Антарктида. Стоянка НЛО

U-977, U-530, Антарктида и тарелки

Про нацистские базы в Антарктиде часто пишут довольно удивительные вещи. Иногда трудно отделаться от мысли, что за всем этим нет ничего кроме домыслов желтой прессы. Я попробовал чуть-чуть разобраться в этом. Редко кто из тех, кто пишет о немецкой Антарктиде, не упоминает U-977 и U-530, закончившие войну в Аргентине. U-530 сдалась аргентинцам 10 июля 1945г, U-977 - 17 августа. Сразу после этого в прессе появились сообщения, что U-977 перевезла Гитлера в Аргентину. Насчет U-530 вообще пишут, что она отвезла то ли прах Гитлера то ли какие-то его вещи в Антарктиду...

Вот здесь пишут, что в июле 1945 года U-977 потопила торпедой бразильский крейсер «Bahia» и этот факт скрыли и Бразилия, и Аргентина, и США и Британия.

Капитан U-977 Хайнц Шеффер категорически это отрицает так же как и предположение о транспортировке высоких чинов III Рейха. Во время допросов выяснилась разница в данных о погоде в бортовом журнале U-977 с той погодой, которая была районе потопления "Бахии". Но почему, собственно, свет сошелся клином именно на U-977? На сегодняшний день все еще неизвестна судьба минимум 55 германских подлодок, так что пустить торпеду в бразильский крейсер было кому. Часть из них могла быть затоплена и экипажи могли добраться на резиновых лодках до немецких баз в Чили и Аргентине. Некоторые могли добраться и до Антарктиды. Бяка состоит в том, что июль - август в Южном полушарии - это зима и добраться до Земли Королевы Мод в это время года на подлодке очень проблематично из-за пакового льда.

Почти все, кто пишет о немцах в Антарктиде, упоминают такую записку для капитана U-530, автором которой считают Шеффера: "Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся "U-530". Все три лодки ("U-977", "U-530" и "U-465"), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!.." Записка эта датирована 1 июня 1983 года. Тык вот, Хайнц Шеффер умер в 1979 году. Увы и ах. Эту записку ИМХО придумали желтые журналюги, просто чтобы подорвать доверие к его мемуарам.

Вот, что пишет сам Шеффер:

Люди отказывались верить, что фюрер мертв и тайком ждали, когда он вернется со своей неизвестной Эльбы. По-настоящему тревожной стороной всех этих сенсационных историй, появлявшихся из Буэнос-Айреса или Монтевидео, было то, что их авторы, пусть ненамеренно, хотели создать опасный миф, который мог послужить немцам предлогом, чтобы просто сидеть и ждать. Я не мог представить себе чего-либо более вредного для Германии, да и для всей Европы, чем подобные смутные размышления о желаемом. Бог помогает тем, кто сам себе помогает, а не тем, кто ждет, что призрак вернется из могилы, чтобы выполнить их работу.

Это основная причина, побудившая меня опубликовать правду о путешествии моего корабля, U-977.

Крик души. Но надо сказать, что немцев в Южной Америке довольно много.

Например, 6% населения Парагвая сегодня говорит по-немецки при том что белого населения там 9%. В 1945 году к тамошней немецкой меннонитской общине добавились беженцы из побежденной Германии. Они попросили у парагвайского правительства право автономии на какой-нибудь ненаселенной территории.

Парагвайское правительство, довольно шурша купюрами, выделило им пустыню в области Чако, где даже индейцу не выжить, не то что белому (температура доходит до 50۫۫˚С). Однако эти фашистские изверги провели туда ирригацию, насадили травы, развели коров и теперь контролируют 100% парагвайского экспорта молочной продукции. Не очень полагаясь на местное правосудие (оно там платное), немцы живут по своим собственным законам (главным образом по уставу СС) и имеют собственные немецкие школы (частные). Самой преуспевающей этнической группой в Парагвае являются немцы (в отличие от победивших в ВМВ США, Британии и России, где такой группой являются евреи). Генералиссимус Альфредо Стресснер (сам наполовину баварец) использовал многих германских военных в качестве советников. Израелиты смотрели на это сквозь пальцы в обмен на стопроцентно проамериканскую внешнюю политику Парагвая. Сегодня многие парагвайцы вспоминают правление Стресснера ностальгически, т.к. уровень жизни тогда был выше (надо сказать, что Стресснер регулярно проводил выборы, на которых всегда побеждал).

В Аргентине площадь земли, принадлежащей немцам, равна по площади Баварии. Хайнц Шеффер тоже умер в Аргентине. Немало немцев и в Чили (большинство историй о германской Антарктиде исходит от чилийского дипломата Мигеля Серрано, если кто не в курсе).

Есть еще фраза, сказанная Карлом Деницем в 1943 году: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В 1938 году германская экспедиция заявила права Германии на часть Земли Королевы Мод. Вся обследованная территория получила название Новая Швабия и стала считаться частью территории рейха. После экспедиции ее руководитель капитан Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: "Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано". Эти вымпелы должны быть там и сегодня под снегом, если только кто-нибудь не провел коммунистический субботник по их уборке. Сообщений о находках немецких вымпелов я, однако, не видел. Немецкая заявка не была никем признана, однако чисто юридически это может дать повод для утверждения, что Третий Рейх существует и сегодня в границах Новой Швабии.

