Анонс передачи РЕН-ТВ «Кровь земли»

Вода покрывает более 70% поверхности земного шара. Если всю воду на поверхности земли распределить равномерно по суши, то толщина водного слоя достигнет 4 километра! Вода находится во всем, что нас окружает, даже в камнях. Все, что растет, живет и дышит на Земле, зависит от воды, и прежде всего, человек!

Последние открытия доказали, что вода обладает памятью и умеет передавать информацию. Вода – живой организм. Постигнуть тайны воды и научиться читать ее послания – вот главная задача для нас «сегодня», если мы хотим, чтобы наступило «завтра».  Об этом расскажет документальный фильм телеканала РЕН ТВ «Кровь земли» из цикла «Странное дело» (эфир 15 июня в 21.00).

Впервые «водную теорию» происхождения человека в 1960 году выдвинул  английский гидробиолог Алистер Харди. В ее пользу говорят многие факты: Во-первых, человек на половину состоит из воды, без нее мы проживем не больше пяти дней. А во-вторых, содержание солей в крови человека практически полностью совпадает с содержанием соли в океанической воде.

По мнению ученого, одним из наших предков вполне может быть существо, которое много миллионов лет обитало в воде. Вот так мог выглядеть прародитель человека: Его тело все еще покрывала мелкая чешуя, конечности больше напоминали ласты, а дышал он через жаберные щели.   Но если жизнь действительно зародилась в воде, то откуда вода попала на землю? Несмотря на то, что вода – это источник жизни на нашей планете, по мнению ученых, она имеет совсем не земное происхождение.

Последние открытия говорят о том, что молекулы воды обнаружены в межзвездном пространстве, она входит в состав комет и спутников. А это значит, что миллиарды лет назад вода была тем самым скульптором, благодаря которому появилась не только земля, но и все планеты в нашей солнечной системе.   В августе 2011 года, изучая снимки черной дыры, расположенной в далекой галактике, американские астрономы, сделали удивительное открытие. Они обнаружили самый крупный запас воды во Вселенной.

Анонс передачи РЕН-ТВ «Кровь земли»

Вода, количество которой в триллионы раз больше, чем в мировом океане, буквально опоясывает огромную черную дыру, питая ее энергией необходимой для существования. Так появилась версия о том, что вода появилась вместе с Вселенной, более того, она могла быть той колыбелью, в которой зародился весь космос.

Последние данные, которые получили американские астрономы, с помощью Инфракрасной Космической Обсерватории, показал, что вода в космосе – один из самых распространенных элементов! В холодных областях галактики, где при температуре минус 263 градуса по Цельсию, образуются самые массивные звёзды типа Солнца, ученые обнаружили огромное количество воды, которая содержится там в виде пара и льда.

А это служит еще одним доказательством того, что вода играет решающую роль в зарождении новых космических тел. Ученые заявляют, велика вероятность, что среди них появятся или уже появились те планеты, среда обитания на которых близка к планете Земля. И подобных «холодных” облаков в нашей Галактике больше миллиона, а значит, больше миллиона шансов, обнаружить жизнь земного типа.