Дети индиго рвут паутину невежества. Будущее, которое наступает уже завтра

Это происходит на глазах и всякое сопротивление существующей системы обречено на провал.

У него один путь и он всё явственнее проявляется. Школы, в том виде, в каком они существуют, лишены перспектив и они начинают уходить в прошлое. Этот процесс только начался, но его развитие лавинообразное. Министерство образования России, скорее всего, непроизвольно ускорило этот процесс, вменив в обязанность администрациям школ принимать на обучение детей с различными тяжёлыми диагнозами в умственном развитии, объяснив этот шаг гуманностью, по отношению к этим детям. При этом лишив всех остальных учащихся нормального учебного процесса. В СССР для таких детей существовали специальные школы. Существовали успешно.

Это только ещё более обострило проблему, которая начала расти лавинообразно. С каждым годом, появляется всё больше детей, которые имеют уникальные врождённые способности. Самые разнообразные. Эти способности не вписываются в алгоритм тех знаний, которые предлагаются ученику, как основы для познания мира. Дети сами начинают учить взрослых, совершенно не соглашаясь с их научными трактовками.

Если представить класс из 20 учащихся, с разными умственными способностями, начиная с присутствия детей с ДЦП, и заканчивая маленькими гениями – каким образом один учитель сможет дать полноценные навыки и знания всем за 40 минут?

Как альтернатива появились онлайн школы, где детей учат индивидуально, в домашних условиях, подбирая каждому ребёнку то, что актуально именно для него. Эффект такого обучения уже апробирован и его эффективность бесспорна.

Продолжая выхолащивать полноценное начальное образование, наше министерство породило огромную сеть надомного индивидуального обучения. Родители, которые понимают проблему и заботятся о своих потомках, ведут детей к репетиторам. В итоге каждый ребёнок, не зависимо от своих способностей эффективно продвигается в обучении. При этом школы неумолимо теряют образовательный статус из-за своего бессилия перед государственной системой. Ведь именно государство финансирует то, что желает видеть в подрастающем поколении. С этим видением никак не стыкуется не только мнение родителей, но и зарождающееся общество новых людей, которые пока ещё дети.

Это удивительное общество начинает возрождать вечные истины, подвергшиеся злобному опошлению.

Ещё академик В.И. Вернадский предсказывал в 21-м веке поворот человеческой цивилизации к непосредственному общению с ноосферой, где единственным каналом получения информации будет интуиция.

И такие дети начали приходить в мир людей. Существующая система всячески пытается игнорировать этот феномен, умаляя, отрицая, высмеивая. Но всегда её доводы разбиваются в пыль, когда человек сам начинает общаться с таким ребёнком.

Анечке 4 года. Она видит цвет ауры у человека. Я спрашиваю о цвете ауры её мамы, папы, тех людей, которых она видит сейчас. Она рассказывает об оттенках цвета.

— Анечка, а какой цвет ауры у меня?

— Серый, — отвечает, — ты очень устал, если ты не отдохнёшь, ты заболеешь.

Это было правдой. Мы заехали к своим старым друзьям по дороге к морю. Это был долгожданный отпуск после тяжёлого года, плюс, почти сутки за рулём.

Дети нового мира говорят:

-Человеку необходимо создавать вокруг себя энергетический пузырь, чтобы его не «вампирили»;

-Люди имеют странную энергию, которая может убивать. — Это сказал маленький мальчик. О не мог знать, что об этой энергии говорится в Живой Этике. Где описаны свойства этой энергии.

— Старые рецепты о том, как зарабатывать деньги уже не работают, — говорит юноша индиго,- обращать внимание именно на деньги, это не правильный путь. Деньги сейчас являются эквивалентом жизненности. Это значит, что человек делает своё дело не ради денег, а как бы пропуская через себя своё увлечение, свой труд и интерес, зарабатывая эти деньги.

Раньше наличие больших денег обеспечивалось бережливостью, тайной, складированием. Их обязательно нужно было пересчитывать – такой способ энергетического обеспечения денежным потоком уже не работает. Лучший способ привлечь деньги сейчас — начать их тратить. Тратить с удовольствием, чтобы при их трате человек энергетически восполнялся. Это принцип основан на том, что человек в жизни должен отдавать энергию. Не обязательно деньги. Он должен творить в тех сферах деятельности, которые ему нравятся, затрачивая свою энергию. И в этом случае по новому закону мир будет восполнять эти затраты.

А ведь на самом деле так и происходит. Набираясь смелости потратить свой скудный финансовый запас, в угоду горящего желания, например приобретения вещи, о которой давно мечтал, и которая принесёт огромное удовлетворение в своём творчестве, через совсем малый промежуток, эта денежная сумма обязательно восполняется, да ещё и с прибылью. Кто этого не замечал?

Лёва. Ему 7 лет: «На первом месте у человека должна быть внутренняя красота, а внешняя уже на втором месте»

Ваня. Ему 12 лет: «Мы пришли для того, чтобы передать информацию, и чтобы люди сами могли изменить мир, и не произошло катастрофы. А если они этого не смогут сделать, то мы его изменим, и останутся жить на Земле только духовные люди, которые будут чувствовать Землю».

Максим, ему 8 лет: «Мир внутри меня, он просто не ограничен. Я его просто не умею контролировать. Я могу сидеть здесь и тут же оказаться на дне океана или, где ни-будь в Калифорнии»

Лёва. Ему 9 лет. «Будет основана другая Земля, и другое поколение будет очень доброе»

Ангелина 12 лет: «Я бы не хотела, чтобы каких-то людей выделяли и называли индиго. Потому, что все одинаковые. Просто одни люди осознали это, а другие нет. Индиго, это просто обозначение тех, кто осознал то, что другие люди считают удивительным, но, что могут делать все, если просто поверят в свои способности»

Жофрей, ему 15 лет: «Трудно дать определение, кто такой ребёнок индиго. Но если сказать одним предложением, то это тот, кто хочет сделать мир лучше…»

Дети индиго рвут паутину невежества. Будущее, которое наступает уже завтра

Как всё просто – все люди, кто хочет сделать мир лучше — дети индиго.