Модная миланская анорексия

В Милане закончилась еще одна неделя моды, собравшая на собственных подиумах несколько 10-ов именитых домов моды. Публике проявили коллекции одежки сезона весна–лето 2008, поведали об эксклюзивных сумках Burberry, открыли освеженные бутики Blumarine и Moschino и полностью новый бутик Maison Martin Margiela.

К началу недели город украсили направленными на определенную тематику плакатами. С больших билбордов на модную публику укоризненно взирала Изабель Каро, которая уже много лет пробует совладать с анорексией.

Реклама вызвала различные отклики: дизайнеры возмущенно пробовали разъяснить, что анорексия никакого дела к модельному бизнесу не имеет. И вправду, эталоны, используемые в отборе моделей для показов, очень далеки от 31 кг веса Изабель Каро. К тому же миланские плакаты делают одну очень важную задачку: они рекламируют бренд женской одежки Nolita, и схожий камень в огород коллег воспринимается, сначала, как попытка плюнуть в колодец. Но публика все равно отвлекалась от восторгов по поводу новейшей коллекции Роберто Кавалли и вдумчиво косилась на подозрительно худенькие руки Наташи Поли.

К открытию показов именитая английская бунтарка Вивьен Вествуд привезла в миланский Палаццо Реале свою ретроспективу, которая начала свое путешествие в английском музее Виктории и Альберта.

Эпохальнее этого стал разве что российский вечер, на котором Валентин Юдашкин представил коллекцию «Елизавета», платьица которой воссоздавались по образчикам картин и уникальных костюмов, хранящихся в музеях. Удачно приняли итальянцы и первую линию дизайнера, показанную 26 сентября. Российские вообщем в этом сезоне были в фаворе – одних только «наших» моделей хватило бы для комплектации маленький армии.

Очередной сенсацией недели стал выход на подий Наоми Кемпбелл, которая вот уже который год попорядку стращает всех своим уходом в отставку.

Самое забавное, что именитая «черная пантера» всегда ворачивается на подий – либо принять роль в показе друзей на неделе моды в Бразилии, либо просто напомнить о для себя в Париже. В Милане она примерила купальники Miss Bikini Luxe ради благотворительности. Хотя роль таковой именитой модели должно было как-то в особенности привлечь внимание к бренду, 1-ый денек показов без звучных имен в расписании был не очень успешной заявкой на лидерство.

Этот сезон миланских показов стал в собственном роде сезоном открытий. Первыми изумили публику Dolce&Gabbana: летняя коллекция этой пары вышла незапятанной, обычный и не по-итальянски негламурной. Хлопковые платьица, увенчанные кружевом, широкие джинсы, мужские рубахи и винтажные платьица, расшитые шелковыми цветами. Цветастые юбки, которые наши матери называли «веселеньким ситчиком», наверное вызовут последующим летом новое помешательство на эре хиппи. Гармонию немного нарушили блестящие кружевные кожаные штаны, носимые с совсем неказистыми хлопковыми майками, но этот шаг можно рассматривать как дань фанатам логотипов D&G, красующихся на самых видных местах.

Несвойственной для Prada коллекцией отличилась Миучча Прада.

Подобно повару, придумывающему новый рецепт умопомрачительного блюда из совсем обыденных товаров, она смогла сделать сенсацию. Взяла за базу силуэт 70-х, усовершенствовала его современным кроем, перемешала полосы арт-нуво и краски манга и все это воплотила в совсем новых тканях. Вышло профессионально: шелковые туники с разноцветными принтами, легкие брюки-клеш, skinny-комбинезоны и главные героини коллекции – лесные нимфы, прячущиеся в складках ткани.

Донателла Версаче в новеньком сезоне отказалась от собственной обыкновенной откровенности.

Она сшила осторожные платьица из шелковистого джерси и стильные вечерние туники из матового шелка и шифона розового, зеленоватого, бирюзового и оранжевого цветов. Широкие прямые штаны и умеренные, практически офисные жакеты. Что так воздействовало на обычно экспрессивную итальянку, одевающую всех голливудских блондинок в атласные платьица наименьшего размера, непонятно, но коллекция Versace последующим летом отыщет новых поклонников из отменно другой аудитории.

Кристофер Бейли представил самую сексапильную коллекцию за всю историю Burberry Prorsum.

В ней не было обыденного английского юмора, но был подчеркнуто женственный силуэт, соответствующий быстрее для Тома Форда времен работы в Gucci. Юбки и платьица из аккуратненько уложенного мелкими складочками шифона, легкие пальто, подпоясанные кожаными поясами и калоритные краски – фиолетовый, голубой, снежно белоснежный. Возлюбленные тренчи Burberry последующим летом будут шить из молочной перфорированной кожи либо светящегося неопрена, увенчанного темной шнуровкой. А для реальных ценителей государь Бейли выдумал перевыпустить именитые модели сумок – Knight, Manor, Bromley и другие. Сумочка разной степени эксклюзивности будет стоить от 2 до 12 тыщ фунтов. 12 – за одну из 2-ух сумочек Beaton из крокодиловой кожи, в цена заходит подарочная кожаная коробка и доставка до дверей.

Миланская неделя расставила новые престижные акценты. Будущим летом опять будут носить платьица и топы на одно плечо (Gucci, Alberta Ferretti, Emilio Pucci, Gianfranco Ferre).

Юбки и платьица станут удобными благодаря круглым большим кармашкам, которые заодно будут завлекать внимание к бедрам (Versace, Anna Molinari). Вновь на пике моды Восток, сейчас японский конструктивизм и оригами-крой (MaxMara, 6267) и жакеты-кимоно (Alessandro Dell'Acqua, Prada, Раф Симмонс для Jil Sander). Дизайнеры возвратились к моде 70-х и 80-х и вспомнили способности кроя рукавов а-ля летучая мышь (Fendi, Versace), сшили смешной гибрид платья-рубашки и кринолина (Salvatore Ferragamo) и различные комбинезоны (из лаковой кожи у Dsquared, шелковые у Emporio Armani и Moschino, из вязаного трикотажа у Missoni, хлопковые у Iceberg). А в холодные вешние вечера и в дождливые летние деньки можно будет укрыться под блестящими плащами из лаковой кожи, которая продолжит победное шествие по подиумам всего мира и будущим летом.


Интересные материалы: