Человек в Космосе - 55! (22 фото)

1. Юрий Гагарин - первый человек в космосе Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

Время летит стремительно. Полет в космос стало привычным делом. И многие уже не обращают на это сильно внимания. Но хотелось бы напомнить, как мы шагали по этому трудному пути

1. Юрий Гагарин - первый человек в космосе

2. Константин Циолковский - основоположник всей космонавтики не только у нас, но и в мире Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

3. Начало нашей практической космонавтики заложил - ГИРД (Группа исследования реактивного движения, и не официальное название- группа инженеров работающих даром)  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

4. Сергей Королев - по простому Главный. Его гением наша страна, разоренная после войны, через 12 лет стала первооткрывателем космоса и полетом человека Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

5. Валентин Глушко - второй Главный, его двигатели вывели на орбиту нашу космонавтику. "Летают двигатели, а все остальное им мешает"   Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

6. 4 октября 1957 года этот шарик открыл новую эпоху в истории человечества П-1 (простейший)  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

7. Лайка - первое в Мире живое существо попавшее на орбиту Земли

7. Лайка - первое в Мире живое существо попавшее на орбиту Земли  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

8. Белка и Стрелка - первые в Мире живые существа успешно вернувшиеся на Землю с орбиты Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

9. Восток-1 - 12 апреля 1961 года этот аппарат доставил на орбиту и спустил с нее Первого космонавта Земли  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

10. Луна 3 - первые в Мире фотографии обратной стороны Луны

10. Луна 3 - первые в Мире фотографии обратной стороны Луны  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

11. Луна 9 - первая в Мире мягкая посадка на Луну

11. Луна 9 - первая в Мире мягкая посадка на Луну Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

12. Марс 3 - первая в Мире посадка на Марс

12. Марс 3 - первая в Мире посадка на Марс Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

13. Луноход 1 и 2 - рекорд Лунохода 2 по расстоянию преодоленного на другой планете не побит до сих пор Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

14. Алексей Леонов - первый в Мире человек шагнувший в открытый Космос

14. Алексей Леонов - первый в Мире человек шагнувший в открытый Космос Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

15. Валентина Терешкова - первая женщина-космонавт в Мире

15. Валентина Терешкова - первая женщина-космонавт в Мире Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

16. Мало известная страница - лунная ракета Королева Н-1 (Наука-1). НЕ все получилось и ракета не пошла. но опыт по ее созданию не прошел даром Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

17. "Салют - 7" предтеча "Мира"

17. "Салют - 7" предтеча "Мира" Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

18. Станция "Мир" - первая в Мире орбитальная станция модульного типа

18. Станция "Мир" - первая в Мире орбитальная станция модульного типа Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

19. Светлана Савицкая - вторая в Мире женщина-космонавт, но первая в Мире женщина вышедшая в открытый космос  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

20. Лунная ракета не пошла, но опыт не пропал - "Энергия-Буран" взлетели к звездам. А "Буран" до сих пор является единственным космическим кораблем совершившим посадку в автоматическом режиме Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

21. Так Самара отметила 55-ю годовщину полета Гагарина в Космос

21. Так Самара отметила 55-ю годовщину полета Гагарина в Космос Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

22. Уверен, нас еще ждут много успешных вех в нашей космонавтике. В 55 - освоение космоса продолжается  Циалковский, гагарин, история, космос, луна, ссср

Интересные материалы: