Зомби – не вымысел, а реальность

Покойника окружила тесноватая группа нагих африканцев, которые, повинуясь знакам жреца, низкими гортанными голосами затянули ритуальную песню. Темп ее убыстрялся с каждой секундой, мелькание рук и ног танцующих становилось все стремительнее, пока в конце концов не перебежало в душераздирающие крики.

Казалось, от таковой какофонии небо вот-вот расколется и свалится на землю. Но вышло более непостижимое: жрец вдруг взмахнул рукою, заставив поющих замолкнуть.
Человечий круг здесь же распался, позволив всем остальным жителям племени узреть нечто умопомрачительное: охотник, которого они так не так давно оплакивали, стоял перед ними живой и невредимый!..

Описанное действо - не плод воображения безумного и не писательская выдумка. Это свидетельство 1-го из европейских путников. У неких африканских племен ритуал воскрешения из мертвых - явление чуть не обыденное. Естественно, оживление трупов - это не только лишь пассы руками и песнопения жреческой команды. Представлению, обычно, предшествует кропотливая обработка тела особыми продуктами, известными только посвященным. Но окружающим этого знать не непременно, для их довольно наружной стороны обряда, действующей более возбуждающе и к тому же закрепляющей власть племенной вершины.

Нечто схожее путникам приходилось следить и в неких индийских племенах.

Правда, посреди индусов обряд воскрешения из мертвых (по местному «рланга») - не самоцель, а средство, при помощи которого оказывается помощь душе погибшего в ее посмертном состоянии.

Оживление, как и у африканцев, происходит при большенном скоплении народа, но - в полнейшей тиши. Это - обязательное условие церемонии, которое должно обязательно соблюдаться. После расчудесного воскрешения человек встает, делает с закрытыми очами несколько механических неуверенных шагов, потом вновь ложится на землю и сейчас уже погибает «по-настоящему».

Но не всегда «второе рождение» - благо для погибшего. Сначала 70-х годов прошедшего века спецподразделение гаитянской милиции разыскивало в тропических зарослях особо небезопасного правонарушителя. Во время поисков случаем была найдена плантация сладкого тростника, на которой работали до крайности изможденные существа, похожие на людей только телосложением.

Остекленевший тупой взор и ненатуральные движения этих биороботов вызывали кошмар и оцепенение. Один из полицейских направил внимание на юного парня, который кого-либо ему смутно напоминал. Вглядевшись пристальнее, он вызнал в нем собственного брата, погибшего и похороненного им лично 10 годов назад!

По данному факту прокуратурой было возбуждено уголовное дело, но далековато оно не продвинулось: в один момент нагрянувший на потаенную плантацию десант никого там уже не отыскал...

«МОРТУ ТОМБУ, - МИЙИ!»

«Буду - непростая, многоплановая религия, адепты которой употребляют магические ритуалы и поклоняются своим кумирам, начиная с божественной змеи Дамбаллы и кончая наименее необходимыми божествами, - гласит узнаваемый исследователь культов Африки и Центральной Америки доктор Антонио де Боно. - Обращаются к этим божествам приверженцы культа вуду во всех случаях, прося о выздоровлении либо о ниспослании мести своим врагам».

Мистика - составная часть этого культа, и не только лишь белоснежная, да и темная. Самая популярная церемония вуду, вне сомнения, - «воскрешение» мертвых. Чародеи культа вуду, так именуемые «бокоры», требуют при всем этом о помощи «барона Самеди» и вызывают душу мертвого словами: «Морту томбу, - мийи!», что значит: «Ко мне, покойник, из могилы!»

В этот момент тело мертвеца должно оживиться. Если оно в неплохом физическом состоянии, то «вернувшийся к жизни» человек может стать реальным зомби, выполняющим все приказы собственных владельцев. Но чтоб повсевременно поддерживать это состояние «жизни-смерти», тело нужно подкармливать. Но ни при каких обстоятельствах ему нельзя давать соленую еду: тогда поменяются условия существования и зомби безжалостно отомстит тем, кто поднял его из могилы. Это самая непонятная сторона культа.

Ученые собрали огромное количество свидетельств о живых биороботах-зомби. Сейчас уже доподлинно понятно, что основой для изготовления страшного продукта, при помощи которого людей превращают в бессловесных скотов, является яд тетродоксин, извлекаемый из внутренностей рыбы двузуб (дидон хистрикс - лат.). В Стране восходящего солнца эту рыбу именуют «фугу» и готовят с особенной тщательностью: по утверждениям японских фармацевтов, блюда из фугу - причина, по последней мере, 100 смертельных случаев отравления в год.

Тетродоксин в сотки раз превосходит степень воздействия на организм цианистого калия. Вот поэтому, как свидетельствуют свидетели, при его изготовлении гаитянские чародеи кропотливо затыкают носы ватой, надевают плотные шапки и одежку из толстой мешковины.

У намеченной к превращению в зомби жертвы после принятия вовнутрь дьявольского зелья сразу прекращается дыхание, тело синеет, а температура его стремительно падает, глаза стекленеют. Но человек не погибает, в нем продолжает теплиться искорка жизни, о которой, правда, знают только единицы.

После конкретного докторского диагноза тело хоронится. А через несколько часов, под покровом ночи, вновь извлекается из могилы. Заключительный шаг перевоплощения в зомби - вливание в рот парализованной жертвы наисильнейшего наркотика, после этого человек «оживает», но стопроцентно и навечно теряет память, волю и сопротивление. Из могилы встает существо, которое фактически лишено мозга и готово выполнить хоть какое, даже самое абсурдное поручение. Те, кто лицезрел зомби, говорят о их как о людях, которые «бессмысленно глядят впереди себя мутными, мертвыми глазами».

Перевоплощение гаитянскими чернокнижниками людей в биороботов имеет под собой приличное «правовое» обоснование. Казни подвергаются только те, кто «нарушил священные законы бога Вудуна», кто обижал родных и близких, крал, мошенничал, убивал. Местные обитатели, но, не очень доверяют суду старейшин, потому похоронный обряд на Гаити содержит в себе ряд действий, которые исключают любые пробы похищения покойника и насильного возвращения его к жизни. И все же, по неким данным, по дорогам маленького островного страны Гаити бродит сейчас около 6 тыщ зомби!

ИСТОРИЯ КЛЕРВИУСА НАРЦИССА

... В одну из летних ночей 1962 года на кладбище неподалеку от гаитянской деревушки Эстере появились двое парней с лопатами в руках. Они исподтишка приблизились к могиле только-только захороненного крестьянского паренька Клервиуса Нарцисса, который в один момент скончался от отека легких, и с большой осторожностью начали рыть могилу, пока не добрались до гроба. Потом они очень аккуратненько открыли его. Лунный свет осветил лицо Клервиуса. Казалось, что он просто дремлет, попав в королевство мертвых.

Мужчины стали делать над телом мертвого странноватые жесты, произнося сразу волшебные фразы и временами ударяя в небольшой барабан. В один момент, как в самом утонченном кинофильме ужасов, покойник открыл глаза.

В тот же момент чародеи связали ему руки веревкой, подняли на ноги и повели ожившего покойника с собой. Клервиус Нарцисс больше уже не был трупом, он стал зомби!

Спустя 32 года после обрисованных событий, в 1994 году, сам «живой мертвец» поведал свою ужасную историю гаитянскому психиатру Ламарку Доуйону, который длительное время занимается исследованием культа вуду и эффектами этого верования, производимыми на людей. Доктор Доуйон отыскал Клервиуса Нарцисса в его малеханькой хижине на окраине деревушки Эстере, неподалеку от кладбища, где ему «дали» вторую жизнь.

«Прежде чем повстречаться с этим крестьянином, - говорил психиатр итальянскому изданию STOP, - мне удалось побывать в лазарете городка Порт-о-Пренса, столицы Гаити, куда Клервиус был доставлен для исцеления за некоторое количество дней до погибели. Я проверил его историю заболевания и свидетельство о погибели. В документах все было верно. Погибель наступила в итоге отека левого легкого. Естественно, захоронен был полностью мертвый человек. Колебаний нет никаких».

Самое странноватое, что больше всего поразило Ламарка Доуйона при встрече с этим крестьянином, - его глаза. Взор их был совсем застывшим, стеклянным, он не выражал ни мельчайших признаков жизни.

Движения Клервиуса были замедленными, быстрее механическими. Этот человек очень напоминал собой бота. Еле слышным голосом он произнес психиатру, что помнит полностью все, начиная с самого первого момента заболевания. Он помнил докторов, склонявшихся над ним, зеркало, которое они подносили к его устам, чтоб проверить, дышит ли он еще, и руки санитара, закрывшего ему веки, когда жизнь покинула его».

Он также отлично помнил, как его положили в гроб, потом опустили в могилу и медлительно стали засыпать ее землей.

Зомби повсевременно прерывал свою историю и повторял механически одну и ту же фразу: «Я не покойник, я не мертвец» - очень тихим голосом. Еще он гласил, что ощущал, что кто-то в какой-то момент высвободит его из гроба. И этот момент пришел.

«Когда я исследовал тело Клервиуса, - продолжал собственный рассказ доктор, - я направил внимание, как тихо и медлительно бьется его сердечко. Это просто волшебство, что он может жить в таких критериях. В протяжении 18 лет после того, как его «воскресили», он вел полурабскую жизнь. Его жизнью распоряжались «бокоры» - чародеи, которые сделали его зомби. Все это время он жил один, батрача за маленький кусочек хлеба на плантаторов, хозяев угодий сладкого тростника. Потом они бросили его на произвол судьбы. Слава богу, что он отыскал работу батрака на хлопковых полях».

До того как попрощаться с психиатром, зомби признался ему, что он со ужасом ждет прихода погибели во 2-ой раз. «Я не желаю быть зомби», - произнес он и поглядел на доктора таким взором, который тот никогда не сумеет запамятовать.

ПО СЛУЧАЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ Покойника ТАКСИСТЫ УСТРОИЛИ ВЕЧЕРИНКУ

Тем временем сотки людей стекаются сейчас со всей Восточной Капской провинции в маленький южно-африканский городок Hluleka, чтоб услышать невероятную историю таксиста микроавтобуса, который в сентябре 2011 года, спустя восемь лет после собственных похорон, возвратился «живым и невредимым» домой.

С ранешнего утра и до позднего вечера 39-летний Нкошинати Нтсент ведает всем желающим одно и то же: как он был застрелен в таксистской разборке, на публике похоронен, а потом выкопан и прожил восемь лет в каком-то лесном селении, питаясь людской кровью, сорго (южноафриканский злак) и одичавшими ягодами.

«Я утомился говорить одно и то же каждый денек, но люди все приходят, и их энтузиазм необходимо уважать», - гласит он.

Согласно полицейским данным, Нтсент был застрелен в августе 2003 года во время одной из кровавых разборок, связанных с дележом «рынка пассажирских перевозок» меж ассоциациями такси Ncedo и Border.

«Во время перестрелки, - ведает Нкошинати, - я лицезрел, как человек, стоявший на другой стороне улицы, прицелился в меня из пистолета и выстрелил. Я ощутил боль в правом колене, животике, а потом во лбу, после этого растерял сознание.

Очнулся я уже в поликлинике. Точнее, не очнулся, а увидел себя лежащим на больничном столе. Я сходу сообразил, что погиб и вижу свое мертвое тело. Но не ужаснулся и не запаниковал. Мне было просто и только малость обидно. Из разговора 2-ух патологоанатомов я сообразил, что мое тело находится в морге поликлиники St Barnabas Hospital в городке Libode.

«Меня» вскрыли, вытащили внутренние органы, положили их в холодильник, а тело убрали в камеру».

Дальше Нкошинати ведает, как «присутствовал» на собственных похоронах и как ночкой на его могилу пришли четыре дамы, выкопали его труп, перенесли в автофургон, вновь вскрыли его, положили вовнутрь вынутые из переносного холодильника внутренности и начали колдовать над ним.

В последующее мгновение Нкошинати оказался уже в своем теле. Его куда-то привезли и оставили в сарае, где он оказался посреди 10-ка людей, которые ему поведали свои истории, очень похожие на его свою.

«В течение восьми лет я работал в качестве раба на лесной плантации сорго, - продолжает собственный рассказ Нкошинати. - Нас кормили злаками и одичавшими ягодами, а заместо воды давали пить людскую кровь. А позже меня решили высвободить. Главные колдуньи, которые заправляли всем в лесном селении, произнесли, что спустя столько лет так и не смогли, как ни старались, сделать из меня послушливое "орудие мести" в отношении их противников, а поэтому я могу идти на все четыре стороны.

Перед моим уходом они произнесли нужно мной какие-то заклятия и... очнулся я уже на центральной улице собственного городка, где меня и отыскали мой дядя и моя мама!»

По дорогам маленького островного страны Гаити бродит сейчас около 6 тыщ зомби


Интересные материалы:
Последние Комментарии
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    А это для некоторых писак: следите за своим контекстом! Читать противно! Буд-то бы Вы в школу не ходили!!!!Ник: Костыль
  • Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    Да! Интересные предсказания!!! Хочется даже верить. Но один момент не укладывается в голове: если изобретут путешествие во времени, то почему людишки, по её предсказаниям, продолжают дальше косячить?!...Ник: Костыль
  • Движение души после смерти
    Супер! Именно так и я представляла. Вообще все очень хорошо, жизнь души это вечное увликательное путешествияНик: Кристина
  • Жизнь без вещей. Как отказаться от лишнего?
    Хочешь отказаться от лишнего, брось свою хату, квартиру или дом, одним словом всё.И иди в лес построй себе шалаш, и наслаждайся жизнью без всякого барахла.Ник: Иноплонетянин