Следы “инопланетной” ДНК в человеческом геноме (3 фото)

Следы “инопланетной” ДНК в человеческом геноме днк, теория, эволюция

Исследователи Кембриджского университета совершили открытие, способное пролить свет на то, как зародилась жизнь на нашей планете. Они обнаружили следы “чужеродной” ДНК – 145 генов, которые могут опровергнуть одну из “священных коров” мировой науки – теорию эволюции Дарвина.

Это последнее открытие очень заинтересовало тех, кто увлечён вопросами происхождения греческой мифологии: в частности это касается истории Прометея, укравшего огонь у богов и вручившего его людям. Этот миф, кстати, лёг в основу блокбастера “Прометей”, в котором говорится о происхождении нашего вида и о том, как сотни тысяч лет назад некий “древний астронавт” явился на Землю, чтобы посеять на ней “семена жизни”.

Вот что после премьеры сказал режиссёр Ридли Скотт корреспонденту HollywoodReporter:

“И НАСА, и Ватикан согласны с тем, что с математической точки зрения для человечества было бы почти невозможно оказаться на той стадии развития, на которой мы находимся сейчас без помощи “со стороны”.

Следы “инопланетной” ДНК в человеческом геноме днк, теория, эволюция

Вебсайт VigilantCitizen попытался объяснить религиозный контекст теории “древнего астронавта”:

“Сторонники теории “древнего астронавта” указывают на то, что во многих древних религиозных текстах есть упоминания о гостях из космоса. Например, в двух книгах Библии (Книга Бытия и Книга Еноха) говорится о существовании на земле гигантов, называемых исполинами:

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди». (Книга Бытия, 6:1–4)

И вот теперь учёные обнаружили в человеческом геноме 145 “чужеродных” генов – то есть тех, которые мы НЕ унаследовали от наших предков.

Исследователи говорят, что мы получили важнейшие “чужие” гены от микроорганизмов, присутствовавших в земной среде в древние времена.

Это открытие кардинально меняет общепринятый взгляд на эволюцию, которая целиком и полностью построена на передаче генов по линиям предков, которая продолжается до сих пор.

В результатах исследования, опубликованных в научном журнале GenomeBiology, основное внимание сосредоточено на вопросах горизонтальной передачи генов – то есть между организмами, живущими в одной среде.

Наскальные рисунки в храме Сети, на которых изображён вертолёт и другие футуристические летательные аппараты, Абидос, Египет днк, теория, эволюция

оазис

Все равно обезьяны нам предки достаточно почитать книгу Захария Ситчина «Двенадцатая планета» Не под силу гуманоидам было создать такой сложный организм. Только путем клонирования из яйцеклетки той же обезьяны.

Ответить