Компьютерщики, инженеры и учёные разработали ускоритель открытий

Супердисплей может работать как в стерео- так и в обыкновенном режиме (иллюстрация с веб-сайта radio.weblogs.com).

Новые познания — и есть основная забота науки. Но неограниченное количество инфы, которую добывают в лабораториях исследователи — это ещё не познания.

Данные от тыщ тестов должны быть просеяны и проанализированы до этого, чем наука вправду выяснит что-то новое о клеточках, ядерных процессах либо хим субстанциях.

И, например, когда химики делают новое вещество, они перебирают тыщи вариантов, просчитывая взаимодействие атомов меж собой.

Одна попытка — анализ — шаг вспять — поворот в новеньком направлении — новенькая попытка. Приблизительно так смотрится этот длинный мучительный процесс.

Спецы института Пардью решили, что учёным, вне зависимости от области деятельности, нужна суперпрограмма, способная неоднократно ускорять такие поисковые исследования и анализ «наводнения» данных от различных опытов.

И такая система была сотворена. Именуется она «Открытие познаний» (Knowledge discovery).

База — суперкомпьютер, программка искусственного ума, которую можно видоизменять под различные отрасли науки (пока создатели проекта работали с химией) и большой трёхмерный экран с экраном размером 3,6 х 2,1 метра.

На нём те же химики могут «вручную» обкатывать взаимодействие молекул, наглядно отслеживая все процессы и здесь же меняя «детали» собственного проекта.

Скорость анализа конфигураций при всем этом растет, по сопоставлению с прежними технологиями в разы.

———————————————————————————