Авиаремонтный завод в Старой Руссе (12 фото)

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

В этом году одним из новых направлений развития нашей Объединенной авиастроительной корпорации стала поддержка жизненного цикла самолетов; и сегодня мы побываем на 123 Авиационном ремонтном заводе — самом крупном и успешном в городе Старая Русса

1. Сегодня на летном поле и в заводских цехах стоит более 20 машин. Большинство из них были выпущены в 1985–1990 годах.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

2. Срок службы Ил-76 на сегодняшний день — 40 лет. Перед специалистами завода стоит задача — разобрать воздушное судно, перебрать движки, выполнить необходимый ремонт, чтобы самолет мог надежно работать еще долгое время.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

3. Только что прилетевшим на аэродром завода Илам предстоит провести здесь около пяти месяцев.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

4. За это время с воздушного судна демонтируют агрегаты и двигатели, выполнят их ремонт, где потребуется, заменят начинку, заново покрасят, после чего будет установлен срок службы самолета до очередного ремонта, который составит 16 лет.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

5. Большая часть машин предназначена для российских военно-воздушных сил (сегодня на вооружении ВВС состоит более 100 транспортных Ил-76).

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

7. Некоторые самолеты, специально доработанные под нужды иностранных заказчиков, улетят в Китай, Индию или Алжир.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

8. Планируется, что выручка 123-АРЗ на 2015 год составит до 5 млрд рублей. По словам управляющего директора завода Андрея Сахарова, к августу текущего года завод выполнил до 80 % государственного заказа 2015 года.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

9. Только за последние три года штат увеличился на 700 сотрудников — до 2 500 человек.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

10. За несколько лет сотрудники предприятия смогли увеличить выручку в пять раз больше (по сравнению с 2000 годом) благодаря возрастающим объемам выпускаемой в рамках ГОЗ продукции и развитию экспортных программ.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

10. За несколько лет сотрудники предприятия смогли увеличить выручку в пять раз больше (по сравнению с 2000 годом) благодаря возрастающим объемам выпускаемой в рамках ГОЗ продукции и развитию экспортных программ.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты

11. В 1973 году Ташкентское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова начало выпуск транспортно-десантных машин Ил-76.

Всего за годы работы выпустили около 950 самолетов. Более двух сотен из них до сих пор находится на службе российских вооруженных сил, часть числится во флоте частных авиакомпаний, остальные — у зарубежных заказчиков.

Производство Ил-76 в Ташкенте полностью прекращено в прошлом году, когда на доработку в Россию было отправлено два незавершенных борта. Зато у российских авиаремонтников фронт работ стал существенно расширяться.

Авиаремонтный завод в Старой Руссе интересное, самолеты


Интересные материалы: