Яндекс и Mail.Ru готовятcя выйти на биржу

"Yandex" и Mail.Ru готовятcя выйти на биржу

IPO "Yandex'а", предположительно, состоится осенью на американской бирже NASDAQ. Mail Ru может выйти на лондонскую биржу уже этим летом.

Представители самих компаний пока не делали заявлений по поводу оценки цены компаний. Но русские газеты со ссылкой на источники в "Yandex'е" и Mail.Ru , докладывают, что "Yandex" за ранее оценен в 5 миллиардов. баксов. Mail.Ru рассчитывает на капитализацию в 2 миллиардов.

баксов, что в два раза превосходит цена компании еще полгода вспять.

 

По воззрению аналитика компании "Финам" Леонида Делицына, IPO Mail.Ru и "Yandex'а" полностью могут привлечь внимание инвесторов.

"IPO компаний на развивающих рынках и в быстрорастущих промышленностях бывает удачным методом вложить средства", - произнес Делицын в интервью Российской службе Би-би-си.

Аналитик напомнил об успешном IPO китайской поисковой системы Baidu, занимающего 1-ое место по популярности посреди неанглоязычных поисковиков.

"Размещение китайских компаний Baidu и Alibaba вызвало большой интерес. Alibaba завлекла во время IPO более млрд баксов", - произнес Делицын.

Удачное стечение событий

От чего же зависит фуррор первичного размещения акций 2-ух огромнейших русских интернет-компаний?

По воззрению Леонида Делицына, предложение акций "Yandex'а" и Mail.Ru может вызвать энтузиазм со стороны инвесторов в случае стечения 2-ух подходящих событий.

"Это, во-1-х, рост капитализации огромнейших американских интернет-компаний, таких как Гугл и Яху: к примеру, если Microsoft повысит свое предложение Яху. Во-2-х, если характеристики американской экономики будут выше пессимистичных прогнозов", - считает аналитик.

Южноамериканский Гугл - фаворит посреди интернет-поисковиков, уступающий соперникам лишь на 2-ух больших рынках - в Китае, где предпочитают поисковик Baidu, и Рф, где "Yandex" в два раза популярнее Гугл.

Интеллигентный проект

По воззрению профессионала по соц сетям компании СУП Антона Носика, частично популярность русского поисковика разъясняется командой его создателей.

"Yandex" - это компания, сделанная русскими интеллигентами, которые в то время, когда "Yandex" создавался, составляли костяк юзеров веба.

Это проект, сделанный гуманитариями, понимающими, как информация должна подаваться и структурироваться. Большую роль в успехе проекта сыграл дизайн", - считает Носик.

По его воззрению, пример Гугл обосновывает, что "интеллигентный проект с интеллигентным дизайном" ценится не только лишь в Рф. Но на русском рынке у "Yandex'а" перед Гугл было большущее преимущество.

"Yandex" учитывал русскую морфологию, к примеру, то, что "шел" и "идти" - формы 1-го слова, а не различные слова. Гугл об этом отрешался мыслить в протяжении многих лет. И в эти годы Гугл упустил шанс занять русский рынок так, как он занял примыкающие. Нужно увидеть, что на Украине и в Белоруссии у Гугл все удалось", - припоминает Носик.

Альвина Харченко

Российская служба Би-би-си


Интересные материалы: