Новая городская электричка для МКЖД (11 фото)

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.

1. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах . По словам представителя завода, в этот раз конструкторы подвижного состава должны подстраиваться под дизайн, который им задан. А то, смеется, когда наши делают — на выходе все равно квадратный вагон получается.

2. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч. Реализована еще большая плавность хода и другие удобства и комфорт как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала и машиниста.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

3. Это пока макет. Но отдельные детали уже производятся и проходят испытания.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

4. Туалет для инвалидов.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

5. Губернатор области изучает пульт управления.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

6. Так как это городская электричка, то сиденья сделали по формуле 1+2, оставив больше места для стоячих пассажиров. С учетом того, что поезд предполагается эксплуатировать на кольцевой линии, то время поездки не будет большим. А вообще это платформа и пожеланию заказчиков салон можно сделать почти любого вида и формы. Электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

7. На кольце, к слову, будет 31 остановочный пункт. И каждый будет еще и транспортно-пересадочным узлом.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

8. Эта разработка на заводе ведется в инициативном порядке.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

9. Состав может работать по системе многих единиц. Интересно решен вопрос открывания автосцепки.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

10. Иван Ермишкин — главный конструктор ЭГ2Тв.

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка

11. Что скажете? Как вам внешний вид и салон? Хотите такую электричку на кольце?

Новая городская электричка для МКЖД поезд, мкжд, электричка


Интересные материалы: