Пайлот Бабаджи: Люди имеют все в этом мире, но не мир и не настоящую любовь

Пайлот Бабаджи: Люди имеют все в этом мире, но не мир и не реальную любовь

Не каждый денек ты можешь пойти к тому, кто достигнул величавой мудрости. И, к огорчению, бывает еще пореже, когда мудрец приходит к для тебя сам. Время от времени складывается воспоминание, что святые люди сторонятся таких конгломератов, как Москва, так как ничего неплохого ожидать в этом городке не приходится. Как произнес ученик Пайлота Бабаджи Ранганат Гириджи, Москва - это город, в каком люди не прогуливаются медлительно, просто так не говорят и в последнюю очередь задумываются о кое-чем не считая средств.

Пайлот Бабаджи оставил и средства, и положение в обществе, и блистательную карьеру военного ради поиска правды. Об этом и о многом другом он поведал Claoudwatcher times.

 

- На что ориентировано ваше учение?

- Последние 40 лет я занимаюсь помощью этому миру. Я много путешествую по миру, стараясь распространять настоящее учение йоги для души и настоящего я. Я понял, что самая основная мистерия - это настоящее я. Наш разум, скрывающий внутри себя приключения и путешествия, - это к тому же средство, при помощи которого можно совершать увлекательнейшие путешествия. Но самое главное путешествие, которое мы можем сделать в собственной жизни - это путешествие к собственному настоящему я. Люди имеют все в этом мире, но не мир и не реальную любовь. На физическом уровне ментально повсевременно мучаются. Напряженность, откуда это?! Если вы желаете работать для других, для мира, вы сможете использовать йогу для тела, для разума. Это величавая наука, которая может излечить тело и очистить разум. Люди сейчас узнали все, не считая того, кто они есть по сути. Вот поэтому всегда мы путаем, что есть истинна, что есть самореализация, что есть просветление. Потому не достаточно кто знает, что такое настоящее удовольствие, что такое настоящее счастье. В этом мире много разных духовных организаций и политических. В главном они работают с разумом и для разума. И только не многие работают для души и для настоящего я. Потому вы должны осознать сами себе, кто вы есть по сути - разум, тело либо душа. Я желаю только 1-го, чтоб люди узнали себя и вышли за границы себя, чтоб начать жить лучше. Если вы выходите за границы собственного я, там существует тишь. Потому я был бы очень рад дать людям осознать, что есть правда. Чтоб каждый сообразил, как стать величавым снутри себя самого.

- Есть ли какие-то методы избежать войн?

- Война - это естественное состояние разума. Так как разум работает с 2-мя противоположностями - позитивом и негативом. Весь мир строится на борьбе противоположностей - меж положительным и отрицательным, любовью и ненавистью, меж желаю и не желаю. Мы смотрим это проявление снаружи, а война происходит всегда снутри. Единственный метод утихомирить эту стихию - закончить работать с разумом и начать работать с сердечком. Открыть свое сердечко для Господа, открыть в нем возможность любви ко всему, не разбирая, кто неплохой, кто нехороший, кто собственный, кто чужой. Если мы, не взирая на религии, откроем свое сердечко для бога, для всех, тогда войны закончятся и начнется мир и покой, которого так все желают. Пока мы пытаемся разрешить этот вопрос при помощи разума, это нереально.

- Выходит, что для объединения всего мира нужно придумать какую-то одну религию и 1-го бога и начать веровать и обожать его?

- Разум никогда не согласится. По настоящему и на самом деле, Бог один, но разум выдумал огромное количество различных богов. Потому нужно научиться работать не через разум, а через сердечко. Открыть внутри себя сочувствие тогда и не пригодится выдумывать огромное количество богов. Все это есть в божественной любви, в божественном сочувствии. Но разум на это никогда не согласится.

- Вы гласите про открытое сердечко, но неувязка в том, что люди не принимают открытого сердца и туда повсевременно кто-то норовит плюнуть. Как быть в таковой ситуации?

- Если сердечко открыто, это дверь к божественному. Но если сердечко открыто для кого-либо определенного, то это физическая привязанность. Настоящее открытое сердечко открыто для всего. Тогда любовь становится истинной любовью, никаких ожиданий, никаких желаний, ни для кого, ни тебе.

- Может ли быть истинной любовь меж мужиком и дамой?

- Дела меж мужиком и дамой, конечно, только привязанность. Это не та настоящая любовь. Если б это была настоящая любовь, она бы никогда не разрушилась. Никогда не было бы столько разводов и столько заморочек. Когда человек имеет свои привязанности, они позже приедаются и человек остывает. Любовь - это как океан, который воспринимает в себя все без разбору.

- У вас был таковой ученик, как Сиоку Асахара, который основал секту Аум Синрике. Как вы относитесь к действиям собственных учеников и берете ли вы на себя ответственность за их поступки?

- Я люблю всех собственных учеников. Я учу одной правде всех. На сегодня у меня существует огромное количество учеников в различных странах и то, что вышло с этим учеником, наверное связано с его прошлой кармой. Так как все, что делается на данный момент, связано с нашим прошедшим. И я не проклинаю его, а прошу благословения у Господа для него, если это может быть. Я пробовал поменять его решение в процессе, но это оказалось неосуществимым, в итоге и случились те грустные действия.

- Конфискует ли учитель на себя карму ученика?

- Я не могу гласить за всех учителей, их воплощения. Я использую дикшу солнца, его энергию. Я призываю солнце в очевидцы, который все знает и все лицезреет. Потому у человека остается возможность без помощи других принимать решения. Я пробую убрать плохие вещи из кармы ученика. Но если ученик не готов пожертвовать кое-чем, в нем нет восприимчивости, то я ничего не могу сделать. Учитель является только мостом меж учеником и правдой, но никогда учитель не делает реализацию для собственного ученика. Если ученик желает стать огромным деревом, он поймет, как это делать, если он желает достигнуть состояния зерна, он поймет его суть. Это есть его выбор.

- Как вы осознаете, когда ученик готов к последующему посвящению? И сколько всего бывает шагов?

- Мантра не изменяется, но есть различная инициация. Есть санскары-инициации, то что в буддизме именуются кармы, связь с прошедшим либо память о прошедшем. Происходит чистка санскары либо кармы. Дикша - это посвящение. Их несколько. Существует дикша, которая работает с намерением человека. После чего намерение человека становится более могущественным. После чего есть самади-дикша. После нее ученик получает возможность выйти за границы. Но гуру-мантра не изменяется и в ней самой укрыт сам смысл просветления.

- Для тех, кто практикует йогу, есть особые нравственные законы «Яма Нияма». Можно ли достигнуть саматхи, не выполняя этих законов?

- Если мы не практикуем эти правды, не применяем эти законы, то наша практика, наша садана не может быть удачной. Когда же мы практикуем эти принципы, то мы достигаем такового очищения сознания, при котором сами эти принципы исчезают. В состоянии саматхи никакой морали не существует, но чтоб достигнуть, ее нужно практиковать Яму Нияму.

- Где ваши последователи могут узреть Вас?

- Была запланирована большая яги в Мумбае, но она была перенесена, позже закрыта совсем. Это было связано с террористами. Но мы будем стараться провести эту яги все равно. В феврале-марте 2010 года в Индии состоится Махи Кумбамелла - величайшая кумбамелла Харигвари. Этот фестиваль организовывается раз в двенадцать лет и считается величавым фестивалем. Я воспринимал всегда самое активное роль в этом фестивале.

Ольга Форись


Интересные материалы: