Полет, длившийся полвека

В конце 1996 года многие журналы, специализирующиеся на освещении невероятных событий, обошел сенсационный материал, впервые появившийся в еженедельнике «Индепендент уординг»: ПВО Великобритании засекли объект, приближавшийся со стороны Па-де-Кале к английскому побережью на малой высоте. На запросы пилот не отвечал. Затем радары его «потеряли». И нашли этот самолет только сутки спустя на поле, возле дома некой Марты Кроуфорд.

Вот что рассказала М.Кроуфорд: «Как обычно, я работала в своем саду, когда услышала приближающийся громкий рокот. Глянула в небо и обомлела: со стороны побережья на очень низкой высоте приближался какой-то самолет. У меня заложило уши, и я очень испугалась, когда прямо над моим домом самолет тряхнуло. Он выпустил шасси и неуклюже приземлился на лугу буквально в сотне шагов от моих маленьких владений. «Господи, не случилось бы чего странного», — подумала я и поспешила к самолету. Подбежав, я постучала палкой по обшивке, из кабины показалась голова в шлеме, и на крыло вылез молодой парень вроде как в военной форме. Его несколько раз сильно качнуло из стороны в сторону, и я подумала, что он здорово пьян. Парень присел на крыло и крикнул: «Мадам, ради Бога, куда я попал? Ничего не понимаю… » Очень странный вопрос для летчика, правда? Я ответила, что, разумеется, он попал в Англию, и назвала себя. Летчик сполз на траву, он был совершенно бледным, и его сотрясала дрожь. Я сняла с него шлем, осмотрела его всего — вроде не пьян и не ранен. С трудом довела его до дома и уложила, а сама связалась с доктором Пэтом Вуден. Летчик вел себя как в сильном бреду: взял меня за руку и стал сбивчиво рассказывать о воздушном бое с какими-то фашистскими асами, просил соединить по телефону с командиром полка, каким-то майором. Кошмар! Потом появился доктор, долго осматривал летчика, вызвал машину из военного госпиталя, и через часа два они все уехали…»

Как оказалось позднее, самолет был сильно поврежден — пули в семи местах пробили фюзеляж, едва не попав в топливные баки.

Эксперты, нагрянувшие в полдень с британской базы ВВС, быстро установили, что перед ними истребитель Р-40 «Кертисс», состоявший на вооружении у американцев в годы второй мировой войны. Машина так себе, средних тактическо-технических качеств… Ее погрузили на платформу, и огромный грузовой вертолет унес таинственный самолет на базу.

Сам летчик по имени Джон Уокер, придя в госпитале в себя, рассказал такие невероятные вещи, что у видавших виды репортеров глаза буквально вылезли на лоб. А именно: он, лейтенант американских военно-воздушных сил, 9 апреля 1944 года в составе эскадрильи прикрытия, в которой служил, сопровождал британские «ланкастеры» — тяжелые бомбардировщики, шедшие бомбить объекты на оккупированной фашистами Бельгии. Три «мессершмитта» навязали Уокеру бой. Он сбил одного, но два других гнали и обстреливали его до тех пор, пока не подбили. Машина стала терять управление и была готова упасть в пролив. Летчик откинул крышу кабины и уже собрался выброситься с парашютом, как…

— Внезапно серый, дымный, грохочущий мир войны будто бы взорвался прямо передо мной. Я подумал, что получил пулю в голову и сейчас умру. Потерял сознание… А когда очнулся, то самолет в крутом пике несся к земле, мотор работал. Я смог выровнять самолет только на высоте 200 метров. Тишина оглушила меня: ни одного самолета в небе! Пропали «ланкастеры», пропала туча немецких воздушных охотников, пропали и наши истребители… В наушниках — мертвая тишина. Кое-как я дотянул до виднеющегося впереди берега, где и сел на каком-то поле — с пустыми баками и почти без сознания.

Как ни осторожно с ним разговаривали, все же известие о том, что на дворе 1996 год повергло и без того изнуренного летчика в шок. Его состояние было угрожающим, и парня перевезли в психиатрическую спецклинику.

Еще через сутки, дабы приостановить нездоровый репортерский ажиотаж вокруг всей этой истории, руководство госпиталя сделало официальное заявление: 25-летний пилот-любитель Джон Уокер, владелец отреставрированного Р-40 «Кертис», страдает от навязчивой формы шизофренического бреда, обостренного полной амнезией, внезапно поразившей его во время полета. Болезнь, безусловно, спровоцирована неумеренным увлечением мистера Уокера историей авиации. В настоящее время большой считает себя пилотом ВВС США времен Второй мировой войны. Сейчас он лечится в специализированной клинике без права доступа к нему посетителей, способных вызвать обострение болезни».

Все ясно — еще один псих… Однако настойчивый журналист Джеймс О»Хара со своими сторонниками, проведя расследование, придерживаются совершенно иной точки зрения:

— Самолет с бортовым номером Р-0327 действительно входил в 123 эскадрилью прикрытия и пропал без следа 9 апреля 1944 года после начала воздушного боя с тремя «мессерами». Его пилотировал лейтенант Джон Уокер, фотографию которого нам удалось разыскать в архивах и переснять. На правой щеке у него характерная родинка. У появившегося здесь летчика на правой щеке такая же родинка, а с пилотом Уокером на фотографии из архива они похожи, как не могут быть похожими даже близнецы! Это, безусловно, одно и то же лицо. Кроме того, на самолете имелись свежайшие царапины и пробоины от путь, я сам их щупал. Значит, самолет обстреляли не 52 года, а максимум 20 минут назад. Кроме того, откуда они могли бы взяться у отреставрированного самолета?!.

О судьбе Джона Уокера власти упорно молчат.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x