Разделение в мире душ

Я никак не мог понять, как происходит разделение душ в мире, в котором они обитают, по уровню развития. Полагал, что имеется, закреплённое некими правилами территориальное разделение.

Я представлял, что души, находящиеся на начальной стадии развития, пребывают в неком «детском садике», окружённом высоким забором запретов. Они не имеют права покидать территорию садика.

В этом садике есть «воспитатели» и «нянечки» — Наставники и Ангелы-Хранители или, как я их называю Кураторы. Воспитатели-Наставники следят за развитием своих подопечных, помогают составлять план обучения, а няньки-Кураторы следят за поведением (соблюдением плана) и помогают в трудные моменты.

Такое разделение просто необходимо, потому что «детишки» могут хулиганить. Но при территориальном разделении особо непослушные детишки могут покинуть территорию садика и натворить бед. Значит должен быть другой механизм разделения, исключающий случайность.

Самый простой, на мой взгляд, это не территориальное разделение, а разделение мерностью или по-другому разницей физических характеристик миров. Мы, к примеру, живём в трехмерном мире. Из-за физических особенностей не можем перейти, допустим, в четырёхмерный мир. А вот жители четырёхмерного мира могут посещать нас.

Чтобы было понятно, сократим мерности до нашего понимания. Представьте, что есть двухмерный мир. Его жители живут в двух измерениях. По-нашему это длина и ширина. Образно, это лист бумаги. Существа двухмерного мира не могут воспринимать всё, что находиться за пределами листа в третьем измерении, потому что не воспринимают высоту. Но мы то можем, видим пространство в объёме. Существа двух мерного мира не могут покинуть «лист» и оказывать влияние на наш мир, разве что локально. А мы на их мир можем, причём наше влияние безгранично. Представим, что мы очень культурные люди и не вмешиваемся в дела двухмерного мира. Чтобы соблюдать невмешательство нам достаточно просто не наступать на «лист».

Я и раньше знал о существовании нашего физического, астрального, каузального, и экзальтированных планов. Но меня вводило в заблуждение утверждение многих авторов, что мы обладаем всеми телами этих планов. Если кто в курсе, они это представляют как матрёшку — поверх одного тела «надето» другое и так далее.

Если отвергнуть эти утверждения и допустить, что у души на начальной стадии развития имеется лишь астральное тело, то всё становится понятно. Для обучения душа понижает мерность и «спускается» в наш мир. В процессе обучения душа развивается не только духовно, но и «выращивает» тело следующего плана, и после обучения приобретает возможность перейти в него. Существа из астрального плана не могут перейти в казуальный план, а существа казуального плана могут «видеть» астральный план, его обитателей и оказывать на них влияние.

Получается, все мы души из астрального плана, У нас только астральное и физическое тела. Наставники — это более развитые существа из казуального плана. А вот Кураторы, мне кажется, тоже из астрального плана, но более развиты, чем мы. Скажем, это выпускники «детского сада», находящиеся в летнем перерыве до 1 сентября.

Это только человеческая логика. Я не могу утверждать, что всё обстоит именно так. Можете поделиться своей человеческой логикой. Только не надо голословных утверждений, типа «так написано» и про Абсолют тоже.