Как сойти за своего за границей

Как сойти за собственного за границей

Тут много составляющих. Важен климат - жара либо холод, желание одеваться ярко, как это делают израильтяне, либо робко, как в прибалтийских странах и Скандинавии, очень раскованно, как это делают в США, либо супермодно, как это делают в Рф, на Украине и в Казахстане, и многие другие причины.

А во Франции, Бельгии и Великобритании на данный момент вообщем не особо смотрят за модой. Потому гласить о том, как русскому человеку в хоть какой стране пройти за собственного и не выделиться, очень трудно.

И дать совет на все случаи жизни я тоже не могу, я только могу отослать всех к нашей колонке, которая именуется "Как отличить российского за границей".

 

Как сойти за собственного за границей

Вправду, всякий раз, приезжая за границу на куцее время, россияне задумываются, что это главное событие в их жизни, и желают быть очень наряженными и парадными. Но если вы желаете сойти за парижанку, сначала вам необходимо закончить красить волосы, так как калоритные неудобоваримые цвета, которые в моде в Рф, совсем не к месту в столице мировой моды. Принципиально также не одеваться вычурно и ново.

Нынешняя тенденция – полностью не смотреть за своим внешним обликом, не смотреть за высотой каблуков, не заострять внимания на сумки, на покрой пиджака либо пальто. Люди в Европе одеваются еще проще, может быть, наименее авантажно, другими словами невыигрышно для фигуры и выражения женственности либо мужественности. А выходцы из СНГ очень смотрят за своим внешним обликом, они присваивают моде большущее значение, так как долгие и длительные годы находились за "стальным занавесом" - вне моды, вне доступа глобальных брендов, изголодались по дорогой одежке и еще не насытились. Так что 18 лет, которые прошли в нашей стране без коммунистического режима, - недостающий срок, чтоб сказать стоп.

Французы молвят: "Мода существует ради коммерции, мы не будем заниматься этим, для нас это не ценность!" В Рф другая ситуация, одеваться стильно в каждом городке - это ценность, визитная карточка, возможность сказать о наличии средств, вкуса либо желания одеваться так, как охото.

На данный момент ориентируются на то, как одеваются в Токио, Нью-Йорке, очень модна английская тема. Я расскажу вам, почему так сложилось: думаю, что это абсолютная выдумка россиян, так как одеваться так, как в Токио, нам никогда не получится, по другому необходимо будет поменять разрез глаз, фигуру и чего-нибудть еще. В Токио сильно много экстравагантности, жители страны восходящего солнца очень обожают марки, бренды, они стараются скрыть свое японское происхождение, высвечивают волосы, кудрявят, завивают их, делают массу ухищрений, чтоб поменять свою наружность. Причина этого - глобализм. Глобализм нынешнего денька ввел в наши головы достаточно глуповатую идею, что необходимо одеваться, как в Лос-Анджелесе либо Токио, но мы ведь в Москве.

Мода - это удел сравнимо маленький группы людей - тех, кто обладает и средствами, и энтузиазмом к этому, и вкусом, у кого есть какая-то мотивация к одежке. В главном это люди более юного поколения, так как модниц, которым за 60, в Рф малость, к примеру Людмила Гурченко либо Нани Брегвадзе. Но молодежь, в особенности когда наступает время объединиться парочками и обзавестись детишками, очень желает привлечь к для себя внимание. Мы не раз уже приводили в нашей колонке трагические данные по Рф, где на 38% парней 62% дам. Именно поэтому россиянки безрассудно интересуются модой и своим внешним обликом - они лицезреют в этом возможность привлечь внимание к собственной фигуре, лицу. Ну и в Рф до сего времени встречают по одежде. Кстати, очень древняя российская традиция – ценить людей по одежде, она совсем неверна. Ведь если б меня ценили по одежке, то что поразмыслили бы, смотря на мою бирюзу либо мои перстни. Хотя, естественно, в одежке для съемки я не выбегу на улицу и не пойду в магазин. Я отлично понимаю, что тут есть нюанс игры, для нас одежка частично и наше проф состояние.

Зубной техник не будет одеваться так же, как телеведущий, а банкир - как торговец в мясной лавке, ведь у каждого свои проф требования к одежке. Ну и город диктует свои законы. Для исследования всех этих взаимосвязей существует новое увлекательное направление в социологии моды, изучающее вкусы и интересы разных групп людей – определенных профессий, возраста, сексапильных предпочтений: какую музыку они внемлют, в какие рестораны и кафе прогуливаются, какие клубы предпочитают, какого рода одежка и какой ценовой категории должна быть и почти все другое. Так что весь этот анализ и по городкам, и по тенденциям, и по народам разложен сейчас в социологии моды. Мы стараемся, будучи специалистами собственного дела, выяснить об этом как можно больше, изучая публикации, статьи, музыкальные клипы, передачи, листая журнальчики, чтоб узнать, в чем, фактически, изюминка вкусов в каждом городке и в каждой общности людей. Могу сказать, что одолевают те бренды, которые попадают прямо в точку. К примеру, компания делает одежку только для готов, понимая, что готы в мире будут обращаться к этому бренду. Есть одежка для менеджеров низшего звена – то, что предпочитает для работы и отдыха женщина-менеджер. Есть марки одежки для людей, любящих теннис либо гольф, и увлекающиеся этим люди будут находить конкретно это направление.

Так что могу прийти к выводу, что в эру глобализации многие производители задумываются не об определенной цивилизации, а об общности проф либо творческих интересов, семейных предпочтениях и о том, как эту одежку применить в ежедневной жизни.

Съемки проводились в интерьерах отеля "Ritz-Carlton"


Интересные материалы: