Способы путешествия в иные миры

Перечислим способы путешествия в иные миры:

  • визуальное путешествие производится с помощью специальных заклинаний и магических зеркал, расположенных в реальном и каком-нибудь ином мире;
  • астральное путешествие производится не в физическом, а в душевном плане, при этом посещаться магом могут даже те миры, в которые он не сможет поспасть, находясь в своей телесной оболочке;
  • физическое путешествие производится в том случае, когда душа и физическая оболочка мага едины. Перемещение в иные миры посредством порталов небезопасно. Главное, враг может легко обнаружить такой переход благодаря тому, что при переходе происходит большой всплеск энергии. И противник при желании может легко закрыть конечную точку путешествия или же переместить мага совсем не туда, где он хотел оказаться после перемещения.

Астральное путешествие тоже небезопасно. Во время таких перемещений в первую очередь уязвимой становится физическая оболочка: враг может легко ее разрушить. Да и перекрыть выход оболочки из иного мира в реальный хорошо подготовленному противнику не составит большого труда. Так что при перемещениях нужно учитывать оба фактора.

Создание дублей (двойников)

Боевые маги умеют создавать двойников. Чаще двойники помогают боевым магам вводить противника в заблуждение – для ухода от погонь или же в случаях, когда маг ведет слежку. Правильнее двойников называть фантомами. Их создают при помощи заклинаний, а представляют собой фантомы точные копии оригиналов – на энергетическом уровне.

Оригиналом для создания дубля может служить любое живое существо. Только копия, в свою очередь, никогда не превышает размеров оригинала. Фантомы сравнимы с голографическими копиями живых и неживых объектов. Живой фантом способен в точности повторять манеру поведения оригинала. Но это только видимость, ибо внутри фантома ничего нет кроме воздуха. Иными словами, дубль/ копия/фантом – всего лишь энергетическая оболочка, появившаяся на свет и существующая только по воле мага. Число дублей зависит от способностей мага, а также от обстоятельств, при которых каких дубль был создан. Как правило, число фантомов не превышает десятка.

Фантомы могут существовать и независимо от оригинала – такие дубли маги создают для высших государственных деятелей. Простой пример: президентский кортеж по идее должен двигаться по какому-то определенному маршруту, но спецслужбы совершенно случайно узнают о готовящемся покушении на должностное лицо, находящееся в одной из машин, – на помощь тут же приходит боевой маг. Проходит всего несколько минут – и двойник президента едет в автомобиле по тому маршруту, о котором осведомлены террористы. А настоящий президент в то же самое время пробирается в конечную точку путешествия окольными путями. Эта технология с успехом применяется уже более шестидесяти лет, и ни разу не дала сбой.

Сразу после того, как маг прекращает подпитку дубля, тот немедленно исчезает. Но иногда фантомы выходят из под контроля. В таких случаях они со временем превращаются в привидений. На основании этого утверждения невольно приходишь к выводу, что боевая магия существовала всегда – ну, по-крайней мере, с тех самых времен, когда впервые упомянули привидение. Обычно перерожденные в привидений фантомы обитают на строго ограниченных территориях и почти никогда не покидают их границ. А энергетическая подпитка привидений уже исходит от мест обитания вышедших из-под контроля фантомов.

Отличить оригинал от дубля не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Дубль легче воздуха, под ним не гнется трава, следов он тоже не оставляет. Но вот если, например, рассыпать муку по полу, то дубль свои следы все же оставит. Он может проходить сквозь любые преграды, не излучает ни тепла, ни холода. Фантомы не опасны. Но вот в бою они представляют реальную угрозу. Только представьте себе, что вместо одной перед вами внезапно появилось две, три или четыре роты спецназа. Тут невольно задумываешься: кто же из солдат реальный, а кто нет? Фантома может уничтожить только боевой маг, но и не только создатель.

Способы уничтожения двойников:

  • энергетический удар, разрушающий внешнюю оболочку двойника;
  • уничтожение дубля создателем – окончание энергетической подпитки;
  • нанесение удара с помощью контрзаклинания. Стрелять в фантома из огнестрельного оружие – пустое дело, а вот от заклинания или артефакта такое существо погибнуть все-таки может.

Как расщепить сознание

Наверняка многим знакомо выражение: «Мое второе «Я»»… Не все, конечно, но кое-кто из магов способен разделять собственное сознание на две части. И любая из этих частей – что стороннему наблюдателю кажется полным абсурдом! – в любой момент времени будет прекрасно осведомлена о том, что делает другая. Эту способность нельзя путать с так называемым раздвоением личности, хотя принудительное расщепление сознание действительно сильно напоминает упомянутую психологическую аномалию. Дело в том, что при раздвоении обе личности не знают о существовании друг друга. Но вот при расщеплении сознания ими обеими управляет маг. Он может по необходимости подключать любую из них, а при желании и объединять. К техникам расщепления сознания боевые маги чаще прибегают в случаях провалов, пыток и тому подобных неприятностях. И лишь переход сознания в другую личность может спасти боевого мага от гибели.

Технология расщепления сознания – довольно сложная процедура. Но на первых порах достаточно и минимальных знаний. В самый трудный момент маг расщепляет сознание – принудительно разделяет реальную личность на две. Одна с этого момента становится главной – та личность, которая находится, например, в камере пыток… воля сломлена, взгляд поникший. Враги уже потирают руки и готовятся записывать секретные сведения со слов сломленного мага. Но в то же самое время подключается вторая личность. Она совершенно незаметно отходит в тень, полностью подконтрольная воле мага. Но в любой момент все может вернуться на круги своя. От заклинаний и магии здесь, собственно, мало что зависит. Только воля способна расщепить или воссоединить сознание мага – такие техники чаще считаются врожденными.

Магический камуфляж

Камуфляж в магии – не правило, а необходимость. Поэтому о методиках камуфляжа знают практически все боевые маги. Методы камуфляжа:

  • сокрытие в труднодоступных местах и местностях;
  • сокрытие в неизвестные местах и местностях;
  • выдвижение скрываемого объекта на самое видное место;
  • разделение скрываемого объекта на части;
  • сотворение невидимости объекта.

Не нужно надеяться на то, что враг не проникнет в самое труднодоступное место. Вот и рекомендуется при первой методике магического камуфляжа накладывать на места, где скрывается объект, дополнительные заклинания. В противном случае противник может заполучить это объект, не приложив при этом каких-нибудь значительных усилий.

С неизвестными местами дела обстоят несколько лучше, чем с просто труднодоступными. Дело в том, что такие места чаще считаются проклятыми. И если какой-нибудь объект ищут обычные люди, то эта методика вполне годится. Ведь даже человек с крепкими нервами и бицепсами тоже чего-то боится. А страха нагнать способен и не боевой маг. Но если объект ищет уже маг, то на место сокрытия чего бы то ни было нужно накладывать дополнительные заклинание. Кроме того, сам предмет поисков тоже можно заколдовывать и в таком виде выставлять на самые видные места. Но все-таки лучше использовать копии предметов поисков.

Перенос предметов поисков в иные миры… Здесь, главное, правильно выбрать мир – один единственный из сонмища миров – и не забывать, чтобы он был как можно менее посещаемым. Предмет поисков перебрасывается через портал, прячется, маг запоминает точные координаты тайника и только потом возвращается в реальный мир.

Для того чтобы забрать предмет, магу придется:

  • в любом удобном месте создать небольшой портал;
  • спроецировать координаты предмета;
  • забрать предмет.

Разделение скрываемого объекта на части – очень древний метод магического камуфляжа. А здесь главное – уже время…