Космические новости за последний месяц (22 фото)

Магелланов Поток на снимке, полученном космическим телескопом «Хаббл»

Этот фоторепортаж повествует о событиях, которые произошли в космосе за последний месяц лета 2013-го года.

Европейская южная обсерватория (ESO) с помощью своего телескопа зафиксировала сферу звездообразования в пределах Большого Мaгелланового Облака. На фотографии, опубликованной седьмого числа августа, можно увидеть два светящихся газовых облака.

Сфера звездообразования в пределах Большого Мaгелланового Облака (Фото: European Southern Observatory)

Четвертого августа на космическом центре «Танэгасима» был произведен запуск японского ракетоносителя H-2B. Цель запуска заключается в отправке на МКС космического грузового аппарата Kounotori 4.

Запуск японского ракетоносителя H-2B (Фото: Kyodo via Reuters)

Ракета «Дельта-4» седьмого августа вывела на орбиту Wideband Global Satcom, являющийся спутником связи ВВС США.

Ракета «Дельта-4» выводит на орбиту Wideband Global Satcom (Фото: Mike Brown / Reuters)

На фотографии, которая была получена Обсерваторией солнечной динамики НАСА, звезда по имени Солнце предстала в виде смайла. Возникновению подобного эффекта способствовало благоприятное расположение корональных дыр.

Звезда по имени Солнце, предсталенная в виде смайла (Фото: NASA Solar Dynamics Observatory)

Разработчик Томотака Такахаши, запечатленный на данной фотографии слева, и представитель Toyota Motors, стоящий справа, провели проверку говорящего робота-астронавта по имени «Киробо». Эксперимент с японской разработкой проводился в условиях невесомости.

Разработчик ТомотакаТакахаши (слева) и представитель Toyota Motors (справа) проводят испытание японского говорящего робота-астронавта «Киробо» в невесомости (Фото: EPA)

Опять-таки седьмого августа Ричард Мастраккио, являющийся астронавтом НАСА, занимался в центре тренинга космонавтов в звездном городке, который находится рядом с Москвой.

Астронавт НАСА Ричард Мастраккио тренируется в центре подготовки космонавтов в Звездном городке недалеко от Москвы (Фото: Sergei Remezov / Reuters)

А вот на этой картинке показан объект Хербига HH 46/47. Это звезда, которая была обнаружена некоторое время назад. Стоит отметить, что звезда «новорожденная».

Объект Хербига HH 46/47 (Фото: European Southern Observatory)

Российские космонавты Олег Котoв и Сергей Рязaнский в компании астронавта из НАСА Майкла Хопкинса, который на фотографии слева, занимаются в уже упомянутом городке рядом со столицей России.

Астронавт НАСА Майкл Хопкинс (слева) и российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский в центре подготовки космонавтов в Звездном городке недалеко от Москвы (Фото: Sergei Remezov / Reuters)

Иней на кратере в Северном полушарии Марса, фотография сделана Mars Reconnaissance Orbiter - межпланетной станцией.

Иней на кратере в Северном полушарии Марса (Фото: NASA/JPL/University of Arizona)

Северное полярное сияние на фоне оранжевого зарева, отражающееся от облаков, поблизости от города Уайтхорс в канадской провинции Юкон.

Северное полярное сияние (Фото: Jonathan Tucker)

Астронавт из управления НАСА Карен Найберг на борту космической станции убивает время тем, что занимается шитьем.

Астронавт из управления НАСА Карен Найберг на борту космической станции (Фото: @AstroKarenN via Twitter)

На фотографии дым лесного пожара RimFire в Калифорнии, изображение получено от спутника НАСА - Terra.

Дым лесного пожара RimFire в Калифорнии (Фото: NASA/GSFC/LaRC/JPL, MISR Team)

Огромная толпа людей с Канарских островов наслаждается видом метеоритного потока Персеид двенадцатого августа.

Огромная толпа людей с Канарских островов наслаждается видом метеоритного потока Персеид (Фото: Carlos de Saa / EPA)

На фотографии изображены метеоритный поток Персеид и Млечный Путь над Красной пустыней в штате Вайоминг.

Метеоритный поток Персеид и Млечный Путь над Красной пустыней (Фото: Randy Halverson)

Российский космонавт Александр Мисуркин работал 22-го августа в открытом космосе на протяжении шести часов.

Российский космонавт Александр Мисуркин работает за пределами МКС во время выхода в открытый космос, который длился около шести часов (Фото: NASA)

Cassini представляет фотографию шторма на Северном полюсе Сатурна.

Шторма на Северном полюсе Сатурна (Фото: NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute)

Полная Луна красуется в небе над Форест Парком, что в Портленде, штат Орегон.

Полная Луна  в небе над Форест Парком (Фото: Mike Zacchino / The Oregonian via AP)

Женщина фотографируется около отреставрированного космического корабля Galileo, который использовался в 60-х годах для создания сериала «Звездный путь».

Женщина фотографируется около отреставрированного космического корабля Galileo (Фото: Pat Sullivan / AP)

Японский роботизированный грузовой космический аппарат Kounotori 4 в момент состыковки с МКС.

Японский роботизированный грузовой космический аппарат Kounotori 4 в момент состыковки с МКС (Фото: Roscosmos / EPA)

Следы звeзд на высоте 2500 метров над уровнем моря, в небе над юртами на высокогорном плато Ассы-Тургень, Казахстан.

Следы звезд в небе над юртами на высокогорном плато Ассы-Тургень на высоте 2500 метров над уровнем моря в Казахстане (Фото: Shamil Zhumatov / Reuters)

Новая учебная группа астронавтов из управления НАСА фотографируется в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне вместе с макетом космического аппарата «Орион».

Новая учебная группа астронавтов НАСА фотографируется в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне на фоне макета космического аппарата «Орион» (Фото: NASA via EPA)