Виноваты всегда другие, или 10 самых больших ошибок руководства

Самые наилучшие сотрудники покидают компанию, так как в другом месте получают большее количество средств, так как отыскивают новые способности и лицезреют наилучшие перспективы. Так задумывается большая часть управляющих, но действительность смотрится другой. Об этом узнали исследователи Мюнхенского Team Managemеnt .

Потрясающий начальник демотивирует

Исследование выявило 10 наибольших ошибок руководcтва, которые могут демотивировать служащих и приводить, в конце концов, к увольнению подчиненных.
Внезапным результатом стало: никто не считает, что шеф должен быть "безупречным". Мелкие ошибки и промахи управления не только лишь принимаются, но делают шефа более привлекательным в очах подчиненных и делают чувство сплоченности. Но, разумеется, многие начальники умудряются совершать суровые ошибки и потом испытывают сильное разочарование. Как это может происходить, демонстрируют "10 смертных грехов", которые описаны ниже.

1. Опека убивает инициативу

Принятые на работу сотрудники нуждаются, сначала, в одном: если они должны работать отлично и выкладываться на 100 процентов, им нужна свобода на рабочем месте. Но многие начальники убеждены: только они могут принимать решения. Но обязанности служащих подразумевают, что они тоже могут решать и действовать без помощи других.

2. Если старик сейчас снова в настроении...

Сотрудники всегда желают знать, что от их требуется. Непредсказуемый начальник - одна из нередких заморочек. Днем он всегда нерешительный? Он хвалит подчиненных только, если он в неплохом настроении? С ним нельзя ничего дискуссировать вечерком?

В данном случае сотрудники перестают получать наслаждение от работы, потому что наилучшие работники ожидают ясных разъяснений и желают работать с начальником, который при принятии решений управляется четкими аспектами, а не воспринимает решения "с потолка".

3. Я не знаю, но...

Тот, кто просит от служащих стремительных действий и реакций в каждодневной работе, должен показывать ясные решения, недвусмысленные указания, здоровую готовность идти на риск и уверенное управление. Начальник, который пробует, из опасений либо расчета, обходиться без принятия решений, будет иметь маленькое наслаждение от работы с подчиненными. Считается, что чем более копотлив и неуверен начальник, тем паче немотивированы и непроизводительны сотрудники.

4. Сейчас жарко, завтра холодно...

Никто не может ничего начать: то, что еще вчера было приоритетным, сейчас уже совсем непринципиально. Сотрудник нуждается в ясных целях, потому что он должен знать, зачем он работает. Если ценности не меняются каждый денек, сотрудники будут действовать планомерно и уверенно.

5. Нет времени...!

Эта отговорка в особенности охотно употребляется руководителями. Но не следует забывать, что неординарные идеи и нетрадиционные конфигурации являются секретом фуррора каждого неплохого предприятия.

Но у многих управляющих отсутствуют возможности для посредничества меж противоречивыми мыслями и способностью к модерированию конфликтов, хотя даже самые сильные перебранки часто завершаются конструктивным компромиссом.

6. Сможете ли вы мне это показать...?

Ясно одно: в любом подразделении каждой большой компании имеются контрольные механизмы, и без контроля ничего ни происходит. Но, если нужно работать конструктивно, управляющий должен веровать в возможности каждого отдельного сотрудника. Тот, кто всегда ощущает себя контролируемым и не может без помощи других принимать никакие, даже самые мелкие, решения, изо денька в денек становится все более опасен и его производительность миниатюризируется так же, как инициативность: что делать, если все контролируется?

7. Тссс...

Время от времени встречаются руководители, которые ведут себя так, как будто работают в ЦРУ, и в согласовании с этим должны кропотливо сберегать сведения. Тот, кто прячет информацию, не должен удивляться, если в конце концов сотрудники растеряют всякое желание работать с ним.

Принятым на работу сотрудникам нужна информация: о компании, о подразделении, о запланированных конфигурациях и о новых проектах. И они желают получать эти сведения от прямого управляющего, а не средством "сарафанного радио".

8. У меня другое мировоззрение!

Быть управляющим не означает всегда иметь право. Сотрудники желают заносить собственный вклад в общее дело, и, в том числе, ставить под колебание имеющиеся структуры и представления. Тот, кто при всем этом опять и опять наталкивается на бетонную стенку кабинета управляющего, тот будет подавлять свою креативность и закончит генерировать новые идеи.

9. Я желаю сказать...

Кто не позволяет подчиненным участвовать в обсуждении, тот уменьшает производительность каждого из этих служащих. Сейчас уже никто не желает слушать 45-минутные монологи начальника, который услаждается самовлюбленностью, не считаясь с интересами служащих и, в конечном счете, всей компании. Потаенна фуррора - это диалог: только тот, кто может слушать и отвечать на вопросы, тот может вдохновить людей новейшей мыслью либо новыми мероприятиями.

10. Это моя мысль!

"Мы-чувство" все еще является решающим фактором для фуррора предприятия. Управляющий, который перекрывает это чувство средством проталкивания собственных мыслях на фронтальный план за счет угнетения команды, не должен удивляться, если группа отказывает ему в признании и в выполнении указаний. Так как каждый сотрудник работает эффективнее, если ощущает себя частью функционирующей команды.


Интересные материалы: