Учёный предложил 68 кирпичиков жизни

Как прав оказался учёный в собственных выводах, мы узнаем, когда начнут поступать ответы на его публикацию в журнальчике Nature Cell Biology.

А пока побеседуем о его теории. Март проанализировал огромное количество исследовательских работ, которые были проведены в самых различных областях науки, и узнал, что всего 68 соединений «строят» четыре базовых компонента клеток (нуклеиновые кислоты, белки, полисахариды и жиры).

Сам он является спецом в клеточной и молекулярной биологии.

Учёный предложил 68 кирпичиков жизни

«Эти 68 молекул составляют структурный базис всей жизни клеточки», — гласит Март. Он также отмечает, что два компонента (полисахариды и жиры) выполняются в процессах, которые никак не кодируются генами. Соответственно, конкретно они могут отвечать за происхождение многих тяжёлых болезней.

Некие учёные ассоциируют это открытие с созданием повторяющейся таблицы хим частей Дмитрием Ивановичем Менделеевым (исключительно в данном случае наука — не химия, а биология).

И вправду, интегрирование познаний из различных областей науки могло бы структурировать приобретенные данные и выявить новые закономерности в почти всех процессах. Доктор Март пишет в пресс-релизе института так: «Я убеждён в том, что биологам больше нужна не широта знаний, а более глубочайшее осознание того, что уже открыто».