Каким на самом деле будет крымский мост (4 фото)

Сейсмоустойчивость Почти половина всей конструкции будет расположена на суше, притом уже на этапе проектирования эксперты выяснили, что грунт в этой местности весьма нестабилен: сейсмическая активность района может доходить до 9 баллов. Инженерам пришлось разработать систему специальных трубчатых свай, часть которых установлена под определенными углами для большей прочности фундамента.

Крым стал частью Российской Федерации 18 марта 2014 года. Уже в мае 2015-го началось глобальное строительство моста, который физически соединит полуостров с Краснодарским краем. Общая длина эстакады превысит 19 километров, что сделает Керченский мост самым протяженным в России. Впрочем, к этому проекту и без лишних рекордов приковано внимание чуть ли не всего мира. Вот, каким будет на самом деле наш Крымский мост.  

Сейсмоустойчивость

Почти половина всей конструкции будет расположена на суше, притом уже на этапе проектирования эксперты выяснили, что грунт в этой местности весьма нестабилен: сейсмическая активность района может доходить до 9 баллов. Инженерам пришлось разработать систему специальных трубчатых свай, часть которых установлена под определенными углами для большей прочности фундамента.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2016/09/20/kakim-na-samom-dele-budet-krymskij-most/

Проекция моста

Этот ролик представила на своем канале телекомпания RT. Панорамное видео наглядно демонстрирует, каким будет конечный этап строительства.

Основные характеристики Общая длина: 19 кмВысота свода над водой: 35 мПолос движения: 6 (4 авто и 2 ж/д)Стоимость: 227,92 млрд рублейНачало строительства: апрель 2015 годаОткрытие: 18 декабря 2018

Основные характеристики

  • Общая длина: 19 км
  • Высота свода над водой: 35 м
  • Полос движения: 6 (4 авто и 2 ж/д)
  • Стоимость: 227,92 млрд рублей
  • Начало строительства: апрель 2015 года
  • Открытие: 18 декабря 2018

Кто строит К постройке моста через пролив привлекли лучших инженеров России. Более трех тысяч технических специалистов буквально живут на проекте — вахты сюда ходят из 20 регионов страны. У большинства работников за плечами немалый опыт: это мостостроители, которые в свое время строили сочинскую Олимпиаду, возводили БАМ и обеспечивали инфраструктуру саммиту АТЭС во Владивостоке.

Кто строит

К постройке моста через пролив привлекли лучших инженеров России. Более трех тысяч технических специалистов буквально живут на проекте — вахты сюда ходят из 20 регионов страны. У большинства работников за плечами немалый опыт: это мостостроители, которые в свое время строили сочинскую Олимпиаду, возводили БАМ и обеспечивали инфраструктуру саммиту АТЭС во Владивостоке.

Сколько стоит Общая стоимость проекта составляет баснословную сумму в 228,3 миллиарда рублей. Этому госзаказу у нас еще не было равных — ни по цене, ни по сложности исполнения. К слову, некоторые инженеры видят неподходящим само место, где идет строительство моста. Именитый проектировщик Георгий Росновский считает, что колоссальные вложения можно было бы снизить вдвое, просто обойдя сеть глубоких грязевых вулканов.

Сколько стоит

Общая стоимость проекта составляет баснословную сумму в 228,3 миллиарда рублей. Этому госзаказу у нас еще не было равных — ни по цене, ни по сложности исполнения. К слову, некоторые инженеры видят неподходящим само место, где идет строительство моста. Именитый проектировщик Георгий Росновский считает, что колоссальные вложения можно было бы снизить вдвое, просто обойдя сеть глубоких грязевых вулканов.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x