Американские астрономы открыли планету, вращающуюся вокруг четырех звезд

Феноменальная планета, вращающаяся вокруг четырех звезд, открыта американскими астрономами научного проекта «Охотники за планетами» (Planet Hunters), сообщает Национальное аэрокосмическое агентство NASA.

В сообщении поясняется, что планета получила наименование PH1, и является первой планетой в четырехзвездной системе. Орбита планеты охватывает четыре звезды, расположенные на расстоянии приблизительно в 90 миллиардов миль и связанные между собой гравитационным полем планеты. Планета PH1 обращается вокруг каждой из звезд за 137 дней.

Планета имеет радиус, более чем в 6 раз превышающий радиус Земли, что делает ее немногим больше Нептуна.

«Наиболее важно, что эта удивительная система позволяет нам понять, как и где могут формироваться и образовываться планеты», — говорится в сообщении.

«Охотники за планетами» — это исследовательский проект, возникший в результате сотрудничества Йельского университета и ряда научных и астрономических организаций, в числе которых Оксфордский университет, Планетарий Адлера в Чикаго, и ряд других, сообщает «Интерфакс».

Интересные материалы: