Вечный материк — убежище для Сомати

Вечный материк - убежище для Сомати

Исключительно в 2004 году исследованием тела Хамбо-ламы занялись сотрудники Русского центра судебно-медицинской экспертизы. Результаты спектрального анализа волос, ногтей и куска кожи проявили, что они ничем не отличаются от тканей живых людей. Белковый состав тканей Хамбо-ламы соответствует белковому составу тканей, взятых от живого мужчины. Произошли только некие конфигурации в фосфатных соединениях тканей, но их природу ученые так и не сообразили.

Внутренние органы ламы целы, кровь в ранках находится в желеобразном состоянии. Согласно двум актам судмедэкспертизы, никаких следов бальзамирования на теле ламы не выявлено. Непохоже это и на процессы мумификации либо дубления. Состояние летаргического сна ученые также исключили. Словом, парадокс Хамбо-ламы не соответствует ничему, не считая фантастическому причислению его к Сомати…

По догадкам неких ученых, население земли стоит на пороге глобальной катастрофы — очередной смены полюсов Земли. В итоге этого катаклизма Северный полюс сместится в район Соединенных Штатов Америки, Наша родина станет тропической государством, а «новый экватор» будет проходить приблизительно в районе Тюмени. Наилучшими местами для жизни на Земле окажутся побережье теплого Северного Ледовитого океана — полуостров Таймыр, Якутия, Колыма, Чукотка, Камчатка. Бассейны рек Оби, Енисея и Елены порастут обильной тропической растительностью, там будет, так сказать, «новая Амазонка». Отлично будет жить в Москве, Перми, Мурманске, Швеции, Финляндии, Норвегии; зимы там не будет, природа будет припоминать природу Канарских островов. Кто из людей сможет пережить большущее километровое цунами, разрушительные землетрясения, разделение континентов, извержения вулканов и остальные «прелести»? Но ведь достаточно точно понятно, что подобные катастрофы случались уже не раз, а жизнь на Земле все таки возрождалась.

Если быть четким, то даже перечисляются 22 цивилизации (!), уничтоженные в глобальных конфликтах либо в итоге галлактических катаклизмов. Но как климат Земли становился подходящим для жизни, население земли вновь появлялось в виде новейшей цивилизации, развивалось, достигало высочайшего технократического уровня и вновь самоуничтожалось. Может быть, первую из цивилизаций представляли ангелоподобные существа, способные свободно просачиваться через более плотную материю. Они имели подобие светящегося тела высотой до 40-50 метров. Их «тела» не были вещественны в физическом смысле, а состояли из лучистой энергии. Они общались с миром вокруг нас телепатически и могли жить в хоть какой среде. Равномерно они облекались плотью, и это привело к созданию лемурийской расы — четвероруких и трехглазых гигантов высотой от 8 до 20 метров. Они уже имели плотное тело. За ними пришли атланты, уже двуглазые и двурукие, 3-4 метра ростом, но в предстоящем ставшие ниже. К концу собственного существования они обрели развитую речь, которая явилась основой будущих языков — а именно пракрита и санскрита. Они обладали большими познаниями, обладали гипнозом, общались с помощью передачи мыслей, могли повлиять на гравитацию и имели высочайшие технологии. Но к финалу собственной цивилизации атланты стали вести войну меж собой, что почти во всем и предрешило их смерть.

Современные люди (арийцы) зародились еще при атлантах, но после катастрофы, погубившей Атлантиду, большая часть из их одичало, стали мельчать, утратили большая часть возможностей «перворожденных» и равномерно заполучили нашу сегодняшнюю наружность. И все таки они выжили. Где и как удалось отсидеться нашим предшественникам? Как утверждает академик Эрнст Муддашев, только благодаря уцелевшим лемурийцам и атлантам наша шбнущая цивилизация получила стимул к собственному возрождению. Он считает, что «к счастью, живет одна категория людей, которые имеют самые большие шансы выжить в критериях вероятных катаклизмов при смещении оси Земли. Эти люди живут в большей степени на местности «Нескончаемого континента» и именуются йогами. Йоги — это зародившийся в недрах нашей цивилизации новый тип человека — человек грядущего. Только они, эти чудаковатые обитатели Гималаев и Тибета, имеющие невзрачный вид, способны мобилизовать внутри себя «божественную внутреннюю энергию». Превозмогая в нагом виде ужасный горный холод и долголетний голод, наилучшие из их способны заходить в состояние Сомати».

Мулдашева поднимают на хохот. Но превосходный окулист, ученый с мировым именованием, разработавший более 70 принципно новых глазных пластических операций, изобретатель хирургического биоматериала «аллоплант», позволяющего вылечивать безвыходные глазные заболевания, директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии в Уфе, знатный консультант Луисвильского института, член Американской академии офтальмологии с упорством фантастов прошедшего стоит на собственном и находит все новые и новые доказательства своим теориям.

О Сомати уже знают издавна: это самоконсервация тела человека при низкой температуре (+4° С), которая должна сохранить род человеческой для будущей «послепотопной» жизни. Эрнст Рифгатович считает, что «они страхуют нас, они зарождены на случай Глобального катаклизма». При этом это не летаргический сон, не анабиоз и тем паче не очевидное замораживание, которое приводит к образованию мелких кристалликов льда и разрушению клеток. Ведь замороженный человек непременно умрет. Состояние Сомати значит самоконсервацию человека методом мобилизации внутренней энергии, которая переводит воду организма в 4-ое, неведомое пока науке состояние. Эта самая умопомрачительная вода способна стопроцентно приостановить обменные процессы в клеточках, перевести тело в так называемое «каменно-неподвижное состояние», которое может сохраняться тыщи и миллионы лет, а позже… оживать. В принципе ничего умопомрачительного в этом нет. В природе существует «гибернация», другими словами спячка, в базе которой лежит природный парадокс Сомати. Может быть, это в некий степени позволяет разъяснить способность большого чукотского медведя спать по 8-9 месяцев в году, при этом берлогу его навряд ли можно именовать теплой. Возможно, медведь, как в состоянии Сомати, замедляет собственный обмен веществ. Разумеется, соматиподобное состояние есть метод адаптации к условиям Севера. К тому же можно привести примеры зимней спячки сусликов, сурков, хомячков, змей, лягушек, насекомых и других живых созданий. Может быть, и рыбы тоже могут заходить в состояние Сомати, ведь известны случаи, когда караси засыпают, глубоко зарывшись в ил, а некие рыбы остаются живыми, после того как в прохладное время года вмерзали в лед.

Но где же живое существо может переждать катаклизм, во время которого участки моря и суши ведут бурную «войну». Тот же Мулдашев уверенно именует некоторый «Вечный материк» (такое заглавие он носит в эзотерической литературе). Размещен он в Тибете. С юга его ограничивает гряда Гималайских гор, с запада — горы Гиндукуша, Памира и Тянь-Шань, с севера — Алтай, Хангай и Саяны, и лишь на востоке, в районе пустыни Гоби, он будет равномерно спускаться в большой единый океан. В центральной части Нескончаемого континента заплещется внутреннее море. Ведь и на данный момент на Тибете осталось огромное количество большенных соленых озер, указывающих на то, что тут когда-то было внутреннее море.

Конкретно там, в глубочайших гималайских и тибетских пещерах, по утверждению тибетских лам, сохраняется генофонд населения земли, включающий самозаконсервированных представителей лемурийцев, атлантов и арийцев. И когда стихия отступит, эти люди оживятся и дадут новый росток населению земли. Потомки этих оживших и вышедших из пещер людей расплодятся и после чего распространятся от «Вечного материка» по всему земному шару по мере освобождения других континентов от воды. Так уже было после Глобального потопа, 850 млн лет тому вспять погубившего Атлантиду.

Сомати в различные времена называли «сверхлюдьми», «божественными наставникамии», «божественными царями», «сыновьями богов»… Но кто же из наших современников может достигнуть состояния Сомати? Те из ученых, кто поддерживает данную теорию, считают, что сначала такими людьми могут быть йоги. Известный величавый мыслитель Свами Премананда говорил, что йогические возможности приходят к людям внезапно. После чего человек уходит в горы, поселяется в пещерах и начинает делать то, чего не могут другие, повсевременно тренируя и совершенствуя свои возможности. Во время экспедиции Мул-дашева в 1998 году некие йоги подтвердили ученому, что они подчиняются воле какого-то «сверхчеловека», которого они время от времени ражи-тельно именуют «Он». Йога повсевременно имеют телепатические контакты со «сверхчеловеком». Эта телепатия для йогов — и источник познаний, и источник возможностей, и управление к действию. Может быть «Он» — это информационное поле Земли. Оно действует избирательно и передает «избранным» познания и особенные возможности, которые позволят им выполнить большой объем работ по подготовке спасения земной жизни. Только избранные услышат сигнал о приближающейся катастрофе и о необходимости вхождения в состояние Сомати. Они спустятся в надежные пещеры, а кто-то из их войдет в главное убежище — Вару.

Естественно, кто-то из обыденных «смертных» тоже переживет катастрофу. Но привыкшие к комфорту люди в отсутствие электричества, газа и различных машин вынужденно деградируют. Вот тогда на помощь населению земли и придут Сомати. К тому же Мулдашев, которому удалось объехать большие места Непала и Индии и пообщаться с десятками буддийских лам, Мастерами и Посвященными, открыл для нас, «непросветленных», истолкование понятия SoHm (произносится как «саыхм»), которое значит «реализуйтесь сами» и очень плотно сплетено с Сомати. Ибо когда рождается человек, он делает 1-ый вдох — «са» — и душа влетает в тело малыша, другими словами вдох («So») — это жизнь. Когда человек погибает, то душа вылетает из тела совместно с последним выдохом, другими словами выдох («ыхм») — это погибель. Принцип SoHm символизирует бесконечность и единство жизни и погибели, также то, что главное находится там — за пределами земной жизни. «Аминь» и ему подобные слова в различных религиях являются отражением принципа SoHm. Но сначала, это предупреждение о необходимости самореализации каждого человека в границах его жизни (от «са» до «ыхм») на земле в направлении добра, так как только тогда население земли сумеет вновь подключиться «вселенскому банку знаний». Предшествующая цивилизация атлантов реализовалась не только лишь в хорошем, да и в злом направлениях, в итоге чего современное население земли (исключение составляют только единицы) не умеет получать величайшие познания, а только пользуются уже скопленными.

В.Сядро, Т.Иовлева, О.Очкурова «100 именитых загадок природы»

======================

Вечный материк - убежище для Сомати

Итигэлов, Даши-Доржо

[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедииТекущая версия (не проверялась)

Перейти к: навигация, поиск

Даши Доржо Итигэлов (1852—1927)Пандито Хамбо-лама XII Даши Доржо Итигэлов (1852(?)—1927) — бурятский религиозный деятель, один из выдающихся буддийских подвижников XX века; в 1911—1917 годах — глава буддийской сангхи Рф.

Содержание [убрать]

1 Биография[1]

1.1 Происхождение, детство и молодость

1.2 Начало образования

1.3 Русско-японская война и 1-ая глобальная война

1.4 Октябрьская революция и Штатская война в Рф

2 Обретение Вечного тела[1]

3 Научное исследование тела ламы

4 Отзывы об Итигэлове

5 В память о Даши-Доржо Итигэлове

6 Примечания

7 Ссылки

8 См. также

[править] Биография[1]

[править] Происхождение, детство и молодость

Даши-Доржо Этигэлов — Пандидо Хамбо лама XII (т.е. глава буддистов Бурятии). Он — перерожденец Дамба-Доржо Заяева (Заягийна), первого Пандидо Хамбо ламы.

Даши-Доржо Этигэлов родился в 1852 году в местности Улзы Добо (на данный момент это территория Оронгойской сельской администрации Иволгинского района Республики Бурятия).

Рано лишившись родителей, оказался в местности Ошор Булак, где около 5 лет пас овец у Ринчина и Надмит Батобазаровых.

С юношества Даши-Доржо Этигэлов отличался целеустремленным и независящим нравом.

В 15 лет тайком добрался до Анинского дацана (Хоринский район Бурятии), что в трехстах километрах от его родных мест.

Этигэлов обучался в этом дацане 23 года.

[править] Начало образования

В те времена (со 2-ой половины 1880-х гг.) население всех губерний и областей Иркутского и Приамурского генерал-губернаторств привлекалось к отбыванию всеобщей воинской повинности ограниченно, на основании особенных положений.

Но, так как Даши-Доржо Этигэлов был выходцем из казачьего сословия, он был должен нести воинскую повинность.

Потому Хойто-ламхай попросил обитателей Ойбонта заносить за Этигэлова в муниципальную казну плату за освобождение от военной службы. Люди эту плату вносили более полутора 10-ов лет, и так Этигэлов — сумел продолжать свое образование.

Постигая учение Будды, он удачно защитил звание гэбши, потом габжи и прославился как ученый монах.

В следующие годы Даши-Доржо Этигэлов улучшал приобретенные познания в Цугольском и Тамчинском дацанах, получая фундаментальные познания по тибетской медицине.

В 1898 году Даши-Доржо возвратился на родину, в Янгажинский дацан, где начал преподавать буддийскую философию (чойра) хуваракам, сразу исполняя обязанности гэсхы-ламы[2] Согшон дацана, и так был зачислен в штатные ламы.

[править] Русско-японская война и 1-ая глобальная война

В 1904 году Даши-Доржо Этигэлов был назначен ширетуем (настоятелем) Янгажинского дацана.

Находясь на этой должности, он стал зачинателем постройки новых Чойра-дугана, Дэважин-дугана.

Дуганы были построены в целях совершения добродетели для многих тыщ воинов, погибших во время войны, в особенности воинов-милостынедателей Янгажинского дацана.

Ширетуй Даши-Доржо Этигэлов пожертвовал на строительство все свое состояние — около 15 тыщ рублей. Положив начало строительству и явив пример, он собрал значительную сумму в виде пожертвований посреди населения.

Он приложил также огромные усилия для просветительской и целебной деятельности посреди верующих и мирян. Весной 1911 года в Резиденции Хамбо ламы (Тамчинский дацан) из числа 10 претендентов был избран XII Пандито Хамба ламой буддийского духовенства Восточной Сибири.

После начала Первой мировой войны, по инициативе Д-Д. Этигэлова в Верхнеудинске было сотворено «Общебурятское общество», куда вошли 120 духовных и светских лиц. Общество собрало для помощи фронту 130 тыщ рублей, также продукты питания, обмундирование, мед принадлежности, и постановило оборудовать в прифронтовой полосе госпиталь на 30 тыщ рублей.

В 1915 году Пандидо Хамба лама Даша-Доржо Этигэлов, посетив все дацаны, организовал сбор средств. На собранные средства были приобретены продукты ежедневной потребности и высланы к пасхе на действующий фронт и в лазарета. Не считая того, в прифронтовые лазарета были ориентированы эмчи-ламы во главе с Кенсур Хамба ламой Ч. Иролтуевым. За особенные труды и награды по оказанию помощи лицам, призванным на войну, также семьям покалеченых и павших, Д. Этигэлов в 1916 году награжден орденом Святой Анны II степени.

Он был избран Председателем II Общебурятского съезда, который прошел в июле 1917 года в Тамчинском дацане, резиденции Хамбо ламы. Скоро после обозначенного съезда, в связи с заболеванием, Этигэлов сложил с себя возможности Пандидо Хамба ламы и в сентябре 1917 года возвратился в Янгажинский дацан.

[править] Октябрьская революция и Штатская война в Рф

В 1911 году Даши-Доржо Итигэлова выбрали Пандито Хамбо-ламой XII, и до 1917 года он был главой буддистов в России[3]. Потом он сложил с себя возможности.

В мае 1917 года в Тамчинском дацане проходили собрания по созданию аймачного революционного комитета публичной безопасности, к которому должна была перейти вся полнота власти в Селенгинском аймаке.

Станичный атаман Д. Абидуев, подговорив вернувшихся с войны фронтовиков, собрал около сотки людей и разогнал аймачный комитет.

В один прекрасный момент на барисане Даша-Доржо Этигэлов повстречался с возвращающимся из Монголии Агваном Доржиевым, разумеется скоро после татарской революции в 1921 году.

Обрадовавшись внезапной встрече, они решили тут передохнуть. Вдвоем соорудили маленький шалаш, разожгли костер, сварили чай и стали вести не­торопливую беседу.

Перед тем как попрощаться, Итэгилов произнес А. Доржиеву: «— Напрасно Вы сюда возвратились. Лучше бы Вы остались за границей. Скоро начнутся аресты лам. Попадете к ним в руки — в живых они Вас не оставят».

Агван Доржиев, веривший в то, что буддийская религия может умиротворенно ужиться с русской властью, с недоверием отнесся к предостережению Этигэлова и в ответ спросил: «— А Вы почему не уезжаете за границу?»

Этигэлов ответил: «— Меня они не успе­ют взять».

XII Пандито Хамба лама Даши-Доржо Этигэлов был практиком высокого уровня. На базе сочинения Богдо Зонхавы «Дэмбэрэл Додба» он сделал всесторонний и высококачественный анализ Пустотности и достигнул прямого постижения Пустоты — Величавой действительности всех явлений. Он также сделал базовый труд по тибетской фармакологии «Жор». С 38 лет и до конца жизни по требованию лам он написал более пятидесяти книжек по буддизму.

Этигэлэй Хамба был в тревоге за будущее собственного народа и решил бросить ему своё послание.

15 июня 1927 года XII Пандидо Хамба лама Даша-Доржо Этигэлов сел в позу лотоса и собрал учеников. Он отдал им последние наставления: «Вы навестите и поглядите мое тело через 30 лет». Потом попросил их читать ради него «hуга Намши» — специальную молитву-благопожелание для погибшего.

Ученики не осмелились произнести её в присутствии живого Учителя. Тогда Хамбо лама начал сам читать эту молитву; равномерно и ученики схватили её.

Так, читая благопожелание и находясь в состоянии медитации, XII Пандидо Хамба лама Даша-Доржо Этигэлов ушел в Нирвану.

Он был похоронен в кедровом кубе в том же положении (в позе лотоса), в каком находился в момент ухода.

[править] Обретение Вечного тела[1]

Согласно завещанию в 1955 году группа лам во главе с XVII Пандидо Хамба ламой Лубсаном Нима Дармаевым потаенно от властей подняла саркофаг в местности Хухэ-Зурхэн с телом XII Пандидо Хамба ламы Даша-Доржо Этигэлова. Убедившись в неизменности его состояния, провели нужные ритуалы, сменили одежку и вновь расположили в бумхан.

В 1973 году XIX Пандидо Хамба лама Жамбал Доржо Гомбоев с ламами также произвели осмотр Хамба ламу Даша-Доржо Этигэлова и удостоверились в сохранности тела.

7 сентября 2002 года восьмидесятивосьмилетний Амгалан Дабаевич Дабаев, обитатель села Гильбира, указал Хамбо ламе Д. Аюшееву местопребывание Пандидо Хамбо ламы XII Даша-Доржо Этигэлова в местности Хухэ-Зурхэн.

10 сентября 2002 года XXIV Пандидо Хамба лама Дамба Аюшеев с группой лам и светских лиц подняли саркофаг с Пандидо Хамба ламой Даша-Доржо Этигэловым и, выполнив нужные ритуальные деяния, перенесли его тело в Иволгинский дацан.

[править] Научное исследование тела ламы

Парадокс вечного тела Пандидо Хамба ламы XII позволили изучить светским учёным.

По разрешению высших буддистских властей Бурятии нам предоставили приблизительно 2 мг образцов — это волосы, частички кожи, срезы 2-ух ногтей. Инфракрасная спектрофотометрия показала, что белковые фракции имеют прижизненные свойства — для сопоставления мы брали подобные эталоны у наших служащих.

трупного аромата ни при вскрытии саркофага, ни на данный момент нет.

(д.м.н. Виктор Звягин, зав. отд. идентификации личности Русского центра судмедэкспертизы)[4][5].

Анализ кожи Итигэлова, проведенный в 2004 году показал, что концентрация брома в теле ламы превосходит норму в 40 раз[6].

При эксгумации обнаружилось, что саркофаг Итигэлова был заполнен солью[7], которая «местами нанесла вред его коже — высушила» (по словам доктора Звягина, до 1973 года соли в саркофаге не было)[5]. Этим, а именно, может быть разъяснить парадокс колебания веса тела (в границах 100 граммов) в деньки массовых посещений. Высушеные ткани либо соль могут сорбировать пары воды, увеличивая вес тела в эти деньки (несколько в году). После дней посещения лишная влага испаряется с коже, напоминая пот. В 1-ые пару лет после открытия саркофага тело набирало вес до 2 кг раз в год. За 6 лет вес возрос на 5-10 кг и составил 41 кг.

С января 2005 года все биомедицинские исследования тела Итигэлова были закрыты указом Главы Буддийской Классической Сангхи России[8][неавторитетный источник?]

[править] Отзывы об Итигэлове

Его Святейшество Далай-лама XIV:

«Многие буддийские монахи узнаютт погибель, реально умирая во время медитации и таким макаром освобождаясь от земного существования. Они могут медитировать 10-ки лет (и их тела не распадаются). Пример тому — медитирующий лама в Бурятии, тело которого вечно вот уже 81 год…»[9]

Бимба Доржиевич Цыбиков, 1910 г.р., канд. исторических наук:

Я помню, как летом 1916 года Этигэлэй Хамбо выступал с проповедью перед народом. Проводилось «гашай» в местности Боро Губэй. Около субургана был устроен брезентовый навес и люд посиживал вокруг Хамбы. Он посиживал высоко на олбоках.

Предки взяли меня с собой и мне запомнилось, как Этигэлэй Хамба гласил, обращаясь к дамам: Вы все ходите в шелковых платках, а на ваших божницах лежат ткани еще ужаснее.

(Б.Д.Цыбиков сейчас единственный человек, видевший Д-Д.Этигэлова до 1927 года. Он был приглашен Буддийской Классической Сангхой Рф для официального опознавания.)[1].

Галсанова Зоя Чойжоновна, 1938 г.р. (По мемуарам мамы Дарижаб Балдановны)[1]:

Когда Хамбо стал старенькым, тело его очень уменьшилось в размерах. Он очень обожал малышей и гласил им: «Вы посадите меня в свою телегу и возите». Когда, играя, удирали, он гласил: «Меня оставив, далековато не убегайте» — вспоминала моя мать. Меня это очень поражало: как удивительно, что таковой большой лама мог просто сесть в детскую телегу, чтоб его возила ребятня, и следить как они играют.

[править] В память о Даши-Доржо Итигэлове

Внучатая племянница ламы, Янжима Васильева, в 2002 году сделала информационный центр «Вместе с Итигэловым», а в 2004-м — Институт Итигэлова.

В 2005 году об Итигэлове был снят малометражный документальный кинофильм [10]

Летом 2010 года планируется выход огромного документального кинофильма о хамбо-ламе[11].

[править] Примечания

1.↑ 1 2 3 4 Буддийские Учителя. Хамбо лама Даши-Доржо Этигэлов. Биография

2.↑ Гэбкуй — монастырская должность. Гэбкуй должен был смотреть за порядком при богослужениях и вообщем в монастыре.

См. «Комментарии» к «ХОЖДЕНИЕ В ТИБЕТ КАЛМЫЦКОГО БАКШИ ПУРДАШ ДЖУНГРУЕВА»

3.↑ Известия — Живее всех живых — не Ленин, а лама Итигэлов

4.↑ «Наука неспособна разъяснить тривиальный буддийский феномен», CNews R&D, 06.07.2007

5.↑ 1 2 Известия Науки — ВИКТОР ЗВЯГИН, СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИЙ ЭКСПЕРТ: «ИЗУЧЕНИЕ ТЕЛА ЛАМЫ — ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ НАУЧНАЯ ЗАДАЧА»

6.↑ Вечный лама: он и на данный момент живее всех мертвых, kp.ru

7.↑ Тело величавого ламы осталось вечным

8.↑ Портал-Credo.Ru — РЕПОРТАЖ: Четыре версии посмертного бытия

9.↑ «Хамбо Итигэлов — гарант государственной безопасности», АиФ, № 14, 2003 г.

10.↑ Документальный кинофильм о Даши-Доржо Итегэлове

11.↑ РИА Анонсы. 1-ый документальный кинофильм о ламе Итигэлове выйдет последующим летом

[править] Ссылки

Институт Итигэлова

Статья о Даши-Доржо Итигэлове на веб-сайте Центра тибетской культуры и инфы в Москве

[править] См. также

Чжии

Хуэйнэн

Тхить Куанг Дык

Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%8D%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%BE»

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x