Еще пишут, что в Антарктиде была построена германская база "Новый Берлин" или "База 211". С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии. Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland. В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей.В связи с этим иногда упоминают "конвой фюрера" из то ли 8 то ли 35 огромных грузовых подлодок, которые ни для чего другого не использовались. Во время ВМВ для снабжения подлодок в Атлантике немцы использовали грузовые подлодки "Milchkuh" ("Дойная Корова") так что грузовые подлодки существовали. Первые появились еще в 1916 году.

Вот список подводных лодок III Рейха. В нем есть пробелы, которые объясняют тем, что часть лодок не была спущена на воду, и тем, что достоверная информация о них отсутствует.

Для функционирования базы в Антарктиде без электроэнергии обойтись нельзя. В Антарктиде дуют регулярные и сильные ветра, но для противоатомной подземной базы ветряки не подходят. Если они не нашли там нефть или уголь, им бы пришлось возить туда топливо с "большой земли". Но нефти и угля в Антарктиде судя по всему должно быть просто немеряно. Пишут и о "конвертерах Колера" (некое устройство для преобразования энергии гравитации в электрическую и наоборот). Если есть электроэнергия, нетрудно представить себе базу с подземными оранжереями, хотя это и сомнительно - ни о каких работах в Германии по подземному выращиванию пищи я не слышал. С грибами и рыбой, предположим, все относительно просто. Но гидропоники тогда не было. Разве что морская капуста и другие съедобные водоросли как источник витаминов. Эскимосы, однако, снабжают себя едой в таком климате даже безо всякой техники. Версия об антарктической нацистской базе выглядит довольно фантастично, но, принимая во внимание историю парагвайских немцев, уже не кажется невозможной.

В российском фильме "Третий Рейх. Операция НЛО" рассказывается о бое в антарктических водах между американской эскадрой адмирала Р. Бэрда (операция Highjump) и летающими тарелками в 1946 году, после которого американцам пришлось уходить восвояси, потеряв эсминец и несколько боевых самолетов. По официальным данным во время этой экспедиции был потерян только 1 гидросамолет по причине плохой погоды. В этом же фильме выдвигается версия о перебазировании в Новый Берлин завода по производству летающих тарелок вместе с персоналом.

Против этой версии главным возражением кажется то, что "обладай наци таким оружием, они бы уже взяли реванш". На это можно ответить, что против водородной бомбы и с тарелками не особенно-то попрешь. Кроме того, такие тарелки могут быть и у кого-то другого, кто против исхода конфликта в пользу, скажем так, Антарктиды.

Могу сказать не хвастая, что я знаю принцип создания подъемной силы, используемый в "летающей тарелке". Намек для тех, кто работает в закрытых КБ: чем больше размер тарелки, тем меньше требования к прочности материала. Частью движителя является МГД-генератор. Для зависания над землей ей практически не требуется расходовать бортовую энергию:). Тот, кто думает, что я морочу здесь людям мозги, тот сильно ошибается. Принцип работы - простой, как репа, но требует крепких материалов и довольно продвинутых технологий. Он (принцип работы) абсолютно в рамках ньютоновской физики.

Есть слухи о взрывах водородных бомб в Антарктиде в 50-х годах. Лично для меня не суть важно, была ли эта база а)уничтожена водородными бомбами, б)была заброшена, в)не существовала вообще или г)действует по сей день. Отсутствие официальной информации о некоторых вещах делает возможным любой из 4 вариантов. Антарктические научные станции никто вроде не атакует. Гораздо интереснее построить такую базу сегодня. Особенно учитывая, что я знаю как построить этот самый конвертер Колера, т.е. получить неограниченный источник электроэнергии безо всяких ветряков и сжигания топлива.

Tags: III Рейх, Антарктида, конспирология

…В 1950 году капитан С.Морено, командующий кораблем аргентинских военно-морских сил, написал следующий рапорт:

"В 16 час. 10 мин. 24 марта с.г. экипаж нашего корабля видел в небе над островом Дисепшн в Антарктике объект, который не был ни аэропланом, ни спутником, ни метеорологическим шаром и ни одним из известных летательных аппаратов".

В июне и июле 1950 года последовала серия наблюдений НЛО в небе Антарктики чилийскими и аргентинскими метеостанциями. Бразильская газета "О'Эстадо" в июле 1950 года сообщила, как выглядел один из этих НЛО:

"…Объект имел сигарообразную форму, его поверхность переливалась от красного цвета к зеленому. Машина летела зигзагами в западном направлении, изменяя несколько раз курс и скорость. Объект оставался неподвижным примерно в течение 20 минут на высоте 5000 метров. Передвигался же он в полной тишине".

В сентябре 1950 года командор А.Оррего чилийского ВМФ сфотографировал очень большой летающий объект сигарообразной формы, маневрировавший в небе чилийской Антарктики.

19 февраля 1956 года группа чилийских биологов летела на вертолете к острову Робертсона в море Венделла, чтобы заняться исследованиями его флоры и фауны. Погода была штормовая. В 9 час. 10 мин. радио перестало работать. Вдруг совсем близко от вертолета показались два вертикальных сигарообразных объекта. Они блестели в лучах солнца. Через 15 минут один из объектов неожиданно изменил положение на горизонтальное и полетел в западном направлении. При этом он утратил свой металлический блеск и начал переливаться всеми цветами от темно-красного до фиолетового. Второй объект проделывал головокружительные маневры: двигался зигзагами, резко останавливался, мгновенно ускорялся, и все это совершенно бесшумно. Такая "демонстрация" длилась около пяти минут. Затем объект поменял свой цвет и мгновенно скрылся.

У исследователей в вертолете было два счетчика Гейгера. Они показали, что радиоактивность в момент появления НЛО увеличилась в 40 раз.

Через пять лет бразильский метеоролог Р.Виллена, принимавший участие в американской антарктической экспедиции, также стал очевидцем появления НЛО. Виллена находился на борту ледокола в районе островов Короля Георга. Неожиданно странный световой луч пересек небо. "Ракета!" - закричал один из членов экипажа. "Нет, это метеор", - откликнулся другой. Виллена записал в своем дневнике:

"Форма и цвет объекта, вспышки света, производимые им, - все это казалось очень необычным. На нашей планете такой техники нет.".

Другой член экспедиции описывает НЛО следующим образом:

"Объект был многоцветный, имел овальную форму. Он оставлял за собой длинный красно-оранжевый след. Неожиданно он развалился на две части, как будто взорвался. Каждая часть светилась белым, голубым и красным, выбрасывая над собой лучи в виде буквы V. В конце концов обе части спустились очень низко и, передвигаясь почти над самым льдом, мгновенно исчезли за горизонтом".

ВМС США официально зарегистрировали этот инцидент как появление "метеора или какого-то другого светящегося объекта".

"Спейс ревью", ежемесячный уфологический журнал в Коннектикуте, 13 октября 1963 года опубликовал статью, в которой, в частности, говорилось:

"В самом конце Второй мировой войны, когда Германия уже была побеждена, группа немецких ученых и военных спаслась бегством и обосновалась в Антарктике, где стала разрабатывать авиатехнику, основываясь на передовых технологиях.

Интересно отметить, что союзники недосчитались 250 тысяч немцев, даже принимая в расчет убитых. Что если среди пропавших находились и ученые, занимавшиеся авиатехникой? Это предположение подтверждает и тот факт, что в самый канун войны германцы вторглись в Антарктику, объявив ее частью Третьего рейха".

…Немецкие подводные лодки часто появлялись в южной Атлантике. В 1942 году капитан Герлах исследовал архипелаг Гоуг как возможную базу для радаров и лагеря для заключенных. 4 апреля 1944 года английская субмарина потопила немецкую подводную лодку U-859. 47 членов экипажа погибли, но 20 спаслись. Через 30 лет один из спасшихся рассказал, что на лодке находился секретный груз ртути. Известно, что ртуть используется для производства определенных видов топлива. Некий свет на интерес немцев к Антарктике проливает заявление командующего немецким подводным флотом К.Деница, о том, что "немецкий подводный флот перестроен в другой части света в неприступной крепости".

10 июля 1945 года немецкая субмарина U-530 сдалась аргентинским властям. Подоплека этого события загадочна. U-530 вышла в море 22 мая 1944 года. Где она находилась между этими датами - неизвестно. Субмарина U-977 вышла из Кристиансенда 2 мая 1945 года и отправилась в Южную Атлантику. Лодка сдалась ВМФ США 13 ноября. Никаких сведений о ее действиях в этот период нет.

…Существует еще один загадочный факт. Союзники установили, что за время войны исчезли 54 немецкие подводные лодки, из которых только 11 могли напороться на мины.

В 1968 году США организовали антарктическую экспедицию под названием "Большой прыжок". Официально ее целью были географические, метеорологические и другие исследования. Но в операции участвовали военные вертолеты, самолеты, авианосцы... Никаких отчетов о результатах экспедиции в печать не просочилось. Из этого можно заключить, что "Большой прыжок" выполнял какую-то секретную миссию, возможно, искал немецкую военную базу.

Через 20 лет один из участников "Большого прыжка" дал интервью газете "Санди Таймс". Он рассказал, что во время экспедиции летчики обнаружили на побережье Антарктиды небольшой участок, не покрытый льдом. Там было много озер и скудная растительность. Вода в озерах оказалась теплой. Позднее выяснилось, что одно из озер соединялось рукавом с открытым морем. Это было идеальное место для того, чтобы спрятать субмарины.

Итак, вопрос остается открытым. Могли ли немцы создать свою секретную базу в Антарктике? Возможно ли, что их ученые и инженеры создали там суперсамолеты, летающие на запредельных скоростях от полюса до полюса?

Может быть, потомки немцев, избежавших капитуляции, все еще лелеют мысль о завоевании мира и установлении Третьего рейха?


Интересные материалы: