Ученые близки к открытию секрета вечной молодости

Исследователи установили, что двухгодовые мыши могут обновить кожу так, что ее качество станет таким же, как у новорожденных мышек.

Ученые молвят, что приобретенные результаты сумеют посодействовать созданию особых восстанавливающих препаратов для взрослых людей. Все это не значит, что открыт метод сотворения омолаживающего продукта. Но сейчас, полностью может быть, пенсионеры сумеют так же стремительно восстанавливаться после травм и ранений, как это происходит у юных людей, докладывает РИА «Анонсы».

Протеин NF-kappa-B, о котором речь идет, как считают ученые, играет важную роль для процессов старения кожи. Он работает как регулятор, отвечающий за активность тех либо других генов.

Главный исследователь, доктор Ховард Чанг, гласит, что результаты наблюдений подтверждают теорию о том, что предпосылкой старения являются генетические конфигурации, а не изношенность организма. И этими генетическими переменами можно управлять. Прошлые исследования уже помогали найти гены, которые участвуют в процессе старения.

Доктор Чанг и его коллеги отмечают, что эти гены имеют одну общую черту: за их активность отвечает протеин NF-kappa-B. Ученые заблокировали деятельность этого протеина у взрослых мышей. Они нашли, что кожа стала плотнее, а клеточки стали делиться резвее, так же как и у юных мышей. Активными были гены, которые активны и у новорожденных мышат.

При всем этом ученые все таки уточняют, что непонятно, каковой будет эффект от конфигурации активности этого протеина у человека. Полностью может быть, он будет более короткосрочным, так как в человеческом организме есть другие причины, которые могут перекрыть деяния этого протеина.