Инопланетянин и землянка обзавелись потомством в Киеве

Режиссер Андрей Новоселов многим известен хотя бы тем творческим «преступлением», что однажды утопил в смоле саму Пугачеву. Это произошло на съемках его и ее клипа «Зона отчуждения» (с участием Петкуна). В последнее время Новоселов перебазировался в Киев и, тоскуя по компании примы, общается в основном с инопланетянами — на съемках своего дебютного художественного фильма под рабочим названием «Контакт».

 «Кино — дело рискованное, а дебют — втройне рискованное, но тем оно и интереснее», — заметил как-то Сергей Сельянов, продюсер, режиссер и руководитель известной российской кинокомпании СТВ («Брат», «Брат-2», «Кукушка», «Олигарх» и т. д.). И взялся продюсировать дебютную киноленту известного московского клипмейкера Андрея Новоселова по дебютному сценарию московской актрисы Ирины Бородулиной. Сам фильм — о первой любви между девочкой и мальчиком, рожденным от инопланетянина и землянки. 

«Замутить» съемки решено было в Киеве. У нас и натура красивее, и дешевле раза в два-три обходится съемочный процесс. Оператором пригласили Сергея Михальчука («Мамай», «Любовник»). На главные роли отобрали россиян Дмитрия Ермилова, выпускника Щукинского театрального училища, и непрофессиональную актрису Татьяну Пешкову. Маму играет актриса Вера Воронкова («Время танцора», «Любовник»), папа — экс-киевлянин Виктор Конисевич («Прощение»). А заодно дали подзаработать в массовке и местной юной поросли актеров, грызущих гранит театрального мастерства в Карпенко-Карого. Снимали на Подоле, в парке возле Мариинского дворца, на Тростянецком стадионе и т. д. и т. п. 

Монтировать фильм будут в Киеве, поскольку, по словам Новоселова, он здесь клипов уже наснимал столько, что открыл свою монтажную студию. К слову, диапазон деятельности Новоселова крайне широк — от клипов до документальной ленты о группе «Аквариум», от попа до альтернативной группы «Ремонт воды». 

— Андрей, как вышло, что вы, известный клипмейкер, занялись съемками полнометражного игрового кино? 

— Так я учился именно кино снимать. После того как у меня пошли очень удачно клипы в Москве, меня все это очень увлекло. А в плане полнометражного игрового кино было только одно предложение интересное — нынешнее. До этого предлагали и сериал для ОРТ снимать, и фильм. Но я отказывался: темы не нравились. Ждал своего кино. 

— И о чем ваше кино? 

— По жанру это фантастическая мелодрама, а сам фильм о трепетной и нежной любви. О том, как в нашу жизнь вмешиваются инопланетяне. Причем вмешиваются в жизнь людей простодушных, светлых, чистых. И вот эти самые люди не знают, что с этим делать, но космос попадает именно в них, способных его воспринять, способных любить. Так же, как у матери произошла история любви с инопланетянином, это случилось и с ее сыном. Потому что он из той же «песочницы»: человек светлый и чистый. И одна из тем картины — это тема того, что мы все ждем высокой любви, настоящей, сильной, светлой. Но любовь может нести в себе какие-то вещи, к которым мы не готовы. И в фильме именно об этом разговор пойдет: люди попадают в ситуацию настоящей любви — и не знают, что с ней делать. 

— Сложно было подобрать актеров? 

— Очень большой кастинг проводили в Москве. Мы будем играть в простоту, но я искал людей внутренне одухотворенных и светлых, простых, душевных. Не хотелось брать известных актеров, за которыми стоит штамп уже сыгранного. Но самое главное — во всех отобранных есть трепетность, свет, все они достаточно одухотворенные. Мы совсем не собираемся культивировать в кадре одухотворенность — она и так уже есть в этих людях. 

— Вы клипы снимали… Там много спецэффектов всяких… Это все будет использовано в кино? 

— Да. Компьютерная графика — обязательно. 

— А-а! То есть у вас в кино люди станут перевоплощаться в каких-то существ с рожками? 

— Нет-нет, все будет намного деликатнее. Я искал, как прийти к графике компьютерной через органику. Уже есть пробы органики, реальные съемки всяких веществ, их реакций. 

— Это как, химических реакций? 

— Да. Мы специально снимали определенные субстанции в определенных условиях. И отснятый материал будем использовать в графике. Вообще, все самое хорошее в спецэффектах основано на реальности — не просто в компьютерах сели-нарисовали, выкрутили, а создали, синтезировали на основе съемок реального материала. Это правило для меня, поэтому я искал и нашел, как сделать. Общался с химиками, физиками. Эксперименты вели до момента начала съемок. Это очень интересно — то, что мы нашли. 

— А чем инопланетянин будет отличаться от других людей? 

— Суть-то как раз в том, что он не отличается от людей. Просто в него попала космическая энергия, и он, к примеру, плавится, но не знает, что с этим делать. Это не хорошо и не плохо. Но вообще надо смотреть фильм. То, что я сейчас буду рассказывать, прозвучит несколько непонятно вне контекста картины. Она очень тонкая и сложная, немного недосказанная. В кино нельзя все строить по понятиям логики, обязательно должна быть странность и что-то чуть-чуть непонятное.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x