Доказано: опоздание с рекламой в интернете приводит к серьезным потерям в бизнесе

Все же, 68% маркетинговых кампаний, связанных с веб-сайтом бренда, начинаются с запозданием, что ведет к возможным потерям в бизнесе и вызывает неудовлетворение клиентов, - такие данные содержатся в исследовании, выпущенном компанией SDL Tridion. С его плодами знакомит MarketingCharts.

В рамках исследования были опрошены около 120 рекламщиков в США, работающих в компаниях-производителях потребительских продуктов, электроники и домашней техники, области телекоммуникаций, здравоохранении, денежной сфере и автоиндустрии.
Большая часть опрошенных, 70%, работают в компаниях, каждогодних объем продаж которых составляет от $250 млн до $1 миллиардов и выше, а 30% - в компаниях с объемом каждогодних продаж в $50-$250 млн.

Результаты исследования оказались нерадостными. Только 17% опрошенных заявили, что процесс обновления веб-сайтов их компаний происходит «быстро и легко». При всем этом большая часть респондентов (76%) обновляют контент собственного веб-сайта как минимум один раз в неделю, а практически 42% делают это раз в день. Только третья часть опрошенных (32%) выдерживают требуемые дедлайны при обновлении веб-сайта. Большая часть же просто срывают сроки обновления.

Часто процесс обновления веб-сайта тормозит долгая процедура одобрения контента и переписка с IT-департаментом, - признают опрошенные

Больше половины опрошенных увидели, что они неудовлетворены внутренними процедурами одобрения контента, которые им приходится проходить, равно как и редакционными системами управления контентом (CMS) – или самим программным обеспечением, или тем, как к нему написаны мануалы. Конкретно это, по словам опрошенных вызывает задержки в публикации инфы на веб-сайте. 48% опрошенных обвинили в задержках IT-департаменты собственных компаний.

Такие «задержки» в публикации часто оказывают влияние на эффективность бизнеса, так 54% опрошенных рекламщиков заявили, что они затрудняют проведение новых бизнес-исследований, 50% отметили, что это вызывает неудовлетворение их клиентов, 35% указали на то, что такие задержки прямо оказывают влияние на их рекламные бюджеты, 30% считают, что они отражаются на стиле бренда, а 20% заявили, что они прямым образом действуют на степень удовлетворенность управляющего.

Создатели исследования считают, что функции управления контентом веб-сайта в почти всех компаниях могут быть просто переданы от IT-департаментов (которые часто просто погрязли в этих вопросах) отделам маркетинга компаний. «По мере того, как скорость работы в Сети все возрастает, есть внутренние предпосылки, которые тормозят процессы», - комментирует приобретенные в процессе исследования результаты Эрик Эверинк (Erik Averink), президент SDL Tridion. По его словам, перераспределение возможностей по управлению контентом веб-сайта компании могут внести большой вклад в глобальную конкурентоспособность компании и посодействуют ей достигать поставленных целей. «Если в наши деньки клиент не находит на веб-сайте компании той инфы, которая ему нужна, он получает «разочаровывающий» (frustrating) опыт и может просто уйти к кому-нибудь еще», - уверен эксперт.

Когда респондентам был задан вопрос, какие департаменты в их компаниях вовлечены в управление веб-сайтом, 46% ответили, что это ценность отдела маркетинга и 39% заявили, что этим занимается отдел IT


Интересные материалы: