Антонио Стифани (Maison Mollerus): Дорожная сумка – всегда индикатор статуса

Антонио Стифани (Maison Mollerus): Дорожная сумка – всегда индикатор статуса

Так как он, как настоящий итальянец, знает толк во наружном лоске. А, может, поэтому, что Швейцария (родина Maison Mollerus) умеет считать потраченные на роскошь средства. Государь Стифани поделился с "Бизнес-Стилем" идеями о том, как инвестировать в качество и прислушиваться только к для себя.

Б-Ст.: Так вышло, что бренд Maison Mollerus не очень афиширует себя в Рф, хотя отлично знаком европейским франтам и модницам.

Поведайте, пожалуйста, малость о марке и о том, какие эмоции она вызывает лично у Вас!

 

А.С.: Maison Mollerus, швейцарская торговая марка, была базирована 1984 году, практически 25 годов назад. За этот период времени бренд справедливо захватил статус высококачественной марки, отличающейся собственной прочностью и долговечностью. Собственной целью Maison Mollerus всегда ставил разработку и создание вещей, которые клиенты имели бы желание носить не один сезон, а долгие и длительные годы.

Б-Ст.: В чем особенности коллекции сумок сезона осень/зима 2008-2009, какой она вышла?

А.С.: Изюминку нашей коллекции в сезоне осень/зима 2008-2009 представляют, во-1-х, новенькая линия аксессуаров (сумки и портмоне) прекрасного титанового цвета. Они выполнены из фирменного материала нашей марки - винеруса. Увлекательны также новые сумки в 3-х традиционных цветах - черном, мокко и бордо - из эксклюзивной тонкой телячьей кожи, тисненной под крокодила. Обе полосы уже с начала пришествия сезона по достоинству оценены нашими неизменными клиентами и имеют большой фуррор.

Б-Ст.: Какие вещи Вы бы окрестили "жаркими хитами" коллекции и применимо ли в целом сиюминутное понятие "хит" к традиционному стилю Maison Mollerus?

А.С.: Непременно, применимо. Самые жаркие хиты коллекции создаются на базе пожеланий наших клиентов. К примеру, модель дамской сумки «Белизе» из нашей традиционной коллекции, увенчанная ручками в виде цепей - это не что другое, как очень успешная находка, секрет которой - композиции традиционного стиля и престижных новых течений. Европейские издания Vogue и InStyle представили новинки читателям в качестве жарких хитов сезона, что, естественно, польстило нам.

Б-Ст.: Непременно, дорожная коллекция Maison Mollerus заслуживает отдельного упоминания. Пару слов - о ней, пожалуйста.

А.С.: Дорожная коллеция Maison Mollerus - это знак статуса! Покупатели, которые в один прекрасный момент получают наши изделия, никогда не изменяет этой марке. Причина? Багажная линия ММ соединяет внутри себя функциональность и качество - свойства, которые ждет путник.

Б-Ст.: Для каких людей создаются вещи MM? Как Вы представляете тех, кто ценит и с наслаждением покупает сумки и другие девайсы марки? Внимание каких покупателей Вы желали бы еще привлечь?

А.С.: Столько вопросов сходу! Что ж, во-1-х, Maison Mollerus разрабатывает и делает изделия для людей, которые стремятся приобрести высококачественные и не выходящие из моды девайсы. Во-2-х, наши клиенты - это те, кто покупает многофункциональные изделия, известные, но при всем этом не очень кричащие, что значит «я знаю, чем конкретно обладаю».

Значимая группа клиентов-представителей последнего поколения нередко дает свое предпочтение при выборе аксессуаров интернациональным везде известным брендам, не задумываясь о качестве продукции. Те из их, кто в один прекрасный момент открыл себе сумку «от Моллерус», сразу с престижной вещью получают и осознание того, что такое швейцарское качество.

Б-Ст.: Кого из именитых людей Вы бы могли привести в качестве примера, олицетворяющего стиль Maison Mollerus?

А.С.: Любая дама, от супруги президента до узнаваемых исполнителей, актрис и супермоделей, может быть олицетворением нашего стиля, если того пожелает.

Б-Ст.: Может быть, Вы возжелаете дать пару советов нашим читателям, выбирающим себе девайсы в этом сезоне. На что направить внимание?

А.С.: Каждый человек - сначала личность. И единственный совет, который можно дать читателям - выбирать себе такие девайсы, которые будет уместно носить в хоть какое время и не один сезон. Конкретно такие изделия и представляет бренд Mollerus!

Б-Ст.: В итоге хотелось бы услышать от Вас золотое "пристижное" правило для тех, кто любит баловать себя дорогими и высококачественными модными девайсами.

А.С.: Золотое "пристижное" правило - полагаться лишь на собственный вкус. Вещь должна Вам не просто нравиться, да и сочетаться с Вашим образом, а Вы понимаете, возможно, что так бывает далековато не всегда. Личный подход к собственному стилю - самое принципиальное в области моды. Следуя этому правилу, Вам не придется жалеть о потраченных средствах, и возникновение с такового рода девайсами гарантирует Вам уверенность внутри себя и фуррор!


Интересные материалы: