Мамонтов могли расстрелять из космоса

Но самое необычное, что на деньке пробоин при помощи магнита были обнаружены и сами дробины - железные горошины поперечником 2 - 3 мм. Их состав приблизительно схож: сплав железа и никеля с маленький добавкой титана. Кто стрелял 10-ки тыщ годов назад?

Ученые издавна подразумевают, что мамонты и другие доисторические гиганты вымерли из-за того, что в давние времена над Северной Америкой взорвался огромный болид.
И его осколки пролились на Землю метеоритным дождиком, от которого большие животные укрыться не могли. Пару лет Файерстоун и его коллеги находили факты в пользу собственной догадки. Они обратились в фирму, торгующую костями вымерших животных (в Америке такая деятельность законна), и изучили тыщи сохранившихся фрагментов.

Затея удалась. Обнаруженное в бивнях вещество по составу очень похоже на материал, из которого состоит большая часть стальных метеоров, иногда падающих на Землю. Но загадок от этого меньше не стало.

У всех находок различный возраст - от 26 до 34 тыщ лет. Неописуемо, чтоб метеоритный дождик шел несколько 1000-летий. Также нереально, что большие "вторженцы из космоса" взрывались над Америкой пару раз. И как разъяснить, что пораженные метеором животные жили и на Аляске, и в Сибири? К тому же бизон после "выстрела" выжил - входное отверстие в черепе заросло, замуровав дробину в кости. Ну и совсем пропали эти животные с Земли всего только 10 - пятнадцать тыщ годов назад.

На эти вопросы ответа пока нет.

Мировоззрение Спеца

Повинны первобытные люди

Дмитрий БАДЮКОВ, кандидат геолого-минералогических наук, заместитель заведующего лабораторией метеоритики Института геохимии и аналитической химии РАН:

- По составу отысканные эталоны вправду похожи на куски метеоров. Но все таки хотелось бы узреть результаты подробного анализа их состава. Если же допустить, что это "гости с неба", то попадание частичек в кости животных разъяснить можно. Моя версия такая: в пустынях, где упавших "галлактических гостей" найти проще всего, фактически не встречаются стальные метеоры. Только каменные либо каменно-железные. Так как древнейшие люди охотно использовали метеоритное железо для наконечников стрел и копий. И хоть какой отысканный металлический метеор дробили до полного ликвидирования.

Можно представить, что и мамонты с Аляски, и бизон из Сибири пострадали как раз от охотников с таким "супероружием". Ведь эти районы в прошедшем тоже не один раз подвергались бомбардировке из космоса.

Интересные материалы:
Последние Комментарии
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    А это для некоторых писак: следите за своим контекстом! Читать противно! Буд-то бы Вы в школу не ходили!!!!Ник: Костыль
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    Да! Интересные предсказания!!! Хочется даже верить. Но один момент не укладывается в голове: если изобретут путешествие во времени, то почему людишки, по её предсказаниям, продолжают дальше косячить?!...Ник: Костыль
  • Движение души после смерти
    Супер! Именно так и я представляла. Вообще все очень хорошо, жизнь души это вечное увликательное путешествияНик: Кристина
  • Жизнь без вещей. Как отказаться от лишнего?
    Хочешь отказаться от лишнего, брось свою хату, квартиру или дом, одним словом всё.И иди в лес построй себе шалаш, и наслаждайся жизнью без всякого барахла.Ник: Иноплонетянин