Следы динозавров (6 фото)

Следы динозавров след, динозавр

В Австралии есть небольшой городок Брум. В окрестностях города уникальная природа – скалы из красного песчаника, океан. Это место очень популярно у туристов, но прославилось оно не только своей природой.

Людей всегда интересовало прошлое, будь то история человечества, или прошлое земли в целом. А так как динозавр является одним из немногих первых живых существ на Земле, естественно, что он интересен людям. Этим древним существам посвящены экспозиции в музеях, издаются книги с иллюстрациями и многое другое. Но особо увлеченные люди могут посетить Брум, где можно увидеть отпечатки следов динозавров.

Следы динозавров след, динозавр

На территории современного австралийского города Брум в меловой период развития Земли обитали динозавры. Учеными были обнаружены следы девяти видов древних ящеров.

Следы динозавров след, динозавр

Среди следов огромных ящеров были обнаружены отпечатки тираннозавра, анкилозавра, орнитопода, стегозавра. След-гигант, достигающий 1,7 м в диаметре, по мнению исследователей, принадлежал громадному динозавру зауроподу.

Следы динозавров след, динозавр

Окаменелые следы древнейших существ находятся в нескольких десятках метров от берега и их можно разглядеть только во время отлива. По этой причине учеными были сделаны слепки из гипса, которые выставлены для всеобщего обозрения на горе Гантеаум Пойнт.

Интересные материалы: