Путин на Газели

Путин на Газели

Николай Злобин. Фото: Длительных Борис

Он не именовал это, к примеру, непатриотичным, не произнес, что он только просит россиян поддержать русский автопром.Путин, на самом деле, поставил нелегитимное условие, невыполнение которого может недешево обойтись хоть каким компаниям и фирмам.

Но даже это имело бы хоть некий смысл, если он сам пересел с Мерседесов и Майбахов на российские авто, а на свою правую руку надел часы фабрики Заря, к примеру.

И переобулся бы в русские башмаки. Их качество отстает от западного не меньше, чем российский автопром.

 

С улиц Москвы пропали бы Audi и БМВ чиновников его правительства и депутатов его Думы. Кортеж Путина либо Медведева стал бы, естественно, состоять из Волг и Газелей. Гаражи Кремля и Белоснежного Дома закупали бы только авто, изготовленные в Рф. А кремлевский сомелье заполнял бы подвалы дагестанским коньяком и краснодарским портвейном.

По другому на вопрос о том, почему он купил импортную машину, хоть какой предприниматель может сказать: «Я желаю ездить на том же, на чем ездит сам Путин». И как сделать возражение, если вспомнить, что даже президентскую инаугурацию в свое время шутники окрестили глобальной выставкой кампании Mercedes? Вобщем, как увидел один мой компаньон, Путин воспретил не ездить на импортных машинах либо получать их, скажем, в подарок, а только самому брать их.

Во время недавнешней прямой полосы с народом премьер-министр заявил, что русские «нефтяные компании терпят убытки из-за падения глобальных цен и остающихся высочайшими налогов. Они пробуют сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда».

Другими словами, за счет "людей, которые все-же могут позволить для себя иметь машины и брать бензин…». При этом произнес он это практически сразу с тем, как "Роснефть", "Лукойл" и "Газпром нефть" отчитались в рекордных прибылях за девять месяцев 2008 года. Выручка "Газпром нефти" поднялась на 86% до 27,32 млрд баксов. "Роснефть" и "Лукойл" сказали, что их незапятнанная прибыль составила 10,76 и 10,3 млрд баксов.

Русский автопром за 17 лет не сумел сделать конкурентоспособную машину. В том числе, получая колоссальные субсидии. Путин сейчас просит, чтоб его взяли на содержание граждане Рф. С какой стати? Они уже в принудительном порядке поддержали на свои кровные средства нефтяные компании и социальные обязательства страны, а сейчас их принуждают выручать автопром. Кстати, почему только его, а не мебельную либо легкую индустрия, электронику либо авиапром т.д.?

Может быть, правительству нужно вообщем запретить продукты и продукты зарубежного производства? И заместо Америки винить в углубляющемся упадке собственный свой люд, у которого, как видите, не хватает наличных и покупательского патриотизма, чтоб спасти экономику, которую сделали те, кто еще не так давно серьезно считал себя экономическими гениями?


Интересные материалы: