Как на самом деле строят дороги дороги, страны, укладка

Забавные комментарии пользователей со всего мира к небольшому видео из Нидерландов, на котором рабочие якобы за два дня разбирают автостраду, строят под ней тоннель и собирают автостраду обратно.

1. В Швейцарии бы 10 лет планировали, 5 лет голосовали, ещё 15 лет перепланировали, потом 4 года голосовали бы заново, а потом 3 года строили, просто для того, чтобы обнаружить, что затраты в 7 раз выше, чем предполагалось.

2. В Германии бы сказали, что тоннель можно сделать за два дня и 500 тысяч евро. Начали бы строительство, и в итоге оказалось бы, что ушли 4 года и 20 миллионов.

3. В Италии все дружно и усердно работали бы до обеда, а потом стройка обезлюдела бы навсегда.

4. Тем временем здесь, в Амурике (так американцы пренебрежительно называют свою страну), ушло пять лет, чтобы заделать выбоину в 15 сантиметров глубиной. Ёлки, да даже «Домино Пицца» оказалась быстрее и сработала лучше, чем всё правительство США. Фотопруф:

Как на самом деле строят дороги дороги, страны, укладка

5. У нас, в Румынии, вообще нет автострад.

6. В моей стране (Филиппины) начали бы в предвыборный период и закончили бы перед следующими выборами.

7. В Индонезии бы 2 дня ушло, чтобы нарисовать, потом 2 года строили бы, а ещё через два дня тоннель начал бы обрушаться.

8. Люди недооценивают время и усилия, затраченные на планирование и подготовку. Я работаю на «Хейманс» (компанию, которая построила туннель), и они любят показывать нам этот проект как пример эффективной подготовки. У них заняло больше года, чтобы всё спланировать, и чтобы так сильно сжать срок реальных работ.

За каждый час задержки им пришлось бы платить большие штрафы, так что каждая небольшая группа рабочих тренировалась в течение 2 месяцев быстро выполнять свою отдельную конкретную задачу. Тем не менее проект в итоге оказался успешным.

9. Здесь, в Венгрии, отправили бы 10 парней на эту работу. Один бы копал, а остальные 9 смотрели бы на него, опираясь на свои лопаты.

10. В Индии на эту работу ушла бы вечность. Может, 100 лет. Когда работы бы закончили, выяснилось бы, что работа недоделана, причём строители использовали слишком дешёвые материалы. Дорога оказалась бы неровной, а верх платформы туннеля встал бы ниже или выше дороги.

11. Приятное видео. Здесь, в Калифорнии, на такую работу ушло бы не меньше 8 лет.

12. В Румынии проект утвердили бы за 2 недели, потом пять лет думали бы, как строить, 10 лет искали бы фирму, которая сделает работу, наконец выбрали бы исполнителя, но он обанкротился бы прямо перед началом работ. Потом ещё 5 лет выбирали бы новых строителей. Наконец, через три поколения, туннель был бы завершён. Ещё через 2 месяца его закрыли бы на обслуживание.

13. В Австралии ты выходишь на улицу в 6 утра и чувствуешь, что асфальт немного темнее, чем обычно. Поразмыслив, ты приходишь к выводу, что за ночь рабочие переложили дорогу.

14. В Пакистане были бы только бумаги и ложные обещания, дальше дело бы не зашло.

15. У нас в Болгарии есть автострада, которую начали строить 40 лет назад. Её длина немного больше 400 километров. К сегодняшнему дню открыто меньше половины участков.

16. Фейк. В Нидерландах за 2 дня не успели бы ничего. В реальности граница Нидерланды-Бельгия выглядит так:

Как на самом деле строят дороги дороги, страны, укладка

17. В Пуэрто-Рико ушло бы не меньше 10 лет, при этом либо построили бы неправильно, либо что-нибудь осталось бы недоделанным.

18. В Турции построили бы то же самое за 5 дней, но в первую же неделю тоннель рухнул бы с большим количеством человеческих жертв.

19. В Украине нужно было бы как минимум 6 месяцев. 4 месяца мы бы осознавали, что денег у нас нет. Потом год шло бы перепланирование, и за этот год строительную технику бы разворовали. Потом мы бы попросили денег у Евросоюза. Продали бы душу дьяволу. Через три года мы просто восстановили бы автостраду и сделали бы вид, будто ничего не произошло.

20. В Албании просто разворовали бы деньги, а потом заявили бы народу, что тоннель под автострадой не нужен.

21. Добавь туда немного итальянцев и американцев — они рассядутся вокруг, ничего не делая, и будут требовать повышения зарплат. Супервизор тем временем затребует денег на дополнительные расходы и положит их себе в карман.

22. В ЮАР строят бесполезный 10-метровый разделитель высотой в 30 сантиметров. Ушло уже два месяца, они всё ещё трудятся и сделали меньше половины.

23. В США мы лучше потратим деньги на стены и на бомбы.

24. Первый раз в своей жизни я вижу, как дорожные работы в Нидерландах проводятся быстро.

25. Подобную штуку делали в моём городе (ЮАР), правда это был всего лишь дренаж под двухрядной дорогой. Прошёл год, они всё ещё работают. Я не шучу.

26. В Сан-Диего, Калифорния, уходит почти два месяца, чтобы отремонтировать небольшой угол тротуара.

27. Привет из Бостона, штат Массачусетс. Тоннель «Биг Диг» пролегает под разными районами города. Запланирован в 1981, строили с 1991 до 2006. Планировали уложиться в 2,5 млрд долларов, закончили ближе к 9 млрд. Задержки, подтопления, смертельные несчастные случаи, плохой менеджмент, пьющие в рабочее время рабочие. Каждый раз, когда я проезжаю через этот тоннель, я чувствую беспокойство, так как я периодически вижу воду на стенах и боюсь, что меня убьёт упавшая со свода тоннеля плита.

28. В Китае это заняло бы сутки и стоило бы 20 тысяч евро. Через два года всё обрушилось бы, но кого это волнует?

29. А вот это, мои друзья, тот самый голландский тоннель в настоящий момент. Да, он закрыт.

Как на самом деле строят дороги дороги, страны, укладка

Показуха она и есть показуха. А на сладкое — укладка асфальта в России. Москва:

Вот так вот, планокуры голландские. Учитесь, как надо. Оленевод вас быстро научит.