Британцев оскорбила молодежная оргия в рекламе

Англичан обидела молодежная оргия в рекламе

Предпосылкой этого решения стали жалобы англичан, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере припоминает оргию и может обидеть чувства зрителей. По словам многих из числа тех, кто прислал жалобы, таковой плакат не должен располагаться в местах, где его могут узреть малыши, так как он "провоцирует сексапильные дела посреди несовершеннолетних".

На плакате изображена персонаж телесериала по имени Мишель, которая посиживает в нижнем белье и со смазанной косметикой на лице на краю кровати, вокруг которой лежат в большей либо наименьшей степени оголенные пары юных людей и женщин.

В другой части кровати можно созидать очередной персонаж телесериала - парня по имени Сид, - наготу которого прикрывает только лежащая на коленях подушка.

 

C жалобами на это плакат обратились 42 человека. Представитель комиссии заявил, что плакат с изображением оргии не должен впредь употребляться в рекламе телесериала.

Другой плакат из маркетинговой серии такого же телешоу сотрудники комиссии разрешили использовать и дальше, хотя и на него поступило около 10-ка жалоб. На втором плакате изображена грязная туалетная комната, в какой погруженным с головой в заполненной водой ванной с открытыми очами лежит очередной персонаж телесериала - юноша по имени Тони.

Сотрудники комиссии сделали вывод, что образ грязной туалетной комнаты и Тони, которого можно принять за покойника, не может содействовать "гламуризации безответственных сексапильных связей".


Интересные материалы: