Китайские сокровища

Китайские сокровища

На Столичном международном салоне роскошных искусств Уоллес Чань в первый раз представил около 40 собственных новых работ, которые или были сделаны специально для этой выставки, или говорят о новых направлениях в эстетической философии маэстро.

Китайские сокровища

Уоллес Чань

«Я избрал Москву в качестве третьего городка – после Базеля и Гонконга, – чтоб поделиться моей творческой философией. Но демонстрация серии «Рождение Востока» начинается в Москве», – сказал Уоллес.

 

После Столичного интернационального салона роскошных искусств мировое турне «В нескончаемом танце» продолжится в столице Китая Пекине, который откроет азиатскую часть турне.

Серия «В нескончаемом танце» – итог десятилетнего проекта Уоллеса Чаня. Ее отличает современный дизайн, узкая работа по древним технологиям и реалистичность.

Декорации Чаня соединяют постмодернизм и восточную утонченность. Глубочайшие зания в металлургии и геммологии сослужили Уоллесу неплохую службу. При помощи собственного мастерства он делает калейдоскоп цветов, соединяя металлы и формы.

Работы Уоллеса Чаня отлично известны в высшем секторе ювелирной отрасли. Это категория дизайнерских ювелирных изделий, которые ценятся даже выше, ежели декорации именитых интернациональных марок. Ценители ювелирных изделий приобретают конкретно дизайнерские драгоценности. Уоллес занимает крепкое положение в этом секторе интернационального ювелирного рынка.

Китайские сокровища

Браслет «Возвращение короля»

Маэстро Чань вырос в Китае, в классической культурной среде. Выучившись на резчика по слоновой кости, он поступил в институт на художественные курсы. Будучи по природе самоучкой, Уоллес оставался в институте только столько, сколько ему это было нужно. Обычно Уоллес остерегает от академизма, но характерные классическому искусству реализм и точность передачи образов, усвоенные им в институтские годы, может быть, составляют базу его творческого гения.

Уоллес освоил резьбу в техниках камеи и инталии. Посреди 1980-х годов он изобрел так именуемую резьбу Уоллеса – технику, включающую элементы камеи, инталии и огранки. Это положило начало десятилетнему творческому периоду, в течение которого Уоллес заполучил известность в Стране восходящего солнца, Сингапуре, Германии и на Тайване.

В 1996 году Уоллес вступил в «буддистский» период собственного творчества. Он занимался большими скульптурными проектами, часто создавая свои работы для монастырей.

В 2001 году он заинтересовался принципом совмещения разнородных частей и сообразил, что тут он сумеет скооперировать собственный обеспеченный практический опыт в металлургии и обработке металлов с теми видами, которые отрисовывают его воображение. Там, где ранее принцип реализма ограничивал полет фантазии, требуя «верности действительности», Уоллес сейчас мог растягивать, изменять любые формы в собственном стремлении к подвижности; там, где материалы сопротивлялись творческой задумке, поэтому как были несовместимы, он стал соединять их хим методом, пока они не расплавлялись либо не сливались в единое целое.

Китайские сокровища

Кольцо «Радужное небо»

Сделанные Уоллесом ювелирные декорации пользуются спросом у коллекционеров, их можно приобрести в избранных магазинах Европы, Стране восходящего солнца и Тайваня. В 2007 году Уоллес положил начало коллекции классных украшений, в какой он применяет новаторский подход к использованию титана в качестве главного элемента собственных работ.

Титан вновь употребляется в качестве основного опорного элемента, которому приданы очень легкие и эргономические формы. Вот самые любознательные экспонаты путешествующей коллекции Чаня:

колье из титана с бриллиантами и белоснежными агатами «Душа к душе»: диски из белоснежного агата и кристаллов, умело выточенные и соединенные меж собой, образуют привлекающее взгляды колесо фортуны;

брошь из титана и 18-каратного белоснежного золота с 42,76-каратным турмалином и разноцветными бриллиантами, рубинами, розовыми сапфирами «Рождение света»: зияющее солнце, взрывающееся буйством красок, впечатляет хоть какого, кто бы ни посмотрел на эту работу. Темные иголки турмалина смягчаются титаном и оттеняются рубинами и розовыми сапфирами. Желтоватые бриллианты накапливаются у центра солнца, в качестве которого применен турмалин;

Китайские сокровища

Брошь Рождение света

браслет из титана с бриллиантами и белоснежными нефритами «Возвращение короля»: резные изображения тотемов, которые тысячелетия вспять игрались роль амулетов, употребляются в оформлении этого декорации;

кольцо из титана с танзанитами и голубым халцедоном «Бархатная ночь»: голубые танзаниты и окруженный ими голубий халцедон подобны галактике в далеком космосе, уединенной звезде в тихой вселенной, глубочайшему океану, светлеющему по бокам до цвета дневного неба;

кольцо из титана с разноцветными бриллиантами «Радужное небо»: кольцо как будто парит в воздухе. Две бабочки – центральные элементы декорации – разлетаются в различные стороны, а их хвосты переплетены. Это уникальное кольцо не только лишь колеблется прямо за рукою той, которая его носит, да и искрится более чем 700 белоснежными бриллиантами.

Как признается сам мастер: «Работая над украшением, я не желаю всего только прекрасно расположить дорогие камешки. Я желаю сделать свет и движение, соединить живы, изменчивые объекты со статичными, поселить их в мир мечты и мифа. Мне необходимы волнующие работы, декорации, которые будут открывать себя, не переставая поражать новыми чувствами, эффектными сочетаниями – всем тем, что наделяет каждое украшение собственной особенной историей. Я ищу изменчивости, движения, игры света».

Ринат Накипов


Интересные материалы: