Ментальные игры

Этот прибор мне был сначала увлекателен тем, что я желал испытать использовать его в качестве домашнего сенсора ереси. Дело в том, что в реальных сенсорах ереси (полиграфах) употребляется вточности такой же датчик (плюс датчики давления, дыхания, напряжения). Основную информацию в полиграфе как раз давал датчик КГР.

С полиграфом я познакомился на кафедре в КубГТУ, где работаю.

У нас в Краснодаре, как оказывается - самая мощная школа по полиграфу. 1-ый сенсор ереси в нашей стране был сотворен в Краснодаре. У нас на кафедре проводятся курсы для полиграфологов. Мне довелось прослушать таковой курс.

 

Скажу вам так, одурачить полиграф, на котором работает опытнейший спец - нереально.

Как работает сенсор ереси, к примеру, ситуация: из сейфа директора компании пропала большая сумма средств. Подозрение, что это сделал кто-то из служащих компании. Специалист-полиграфолог изучит ситуацию и определяет детали, которые мог знать только правонарушитель.

Допустим в сейфе не считая средств лежала игрушка - белоснежный плюшевый мишка. Данный факт знает только директор и правонарушитель. Еще правонарушитель знает как были упакованы средства, сколько их было там, как закрыт сейф и т.п. Никто другой, не считая него и директора, таких деталей не знает.

Для проверки собирается персонал компании. Каждого сотрудника инспектируют раздельно. Цепляют датчики и задают специально приготовленные вопросы (это самое главное в работе полиграфолога).

К примеру, полиграфолог задает вопрос:

"Как вы думаете, что лежало не считая средств в сейфе директора?" и по очереди перечисляет варианты ответа:

- Ваза (ожидает ответа от сотрудника, позже пауза, проходят измерения со всех датчиков на данный ответ, с остальными вариациями ответа подобная процедура)

- Статуэтка

- Игрушка

- Документы

- Драгоценности

Человек может отвечать "Да", "Нет", "Не знаю". Фактически, что он будет отвечать не принципиально, потому что датчики определяют показания тела и оно и "выдает" правонарушителя.

Вроде бы невиновный человек не беспокоился - он будет идиентично беспокоиться на все варианты ответа (потому что он не знает, что было в сейфе) и датчики снимут одни и те же показания.

А вот реакция правонарушителя на вариант ответа "игрушка" будет отличаться от других вариантов (ваза, статуэтка...), потому что он сам лицезрел игрушку в сейфе. Соответветствено, его напряжение вырастет и его тело само его выдаст на этом варианте ответа. Он может, естественно, противодействовать и расслабиться, когда назовут "игрушка", но это тоже его выдаст, потому что откуда он знал, что необходимо расслабляться на ответ "игрушка"?!

Таких вопросов 10-ки, последующим может пойти вопрос "Как вы думаете, какая это была игрушка?" (уже не принципиально, что вы сообщаете, что в сейфе была игрушка):

- Робот-трансфомер

- Стальная дорога

- Плюшевый мишка

- Летающая тарелка

Снова же, то, что там был конкретно плюшевый мишка, знает только правонарушитель, это его и выдаст. Далее идут вопросы про цвет мишки, сумму средств, их упаковку, обстановку в кабинете и т.д.

Невиновный человек не может даже случаем среагировать много раз на "правильные" ответы. А вот правонарушитель попадется.

Вывод: не делайте ничего противозаконного. Вас отыщут.

Возвратимся к ментальным играм, я задумывался, что можно, во-1-х, дома кого-нибудь потестировать, а во-2-х, самому потренироваться управлять свои состоянием.

Использовать ментальные игры в качестве сенсора ереси не получится - потому что чувствительность не та, ну и программного обеспечения нет соответственного.

А вот управлять своим состоянием можно. Фактически, это и есть главное назначение ментальных игр. Из описания:

"Ментальные Игры" специально разработаны для заслуги последующих целей:

- резвый и действенный переход меж состояниями глубочайшей релаксации и наибольшей физической и ментальной сосредоточенности и назад.

- "узкая настройка" возможности предельной концентрации внимания.

- оставаться хладнокровными в очень стрессовых и затруднительных ситуациях.

- заслуги непрерывного состояния кристальной ясности сознания.

В ментальных играх - два уровня игр.

На первом уровне необходимо управлять перемещением воздушного шара. Расслабляетесь - шар опускается, напрягаетесь - подымаетесь. 1-ая моя реакция - недоразумение. Датчик подсоединил, а ничего не происходит. Шар как висел по середине, так и висит. Начинаю расслабляться, держать под контролем дыхание - шар медлительно начинается опускаться вниз. Закрываю глаза и шар опускается на землю. Игра № 1 пройдена. Последующие игры первого уровня подобны - необходимо высадить шар, только условия посадки сложней, то на время, то в подходящую точку. Прошел уровень стремительно.

Игры второго уровня сложней: там идут игры простые, к примеру, таблицы Шульте, и при всем этом считывается ваше состояние напряженности, которое учитывается позже при подсчете очков. На этом уровне еще можно крутить фигуры и придумывать музыку.

Но для этого необходимо очень сильно много терпения. Меня на столько просто не хватает.

А вот девицы - терпеливее. В качестве примера, как можно считывать информацию с человека, я на паре студентам показал "Ментальные игры".

Попробовали все. При этом сначала реакция была недопонимания, потому что никаких конфигураций не происходило на дисплее. А позже у одной девице вышло одномоментно высадить шар. На вопрос "Как для тебя это удалось?", она ответила "Я просто вспомнила о маме" .

Это был приятный пример, как наши мысли оказывают влияние на состояние тела.

Отзыв юзера ментальных игр (Дарина - 22 года):

Я была уверена, что мне понравится уже тогда, когда в первый раз услышала о ментальных играх. Управлять воздушным шаром, регулируя своё психологическое состояние, оказалось очень любопытно. Я запаслась свободным временем, желанием получить наслаждение и принялась тестировать новейшую игрушку. Сосредоточившись на чувствах, мне удалось изловить момент, когда шар стал "подчиняться". Так, слушая провождающий звук, я стала расслабляться, а шар - опускаться. Сделав несколько энергичных вдохов, я заставляла его взмывать, и чем поглубже вдох, тем выше улетал шар.

Игры первого уровня дают реальную возможность прислушаться к для себя, вправду с течением времени, благодаря занятиям, можно развить способность держать под контролем свое эмоциональное напряжение. Этот процесс начинает происходить на подсознательном уровне, без моего осознанного вмешательства. Непроизвольно возникшее раздражение гасится. Эффект осязаемый.

Игры второго уровня не произвели подабающего воспоминания. Смысл многих из их улизнул от меня при первом рассмотрении. С течением времени в их, непременно, можно разобраться и заниматься с ними осознанно. Но эффект от их не настолько очевиден при недолговременных и несистематических упражнениях.

Общее воспоминание - экстаз и удовлетворенность, что у меня есть такая игрушка!

Подводя итоги: лично для меня на занятия с ментальными играми не хватает терпения. 1-ый уровень игр я освоил, а 2-ой еще как бы нет, он таит внутри себя еще много неизведанного, крутить фигуры, придумывать музыку управляя своим состоянием, но это необходимо длительно посидеть и разобраться. И если с майнд машиной я занимаюсь практически каждый денек, то ментальные игры запускаю раз в неделю.

Самое увлекательное то, что невзирая на уникальность использования, ментальные игры как-то неприметно поселились на десктопе. Они стали неотъемлемой частью компьютера, как мышка либо модем. Штука естественно необыкновенная и она стала вровень с майнд машиной собственного рода достопримечательностью, так именуемым "нечто", что завлекает внимание.

Все кто приходит в гости с наслаждением играют в ментальные игры. И не отключаются от игры до того времени, пока не пройдут хотя бы одну игру.

Игры будут увлекательны и детям, и взрослым, но необходимо запастись огромным терпением, чтоб в их играть.

Никонов Владимир


Интересные материалы: