О Бермудском треугольнике

Про этот район Атлантического океана бывалые моряки говорят: "Гиблое, проклятое место. Лучше не ходить туда". Но ходить приходится, потому что зона эта находится в бойком месте, у берегов Северной Америки. По соседству - полуостров Флорида, Куба и Бермудские острова. Острова-то эти и дали ему название - Бермудский треугольник. Конечно, в океане никакого треугольника не увидишь. Его можно лишь начертить на карте или представить в уме. Но все мореходы и летчики хорошо знают границы этого дьявольского треугольника и рассказывают о нем страшные истории о том, как пропадают в этом районе суда и суденышки. и не только морские, но и воздушные...

Не летайте самолетами

Дурная слава Бермудского треугольника началась с исчезновения в его районе шести самолетов. Это произошло 5 декабря 1945 года. 

В 14.10 пять самолетов "Эвенджер" с 14 летчиками взлетели, добрались до учебной цели в океане, около 15.30 - 15.40 легли на обратный курс на юго-запад. В 15.45 (через несколько минут после последнего поворота) на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли!"

Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы заблудились!" Как будто в микрофон говорил не опытный пилот, а растерявшийся новичок! Представители авиабазы отдали распоряжение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не могли проскочить. Но в ответ раздалось: "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!" С земли пытались дать эскадрилье указания, однако из-за резких атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Белый туман... Похоже, что мы..."

В 16.45 пришло странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер решил, что летчики сошли с ума: указанное место было в совершенно противоположной стороне!

В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, они наперебой кричали в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой! Наш дом на северо-востоке..."

Вскоре с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это..."

Возникла надежда, что эскадрилья восстановит ориентацию. Но все оказалось напрасным. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем, мало того, еще один самолет исчез во время поисков.

О самых последних словах, дошедших с самолетов до земли, до сих пор ведется спор. "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." А последние слова командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..."

Больше на связь никто не выходил, и самолеты на базу не вернулись. Что с ними случилось - так и остается загадкой.

Время, вперед!

Многие аномальные случаи объединяет то, что сверхбыстрое передвижение во времени совершается всегда в странных тучах (белом тумане, некой дымке, искрящейся мгле). Известно, как однажды, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане", путники возвратились спустя сутки.

В Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер. И когда через 10 минут он появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. При этом никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Также известно и внезапное увеличение скорости по причине фокусов со временем. При этом, если не считать пресловутого тумана, пилоты замечали пляску стрелок на приборах да еще перебои с радиосвязью (на земле обычный ход времени не совпадает с аномальным небесным).

Именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.

И такие странности со временем замечены не только в воздухе, но и под водой. Не так давно стало известно об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в Бермудском треугольнике на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность вообще выяснилось с помощью спутниковой навигационной системы, что субмарина находится в... Индийском океане - в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд!

Факт

Еще до 1945 года в треугольнике происходили странные вещи, но тогда еще им не придавали особого значения.

1840 год. Неподалеку от Ниссау (Багамские острова) обнаружено французское судно "Розалии". Судно и груз находились в полном порядке. Экипаж исчез.

1854 год. В районе Бермудских островов исчезло английское судно "Белла".

1872 год. Там же обнаружена бригантина "Мэри Селей", следовавшая из Нью-Йорка без экипажа.

31 января 1880 года в 14 часов 10 минут от Бермудских островов отошел британский корабль "Атланта". На пути в Англию он исчез, не оставив никаких следов.

Начиная с 1945 года, в районе Бермудского треугольника зафиксировано исчезновение более чем ста различных кораблей и воздушных транспортных средств, без вести пропали около 1000 человек. Последний случай такого исчезновения имел место в октябре 2003 года, когда отец и сын пропали, просто испарились с крейсера.

В июле 1963 года исчезло двадцатиметровое рыболовное судно, совершавшее при ясной погоде переход от Кингстона (Ямайка) на острова Педро-Кис. На судне было 40 человек, о них больше никто ничего не слышал. Сообщалось, что были найдены обломки судна и предметы, принадлежавшие членам экипажа.

В среду 28 августа 1963 года с авиабазы "Хоумстед" (Флорида) одновременно поднялись в воздух два самолета типа КС-135 и полетели над Атлантикой. КС-135 - это военный вариант Boeing 707. Он используется в качестве летающего танкера для дозаправки горючим других самолетов в воздухе. Около полудня, когда самолеты находились на расстоянии 1200 км северо-восточнее Майами и 450 км западнее Бермудских островов, они послали стандартное сообщение и умолкли навсегда. В районе, откуда они в последний раз сообщили о своем местоположении, вскоре были найдены обломки, которые, как было установлено, принадлежали самолету типа КС-135. Предполагалось, что самолеты столкнулись в воздухе. Но на следующий день в 350 км от этого места были найдены обломки другого КС-135. Поэтому объяснить катастрофу столкновением самолетов нельзя. Оба они погибли независимо друг от друга и в разное время. Официальные лица не знают причины катастрофы и лишь пожимают плечами, признавая, что в Бермудском треугольнике творится что-то странное.

Самолет с 10 членами экипажа на борту исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов, в 400 км к востоку от Майами. Он вылетел с авиабазы "Хоумстед" (Флорида) и должен был совершить посадку на острове Гранд-Терк. Когда до окончания полета оставалось 45 минут, он таинственно исчез.

Загадочное исчезновение произошло в рождественские каникулы 1967 года. Два человека на небольшой яхте вышли из Майами-Бич на прогулку вдоль побережья. Говорят, они хотели полюбоваться праздничной иллюминацией города с моря. Вскоре они сообщили по радио, что натолкнулись на риф и повредили винт, опасность им не угрожает, но они просят отбуксировать их к причалу и указали свои координаты: "У буя номер 7". Спасательный катер прибыл на это место через 15 минут, но не нашел там никого. Была объявлена тревога, однако поиски не дали никакого результата, не были найдены ни люди, ни яхта, ни обломки - все исчезло без следа.

21 мая 1968 года около полуночи атомная подводная лодка "Скорпион" сообщила на базу в Норфолке свои координаты. В это время она находилась неподалеку от Азорских островов, возвращаясь домой из Средиземного моря, где действовала в составе VI флота США. Это было ее последнее сообщение. Подводная лодка исчезла.

10 июля 1969 года между Бермудскими и Азорскими островами была найдена тридцатиметровая яхта "Тинмут Электрон" без экипажа. Она принадлежала Дональду Кроухерсту, яхтсмену-одиночке, участнику многих состязаний. Вскоре появилось сообщение о том, что Кроухерст покончил жизнь самоубийством, прыгнув в море. Видимых причин у него для этого не было. Таких брошенных яхт за последнее время в периметре треугольника было найдено слишком много.

В апреле 1971 года из Форт-Лодердейла вышло грузовое судно водоизмещением 2000 тонн, направлявшееся в Венесуэлу. Оно принадлежало компании "Ориноко". 5 апреля капитан сообщил, что судно находится у Багамских островов, и с этого момента связь с ним оборвалась. Это было "старое корыто", поэтому сразу же возникли предположения, что оно затонуло. Но судно было загружено макулатурой, и если бы оно действительно утонуло, то в море была бы найдена плавающая бумага. Но на водной поверхности не было ничего.


Интересные материалы:
Последние Комментарии
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    А это для некоторых писак: следите за своим контекстом! Читать противно! Буд-то бы Вы в школу не ходили!!!!Ник: Костыль
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    Да! Интересные предсказания!!! Хочется даже верить. Но один момент не укладывается в голове: если изобретут путешествие во времени, то почему людишки, по её предсказаниям, продолжают дальше косячить?!...Ник: Костыль
  • Движение души после смерти
    Супер! Именно так и я представляла. Вообще все очень хорошо, жизнь души это вечное увликательное путешествияНик: Кристина
  • Жизнь без вещей. Как отказаться от лишнего?
    Хочешь отказаться от лишнего, брось свою хату, квартиру или дом, одним словом всё.И иди в лес построй себе шалаш, и наслаждайся жизнью без всякого барахла.Ник: Иноплонетянин