29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда (26 фото)

15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные.

Перед людьми одно и то же, а видят они разное.

1. На этом рекламном плакате весь мир смотрит на лицо Скарлетт Йоханссон.

1. На этом рекламном плакате весь мир смотрит на лицо Скарлетт Йоханссон. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

2. Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка.

2. Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

3. На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.

3. На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

4. Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!

4. Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины! взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично.

5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам.

6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

7. Как мы сканируем отдел шампуней.

7. Как мы сканируем отдел шампуней. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган.

8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган.  взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

9. Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее.

9. Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

10. На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.

10. На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

11. Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах.

11. Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра.

12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

13. Изображения и заголовки - это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах.

13. Изображения и заголовки - это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

14. На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза.

14. На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта.

15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

16. Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины.

16. Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов.

17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

18. Это изображение показывает неэффективность баннеров.

18. Это изображение показывает неэффективность баннеров. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично.

19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

20. Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь.

20. Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол.

21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

22. Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева.

22. Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

23. Женщины больше смотрят на лицо и на живот...

23. Женщины больше смотрят на лицо и на живот... взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

24. ...Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь.

24. ...Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

25. Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса.

25. Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты

26. За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.

26. За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы. взгляд, глаза, интересное, мозг, наука, факты


Интересные материалы: