Джедайский героизм

Джедайский героизм

LucasArts и BioWare анонсировали новый многопользовательский проект по вселенной "Звездных войн". Действие Star Wars: The Old Republic разворачивается за 3600 лет до событий из кинофильмов Джорджа Лукаса и через 300 лет после событий из серии игр Knights of the Old Republic.

В далекой-далекой галактике только-только отбушевала война меж старенькой Республикой и объявившейся из далекого космоса Империей ситхов.

Ситхи захватили главные планетки, одерживали верх, но внезапно предложили заключить перемирие. Вобщем, оно держится на добросовестном слове. На границах то и дело вспыхивают конфликты.

 

По словам создателей, в игру вложат поистине эпический объем материала - больше, чем во всех прошлых играх BioWare взятых вместе. Другими словами в сериях Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR, играх Jade Empire и Mass Effect. Со всеми дополнениями.

Понятно, что в игре будет рядовая система уровней и как минимум два класса персонажей - джедаи и ситхи. При всем этом джедаи сумеют использовать черную сторону, а ситхи - светлую, ограничений нет. Прохождение игры за различные стороны будет очень отличаться - играя за джедая, можно не повстречать ничего из того, что повстречает ситх.

А жалко. Так как уже на первом уровне ситх повстречает шестиметровую тварь, которая именуется слизень к'лор (k'lor'slug). Это 1-ое же существо, с которым ситху предстоит вступить в бой, чтоб одолеть. По словам разработчиков, далее от персонажа будет нужно совершать еще больше геройские поступки.

Речь о том, что герой не зайдет в кантину и не будет тыкать в ее гостей, спрашивая, нет ли у их заданий. Незнакомцы на улицах не будут обращаться к нему с маленькими делами. Все же, герои отыщут время, чтоб заняться созданием предметов. Создатели клянутся, что отыскали метод скооперировать эпос и бытовуху, соответствующую для многопользовательских игр.

Весь этот героизм будет, как обещают, сопровождаться захватывающей историей, которая станет четвертым главным принципом игры вприбавок к системе боя, исследованию мира и развитию персонажа.

Кстати, о развитии персонажа. Молвят, что игру не непременно будет проходить в группе. Любители одиночного прохождения и остальные социопаты сумеют, наконец, побыть одни. Если же в группе, напротив, не хватает людей, недостающие места можно будет заполнить компьютерными персонажами.

Проходить, вобщем, будет тяжело. BioWare хочет повсевременно ставить игрока перед выбором, который воздействует на историю. До сего времени, нужно сказать, такое не достаточно кому удавалось, так как из-за этого может пострадать цельность мира.

Одним из принципиальных различий SWTOR от других многопользовательских игр будут компаньоны - управляемые компом персонажи, реагирующие и комментирующие деяния игрока. В отличие от "петов", провождающих игроков в компьютерные игры в других играх, компаньоны наделены нравом.

Создатели игры утверждают, что желали бы сделать из их виртуальных друзей игрока. Неких из их с персонажем будет связывать больше чем дружба, а некие из персонажей могут предать игрока.

Графический стиль, в каком выполнена игра, именуется "стилизованный реализм". Это нечто среднее меж фотореализмом и мультяшностью.

EA и LucasArts не скрывают, что цель новейшей игры BioWare - собрать огромную, чем у World of Warcraft, аудиторию. По словам главы LucasArts online, когда вышел World of Warcraft, рынок меряли по Everquest, а Blizzard показал, что он может быть еще больше. SWTOR, как уповают его создатели и издатели, пойдет еще далее.

Безудержный оптимизм в отношении SWTOR не значит, что 1-ая многопользовательская игра по этой вселенной, Star Wars: Galaxies, будет позабыта. Ожидается, что они будут сосуществовать.

Как длительно продлится существование Galaxies, вышедшей 5 годов назад и осязаемо подрастерявшей аудиторию, пока непонятно. Вобщем, когда выйдет SWTOR, тоже пока неясно.

Александр Амзин


Интересные материалы: