Ученые создали молекулу из мертвой материи, повторив процесс зарождения жизни на Земле

Ученые сделали молекулу из мертвой материи, повторив процесс зарождения жизни на Земле

Тем, как отмечает поступивший сейчас в Европе в продажу научно-популярный журнальчик Nature, в первый раз ученые смогли получить в лаборатории живую материю из неживой природы, повторив процесс его естественного возникновения на земле около 2,5 миллиардов годов назад.

Еще в 1871 году величавый британский ученый Чарльз Дарвин представил, что био жизнь на планетке появилась из так именуемого «бульона», когда в итоге мощного и мгновенного высвобождения энергии — разряда молнии — в мелководных и заполненных разными хим элементами, включая фосфатные и азотистые, водоемах появилась био жизнь.

Но в течение последних 50 лет ученым никак не удавалось «сделать» в традиционных земных критериях базу жизни — ДНК, отмечает ИТАР-ТАСС.

Но на данный момент в этих работах изготовлен революционный прорыв: на базе уникальной технологии ученым из Манчестера удалось синтезировать из частей неживой природы при обыденных для земного климата критериях молекулу рибонуклеиновой кислоты — РНК, которая обладает способностью к самовоспроизведению. РНК идентична в ряде собственных функций с ДНК, но является более обычный молекулой.

Как отмечает сейчас европейская печать, в итоге изготовлен большой шаг к тому, чтоб не только лишь осознать процесс зарождения на земле био жизни, да и искусственно воссоздать ее.