Советы путешествующим на автомобиле

При счастливом стечении событий расстояние, отделяющее нас от Евро Союза, на автомобиле удается перескочить за день. Но именовать поездку на "собственных колесах" самым беспроблемным методом путешествия на передовой Запад было бы преувеличением. В дороге нашего водителя подстерегают минимум две суровые полосы препятствий. Поначалу это заторы на белорусско-польской (либо, если ехать северным маршрутом - на российско-финской) границе.
А позже жесткий экологический контроль на польско-немецком рубеже (либо на том же российско-финском). Но при желании преодолеть обе эти полосы обороны можно. Тогда и, если выброс в норме, документы на машину в порядке, страховка заранее оформлена, вам остается только гнать собственный экипаж по гладким европейским дорогам да притормаживать временами у бензоколонок.

Исходя из убеждений цен на горючее, Европа - не самый дешевенький регион мира. В среднем цена литра бензина танцует здесь вокруг 1-го бакса. Для сопоставления: в Соединенных Штатах за ту же сумму отпускают галлон горючего, другими словами практически 4 литра. А в отдельных ближневосточных государствах за бакс можно неделю поить четырехколесного друга бензином.

Западноевропейские автомобилисты обычно не пользуются бензином с октановым числом наименее 92 (почаще оно еще выше - 95-97). На заправочных станциях предлагают бензин с пониженным содержанием свинца (unleaded по-английски) и обыденный (leaded). Последний в почти всех странах обозначают словом super. (В Германии, правда, есть различные марки super: и со свинцом, и без).

"Экологический" бензин везде стоит меньше, чем обыденный: в государствах Западной Европы искусственно поддерживаются более низкие цены на бензин с низким содержанием свинца, чтоб автомобилисты предпочитали конкретно его.

Дизельное горючее обходится существенно дешевле бензина в большинстве западноевропейских государств, хотя и не всюду. Скажем, в Англии уровни цен на два этих типа горючего различаются некординально.

От страны к стране цена горючего колеблется довольно очень, при этом она определяется не только лишь естественными экономическими факторами, а к тому же политикой соответственных государственных властей.

Для Голландии характерен один из самых больших на материке уровень цен на горючее. А самый дешевенький бензин в странах Евро Союза продается почему-либо в примыкающем Люксембурге. Расхождение в ценах меж 2-мя этими братскими странами составляет 40 процентов!

Меж 2-мя полюсами другие страны расположились так (в порядке убывания тарифов): Италия, Франция, Португалия, Испания и т. д. Интересно, что в Гибралтаре, который является составной частью Английского царства (никак не самой дешевенькой для автомобилистов державы) стоимость бензина ниже не только лишь чем в метрополии, но даже чем в примыкающей Испании.

Скандинавские страны - особенный случай. Горючее там облагается большенными налогами, потому стоит оно дороже, чем где бы то ни было в Древнем Свете.


Интересные материалы: