НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ

Против воли МИЛ НЕ БУДЕШЬ

Не бывает дыма без огня, а работы без негатива. Кому-то не нравится положение кабинета, кого-либо смущает, что добираться до него приходится битый час, а вот лично вас не устраивает большая часть коллег - ну не прикипели вы к ним, и все здесь. Хорошо проанализировав ситуацию, можно свести делему к минимуму.

Изредка случается так, чтоб в работе нравилось полностью все. Обычно какой-либо минус да находится.

Не надо торопиться с увольнением, если вы чувствуете, что на этом месте все в порядке и устраивает вас все, не считая 1-го - как-то не лежит душа к сотрудникам.

 

Острота трудности нередко находится в зависимости от того, сколько времени человек проводит на собственном рабочем месте. Кому-то приходится находиться на очах "товарищей по оружию" фактически целый денек (например, бухгалтер проводит за столом 90% собственного рабочего времени), а кто-то нередко работает вне кабинета (к примеру, фактически все рабочее время торговых представителей занято встречами с клиентами).

Так что если ваша профессия подразумевает частую работу на выезде, считайте, вам подфартило. Вытерпеть коллег, с которыми у вас не сложились даже рабочие дела, будет легче. Ведь одно дело находиться в обществе противных людей каждый денек по восемь часов, и совершенно другое - созидать их по два часа.

Как же быть, если вы как раз принадлежите к тем, кто проводит в кабинете целый денек, да к тому же посреди таких же "невыездных" коллег, к которым вы испытываете антипатию?

Тут почти все находится в зависимости от того, что вам первостатейно. Может быть, вы из числа тех людей, для кого обстановка (в том числе и окружающие люди) - фактор малозначительный, важнее итог. Но есть и такие, для кого итог отступает перед комфортабельными критериями труда в дружеской и приятной атмосфере.

Если вы относитесь ко вторым, то вам, естественно, трудно переносить вашу неприязнь к сотрудникам. Тут может посодействовать старенькый испытанный принцип: "Не можешь поменять ситуацию - измени свое отношение к ней". Сконцентрируйтесь на работе, вспомните о том, что для дружбы, любви и общения есть свободное время. В кабинете вы занимаетесь делом, получаете средства, чтоб обеспечить себя и свою семью, строите карьеру, реализуете собственный потенциал.

Прилагайте усилия к тому, чтоб поменять ваше негативное отношение к сотрудникам хотя бы на нейтральное. Думайте о том, как сделать с ними сотрудничество, как эффективнее вести взаимодействие по рабочим вопросам, а не о том, что вас бесит необузданная чувственность 1-го сотрудника, излишняя чопорность другого и манера говорить третьего.

Когда приходится разговаривать с противными вам сотрудниками, отделяйте зерна от плевел. Во всем, что касается рабочих моментов, вы должны просто идти на контакт, а вот беседы о личной жизни поддерживать не должны. Если на пробы побеседовать о сторонних темах вы будете отвечать сдержанными односложными фразами, то, может быть, скоро коллеги закончат склонять вас к сердечным дискуссиям.

Не следует забывать, что при сегодняшнем недостатке профессионалов люди достаточно нередко перебегают с одной работы на другую. А может, вон тот зануда в сиреневом галстуке, один вид которого вызывает у вас аллергию, не нравится не только лишь вам, но очень понадобится в другой компании, там, где его ожидают не дождутся такие же зануды?.. Глядишь, через год-два коллектив поменяется процентов на девяносто и кто-то из вновь прибывших наконец станет удовлетворять вашим эталонам коллеги.

При подготовке материала "Труд" консультировали:

Ира Угрюмова, бизнес-тренер, Ольга Сидельникова, психолог, ведущий консультант консалтинг-центра "ШАГ"

Перницкая Надежда