Некоторые мировые бренды решили отказаться от использования одноразового пластика (4 фото)

Некоторые мировые бренды решили отказаться от использования одноразового пластика (4 фото)

Сотни крупных брендов заявили, что будут работать над тем, чтобы избавиться от одноразового пластика и других ненужных пластиковых отходов во время производства. Более 29 организаций, включая Coca-Cola и Kellogg’s, заявили на конференции, которая прошла 29 октября 2018 года, что присоединяются к общей инициативе по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Долгая и кропотливая работа Эллен Макартур

“Мы знаем, что очистка пляжей и океанов от пластика является жизненно важным, но это не остановит поток пластмассы, который будет продолжать попадать в воды каждый год”, — сказала Эллен Макартур, британская яхтсменка. Как известно, в последнее время она активно борется за окружающую среду. Сегодня она возглавляет проект New Plastics Economy Global Commitment.

Эллен Макартур призывает создать круговой оборот пластмассы во всем мире, чтобы очистить океаны и моря от полимерных изделий, которые разлагаются несколько сотен лет. Подписанты под проектом яхтсменки поклялись, что рециркуляция пластмассы будет налажена к 2025 году. Они также будут работать над тем, чтобы избежать появления ненужных полимерных отходов, и начнут их повторно перерабатывать.

Первые результаты через семь лет

Для достижения успеха будут пересматриваться планы и цели каждые 18 месяцев. В этот же период компании должны представлять готовые отчеты о результатах проделанной работы. Планируется, что к 2025 году весь пластик в мире будет отправляться на вторичную переработку, а не утилизироваться как бытовые отходы.

Некоторые мировые бренды решили отказаться от использования одноразового пластика (4 фото)

Организации, которые зарегистрировались в проекте: PepsiCo, Danone, Mars. Именно они отвечают за 20 % всей продукции в мире, которая поставляется в пластиковой упаковке. Планируется инвестировать более 200 миллионов долларов, чтобы создать бесконечный круговорот по переработке полимерных изделий.

Угроза гибели морских существ и сокращение продовольствий

По данным Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), количество пластика в море может возрасти настолько, что он затмит всю существующую рыбу к 2050 году. Ежегодно в океан выбрасывается более 8 млн тонн полимерных изделий. Это привело к призывам сократить количество отходов и улучшить морскую жизнь.

Некоторые мировые бренды решили отказаться от использования одноразового пластика (4 фото)

“Большинство усилий было сосредоточено на очистке от пластикового загрязнения”, — сказал Роб Опсомер, ведущий руководитель проекта New Plastics Economy Global Commitment.

Заявление было сделано всего через неделю, после того как Евросоюз проголосовал за запрет целого ряда одноразовых элементов, включая тарелки и столовые приборы. Ожидать первый результат можно уже к 2021 году. Евросоюз также обязался сделать всю пластиковую упаковку пригодной для повторного использования к 2030 году.

Coca-Cola, PepsiCo, Nestle названы организациями, которые больше всех загрязняют окружающую среду. Эти мировые бренды подписались под обязательством исправить положение и работать над рециркуляцией полимерных отходов. Теперь можно надеяться, что загрязнение Мирового океана будет приостановлено.

Некоторые мировые бренды решили отказаться от использования одноразового пластика (4 фото)

Угроза, которую несет в себе пластик, — гибель морских животных и птиц, а также отравление воды и почвы тяжелыми химическими соединениями. В отчете Эллен Макартур говорится, что 95 % всего мирового пластика не перерабатывается, а выбрасывается.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x