Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

Людям, длительное время процветавшим без особенных усилий, приходится опять вспомнить, кто таковой мамонт и как его забить первым. Как поменяется парфюмерия во время кризиса? Какие носить запахи, чтоб сохранить работу?

Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

Во-1-х, это повод вспомнить о всех тех запахах, которые уже не числятся ультрамодными, да и не перебежали в разряд раритетных. Все это достояние лежит на распродажах и никому не надо.

Приобрести на акции распродажи Joy (Jean Patou) - традиционный запах, в 30-х годах носивший звание самого дорогого запаха, можно и необходимо. Не смущайтесь, что вы никогда не лицезрели наименования. Пробуйте своим носом, а не следуйте за воззрением подруг. O de Lancome, Air de Samsara (Guerlain), Cabochard (Gres), Azuree (Lauder) - когда-то они были новинками, и в каждом городке остались свои нераспроданные и издавна уцененные припасы.

 

Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

Во-2-х, это повод зайти к бабушке и проверить ее "сундуки". Вдруг там вас ожидают нераспечатанные открытия? Какие-нибудь Diorama (Dior) либо Sikkim (Lancome)? Либо духи «Черный ларец» и одеколон «Признание»? За другие коллекционные флаконы можно выручить благопристойную сумм, не говоря уже о том, что воспользоваться винтажными запахами стильно уже не 1-ый год. А бабушку в ответ можно повеселить каким-либо более удобным подарком.

Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

В-3-х, стоит заглянуть и в своистарые припасы. У нас же в ближайшее время было две трудности: нечего надеть и некуда повесить! Сколько там флаконов стоит в далеком углу? Забываем нытье: «Мне надоела моя Coco Mademoiselle: ее носит полстраны». Твердим мантру: «Ах, как я хороша в моей возлюбленной Сосо (DG Light Blue, L`eau par Kenzo, Boss - вписать необходимое)!»

Сейчас давайте собъемся со счета, для того чтоб уяснить раз и навечно: запаха, который убережет вас от сокращения на работе, не существует. Работодателю дешевле приобрести флакон, чем из месяца за месяц платить вам заработную плату, если вы ее не заслуживаете. Ну и платить бухгалтеру либо менеджеру заработную плату за ароматизацию помещения никто не будет. Платить будут за выполнение работы, и чем больше, тем лучше. Нашими друзьями становятся кофе, энерго напитки и бодрящие запахи, настраивающие на деловой лад.

Бодрящий, разгоняющий тоску бергамот и положительный адаптогенный лимон, мобилизующий внимание и придающий энергию розмарин и успокаивающий, вселяющий уверенность кедр... Эти и другие эфирные масла (грейпфрут, розовое дерево, эвкалипт, мята, сосна) посодействуют сосредоточиться на работе и выполнить ее в срок. Из списка бодрящих и продуктивных запахов, рекомендованных ароматерапевтами, следует, что во время кризиса на замену различным гурманским, цветочным, восточным запахам должны придти одеколоны. Идеальнее всего традиционные, с наименьшим синтетическим ролью: чем больше эфирных масел, тем лучше эффект. Eau de Cologne (4711), Eau de Guerlain, Eau de Cocq (Guerlain), Eau de Rochas, Eau Neuve (Lubin), Eau Cendree (Jacomo), Eau Sauvage (Dior), Li Altarelli (Stephanie de Saint-Aignan), Eau de Monsieur (Goutal) - вот что сходу приходит на разум. За несколько веков существования одеколона его выпускали практически все бренды, и выбор умопомрачительно богат. Хватит быть вялым офисным планктоном!

Запахло кризисом: Парфюмерная терапия от депрессии

Главное, на что охото возлагать в связи с кризисом, - это сокращение числа выпускаемых раз в год запахов. Пусть новинок станет не 800 штук в год, а хотя бы наполовину меньше. Для чего выпускать «полуживые» запахи, которые через год канут в Лету? Пусть даже будет всего 10 новинок в 2009 году, но каждый будет довольно новаторским, чтоб войти в книжку «100 наилучших запахов всех времен и народов»! Пусть креативные директора поразмыслят, и парфюмеры поработают над каждой новинкой дольше. Отыщут достойные внимания идеи и выдумают стильные флаконы - не «такие, же как у соперников, но на полтона изящнее», а свои, собственные. Тогда и парфюмерия выйдет из кризиса мощная и освеженная, без излишков и надежды на удачу - ведь «всё, что нас не убивает, делает нас сильней».


Интересные материалы: