Почему Наставники из других миров не учат людей

Не смотря на то, что у каждого человека имеется Наставник, с которым душа определяет задачи, и составляет План обучения на жизнь (Судьба), и Куратор (Ангел-Хранитель), который следит за выполнение плана Судьбы, и оказывает помощь, но прямых ответов люди всё равно не получают.

Почему Наставники не учат людей?

Сначала разберёмся с обучением человека. Во-первых, обучение зависит от самого человека, от его способности и готовности слышать, и видеть подсказки, а они всегда есть. Воплощаясь, душа настолько «забывает себя» и привязывается к материальному миру, что теряет связь с тонким миром душ. Следите за логикой! Прямого канала связи с другими мирами нет. Информация может передаваться только через сны, знаки, и людей. Но если человек не верит в существование души и других миров, то воспринимает посылаемую образную информацию, как причуду или простое совпадение. Во-вторых, душа развивается быстрее и качественнее, когда идёт своим путем. Сокрытие Тайны обучения как раз даёт такую возможность, получить индивидуальный опыт переживания эмоций и получения знаний.

Если бы люди знали об истинном смысле жизни, как обучении и развитии души, и получали подсказки и наставления, то не совершали многих прегрешений и тяжких грехов. Но наш мир задуман именно таким. Через совершение греховных поступков одни люди учат других, и получая кармический ответ — подобный поступок, но уже в отношении грешника, учатся сами.

Творец и Наставники не бросили нас и никогда не бросали. Внимательно следят за ходом обучения, и через Кураторов помогают реализовать План обучения.

Теперь об обучении человечества в целом. На самом деле Учителя уже приходили в наш мир и давали необходимые знания. Но актуальны они были в конкретное время и для конкретного народа. Мы их знаем под именами Будда и Иисус. Знания так же давались и через людей, как в случае с Мухаммедом. Все религии — это своды знаний и правил, переданные человечеству для коррекции их жизни. Качество и объём знаний давались в соответствии с уровнем понимания людей на тот момент. И религии очень сильно повлияли на ход истории. Конечно, есть незыблемые истины, не меняющиеся с веками и эпохами. Но времена и люди меняются. Меняется и отношение к религии, ценностям и людям. Иногда нужно менять парадигму. А в случае с религиями это сделать трудно. Поэтому сейчас информация «даётся» через Ченнелинг, через людей, имеющих связь с тонкими мирами, и способных принимать послания без искажения земного понимания.

Но многие «послания» изобилуют высокопарными эпитетами обозначения сущности «наставников» и даётся прямое указание на то, что должны делать люди. На мой взгляд, это не настоящие Наставники и не истинные знания.

Настоящие Наставники никогда не станут восхвалять себя, указывать на своё высокое положение в иерархии и развитии. Они не станут указывать на то, что нужно делать. Цели и задачи обучения могут, но пути достижения цели, и способы решения, каждый человек должен выбирать сам. Относительно человечества в целом, я полагаю, Наставники придерживаются такой же позиции. Люди должны самостоятельно получить коллективный опыт грехопадения, замены истинных ценностей на фантики и блуд, и в итоге прийти к всеобщему миру, уважению и любви.