Немцы взяли Калугу

Сейчас с сборочного потока завода Фольксваген в Калуге сошли 1-ые машины марки Фольксваген Passat и Skoda Oktavia. На строительство комплекса площадью около 400 гектаров компания затратила чуток более одного года.

Немцы подтвердили свое намерение в предстоящем выпускать в Рф семь моделей Фольксваген и Skoda, в том числе полностью новейшую машину на платформе Polo ценой около $10 тыс.

Со будущего года тут начнут собирать Jetta и Skoda Fabia.

А в марте 2008 года в Рф начнется создание кроссовера Фольксваген Tiguan, его глобальная премьера прошла на автомобильном салоне во Франкфурте в сентябре этого года. При всем этом уже понятно, что цены на калужские машины будут те же, что и на завезенные из других стран. Все русские авто обещают делать приспособленными к прохладному российскому климату и нехорошим дорогам.

 

Русское создание стало для германского концерна шестым за пределами Германии после Чехии, Индии, Украины, Боснии и Казахстана. Завод находится в технопарке «Грабцево», около 170 км к юго-западу от Москвы. Инвестиции в его строительство составили более 500 млн евро. По словам Кирилла Андросова, заместителя главы Минэкономразвития, германский завод наикрупнейший по объему производства и инвестиций посреди всех 20 запланированных к строительству в РФ компаний.

Завод будет работать в две смены и сумеет обеспечить рабочими местами около 10 тыс. рабочих – три тыщи конкретно на заводе, 5 тыс. на изготовлении автозапчастей и 2 тыс. на смежных предприятиях.

На исходном шаге завод будет создавать машины в режиме отверточной (крупноузловой) сборки. В будущем году тут будут собраны около 66 тыс. машин. К 2009 году предприятие перейдет к более спец производству. Тогда же тут будут построены прессовочные, шпамповочные и окрасочные цеха. На конечном шаге компания планирует выпускать в Рф около 150 тыс. машин в год, но уже на данный момент не исключает, что по мере надобности сумеет эту цифру прирастить в два раза.

Выбор в пользу Фольксваген Passat и Skoda Octavia, которые первыми попали на русский сборочный поток, обусловил высочайший спрос на их на рынках Европы и Рф а именно.

Среднеразмерные автомобили остаются самыми пользующимися популярностью посреди российских автолюбителей.

По данным профессионалов, за счет русского завода в будущем году «Фольксваген» сумеет стать одним из ведущих автопроизводителей, рост продаж которого будет значительно опережать общий рост рынка. Представители компании убеждены, что сумеют заполучить до 10% от русского рынка, когда завод выйдет на полную производственную мощность.

К 2010 году германский концерн рассчитывает продавать около 8 млн автомобилей в год по всему миру.


Интересные материалы: