О необъяснимом и загадочном на независимом портале космонавтики

Картинка 11 из 97

Наверное, найдется немного людей, равнодушно смотрящих не звездное небо. И никак нельзя понять. Космос – это лишь темный мрак или нечто прекрасное, живущее своей жизнью. Наверное, это что-то, что старше времени, частью чего являемся и мы. Изучение космоса может открыть тайну зарождения жизни на нашей планете и узнать может ли она возникнуть на других планетах.

Оно расскажет нам, как появляются и умирают звезды и галактики, откуда приходят кометы, а также откроет тайны многих событий, происходящих на Земле, разгадки которых связаны с космосом. Независимый портал космонавтики рассказывает о необъяснимом и загадочном, высказывает теории и версии, заслуживающие внимания.

Например, совсем недавно, в Японии был запущен космический корабль, стыковка которого со станцией происходила с помощью робота-манипулятора Canadaarm-2, потому что японские и европейские корабли, в отличие от российских кораблей и американских шаттлов, не имеют функции стыковки в автоматическом режиме. Управлять манипулятором взялся американский астронавт Джо Акаба.

Космический корабль в числе прочих грузов доставил на станцию аквариумы. И теперь в невесомости будут разводить рыбок данио рерио и медаки. Эксперимент прольет свет на проблему истощения в невесомости костной ткани.

А еще на этом портале появилось сообщение о том, что на дне Балтийского моря обнаружен год назад необычный объект. И вот группа шведских дайверов предприняла погружение, чтобы ответить на некоторые вопросы. Но после ожиданиям, загадок только добавилось. Члены группы сообщили, что все приборы вышли со строя, когда они приблизились к объекту, даже средства связи и видеокамеры. Удивительно, что, отдалившись от спрятанного под толщей воды объекта, приборы начинали работать, как ни в чем не бывало. Исследователи считают, что неопознанный объект может быть метеоритом, астероидом, даже кораблем инопланетян, чему подтверждением может служить некий тормозной путь на дне моря. Уже почти год другой информации о загадочном объекте не поступает, кроме той, что он имеет форму гриба и возвышается над уровнем моря на несколько метров.

Для тех, кто интересуется темой загадочных летающих объектов, неразгаданных тайн, инопланетными цивилизациями, на независимом портале космонавтики найдется немало интересной информации, достоверность которой неопровержимо доказана фактами или находится в состоянии информационной «утки».