Мир виртуалам, война мехам

Мания Армани» добралась до Токио – на деньках итальянский дизайнер открыл один из собственных магазинов в японской столице. Новый бутик под заглавием Armani/Ginza Tower изготовлен с воистину русским размахом – его площадь составляет 65 тыщ квадратных футов и содержит в себе 12 этажей с 2-мя подземными уровнями. Праздничное открытие посетила австралийская актриса Кейт Бланшетт. Совместно с Джорджио Армани она открыла Armani/Ginza Tower, после этого началась коктейльная вечеринка.

В торговом центре будут представлены полосы Giorgio Armani, Emporio Armani и коллекции Armani Casa. Дизайнер не запамятовал и о хлебе насущном – в бутике есть место итальянскому ресторану и бару Armani Privе.

 

Дизайнерскому бару – воду в дизайнерской таре.

Французская минералка Evian раз в год выходит ограниченной партией в «стекле» от какого-либо именитого создателя. Миллениум начался для Evian бутылкой каплевидной формы, которая получила заглавие Drop . Этот вариант от Landor был животрепещущ для коллекционеров целых 5 лет. Сейчас Evian подготовил лимитированный выпуск, дизайн которого разработал Кристиан Лакруа. Бутылка от мировой знаменитости, выполненная в несколько ориентальном стиле, стоит от 5 до 10 баксов.

Французский же дизайнер Жан-Поль Готье стал владельцем знатного титула Superstar.

Звание досталось дизайнеру на каждогодней церемонии вручения наград Fashion Group International Night of Stars. Тему мероприятия обозначили сейчас как The Rule Breakers («Нарушители правил»).

«Что такое правила? – вопросил вслух дизайнер, показавшийся на церемонии в обществе последней звезды «золотого века» Голливуда Лорен Бэколл. – Правила всего только являются отражением того, что происходит в жизни, а в обществе, в моде по-настоящему нет правил».

Не считая известного хулигана от моды заслуги также получили дизайнеры Рик Оуэнс, Томас Майер, Хусейн Чалаян и Альбер Эльбаз, также журналист Андре Леон Тэлли.

Похоже, Вивьен Вествуд сумеет получить если не заслугу, то одобрение со стороны овощеедов и «зеленых» – английская панк-гранд-дама объявила войну меху.

Ранее дизайнер, когда-то ответственная за внешний облик Sex Pistols, щедро использовала в собственных коллекциях норковые и лисьи воротники, но пропаганда сохранения живой природы не обошла и ее. Вествуд пообещала, что в ее вещах не будет ни мельчайшего лоскутка натурального меха. Тем она восполнила повсевременно возрастающий перечень дизайнеров, которые отказались от использования меха в собственной работе. Посреди их Стелла Маккартни, Бетси Джонсон и Кэтрин Хемнетт. «Это не было для меня сложным решением, это то, что ты просто должен делать» – заявила Вествуд.

Стелла Маккартни тоже задумалась о флоре и фауне.

Она объявила об очередной инициативе в рамках сотрудничества с английским джинсовым лейблом Notify. Дочь знаменитого музыканта выпускает эксклюзивную коллекцию джинсовой одежки «Весна-лето-2008». «Делай добро и кидай его в воду» – решила мисс Маккартни, потому все средства от реализации коллекции будут переданы в фонд Marine Connection. Эта английская организация хлопочет о защите китов, дельфинов и других редчайших видов, населяющих мировой океан, от вымирания. Джинсы Notify, сделанные проницательным дизайнером, можно будет приобрести уже в конце года во всех фирменных магазинах Стеллы Маккартни. Цена «благотворительных» штанов возьмет старт с отметки в 400 баксов.

Дефиле без моделей - звучит, как оксюморон, но в Нью-Йорке обосновали возможность виртуального показа.

В Vanderbilt Hall прошло дефиле, которое, по воззрению организаторов – сети магазинов Target – явилось первым в мире показом мод без роли работниц подия. «Живых» женщин в одежке, сделанной такими дизайнерами, как Айзек Мизрахи и Лиз Ландж, поменяли трехмерные голограммы. «Впервые показ был стопроцентно основан на голограммных разработках – без моделей, без подия – и стал доступен всем любителям моды», – произнесла старший вице-президент Target Триш Адамс.

Компания Target популярна своим инноваторским подходом к маркетингу. В показе была применена одежка и девайсы из женской, мужской, свадебной коллекций марки, также из коллекции для беременных.

Полностью живы фигуры собрались в Нью-Йорке на церемонии вручения наград ACE Awards за заслуги в области аксессуаров.

11-я каждогодная церемония увидела креативного директора Louis Vuitton с новейшей прической – ярко-синими волосами, он поднялся на сцену за призом в самой главной номинации – «Дизайнер года». Марк Джейкобс награжден за свои последние коллекции обуви и аксессуаров для Louis Vuitton, также за свою фирменную коллекцию одежки и аксессуаров для детей – Little Marc by Marc Jacobs.

В число других фаворитов церемонии вошла певица и начинающий престижный дизайнер Мэнди Мур – премия досталась ей в номинации «Модный инноватор».

Супермодель Хайди Клум получила заслугу за пропагандистскую работу в телешоу «Project Runway» и фирменную линию ювелирных украшений, а актриса Люси Лью была отмечена призом за вклад в развитие промышленности. Журнальчиком года ACE Awards признал Harper's Bazaar, ритейлером года – универмаг Macy's, а брендом года стала марка Nancy Gonzalez.


Интересные материалы: