Биополе святого образа

При определенных критериях оно может скапливаться и в разных предметах. Давайте постоим малость в церкви и понаблюдаем за прихожанами. Неизменные гости храма сходу выделяются своим поведением. Они совершают непростой путь повдоль стенок храма: длительно простаивают с молитвой у одних икон, просто осеняют себя крестным знаменем у других и флегмантично проходят мимо третьих. Каждый верующий интуитивно выискивает посреди святых изображений свое, вызывающее отклик либо, выражаясь научным языком, «резонанс» в душе.

Конкретно этот резонанс биополя человека с биоэнергетикой, внесенной в икону ее создателем, приводит к эффекту исцеления.

Транс творца

Вспомним, как создавались иконы. Перед их писанием богомаз длительно очищал себя от плотских страстей: постился, молился, стараясь достигнуть такового состояния духа, когда не он, а кто-то выше начинал водить его рукою. Используя современную терминологию, можно сказать, что богомаз заходил в состояние транса. В этом состоянии современные экстрасенсы совершают свои исцеления. И конкретно транс богомаза позволял иконам аккумулировать нисходящий в их заряд биоэнергии.

Аналогичным свойством скопления биоэнергии владеют и некие произведения живописцев, также написанные в состоянии транса. Вот, к примеру, что говорил о разработке собственных картин Виктор Цариц:

«У меня возникает странноватое чувство, что кто-то давит на психику и просит немедля взяться за кисть. Я просто не могу заниматься другими делами. Это состояние отражается и на моем биополе. Оно резко усиливается. Когда, к примеру, хожу по комнате и приближаюсь к транзистору, то он сходу замолкает. Супруга орет из кухни: «Немедля отойди от радиоприемника, мне погоду нужно знать на завтрашний день!» Я отхожу подальше от транзистора и жду, пока не кончится прогноз погоды».

Картины, сделанные Королевым в состоянии транса, иногда оказываются целительными для людей. Но для этого необходимо, чтоб человек испытал около их резонанс либо, как гласит Цариц, чтоб «вибрации биополя картины совпали с вибрациями человека».

Но время от времени появляется типичный отрицательный резонанс, тогда и картина наносит биоэнергетический удар неосмотрительному зрителю. Живописец ведает, как одна очень чувственная гостья галереи, где висела картина, получила ожог руки, замахнувшись в пылу спора на не понравившееся ей изображение.

Небезопасные иконы

Еще больше насыщенное биоэнергетическое воздействие оказывают некие иконы. Вот, к примеру, что случилось с некоторым русским туристом в (5гокгольме. Группа русских экскурсантов зашла в собор Святого Николая. Церковные службы там уже не проводились, храм был преобразован в музей. Большая часть туристов устремилась к царским надгробиям, а один свернул в маленькую дверь и очутился в темной, полуосвещенной комнате. Ее стенки были сплошь увешаны картинами и иконами.

Одна из икон навечно приковала взор туриста, как будто кто-то привязал его к ней невидимыми нитями. Дышать стало тяжело, не хватало воздуха, сердечко стало биться глуше, но отступить от необычного вида не было сил. Выручил незадачливого туриста служитель музея. Он практически вынес его в пустой большой зал.

Когда россиянин пришел в себя, то вызнал, что был не первым, на кого так подействовала древная икона. Экскурсанты, приходившие в собор, нередко сетовали на недомогания, которые испытывали около этой иконы. Два года вспять одна дама даже свалилась в обморок. После чего варианта икону сняли со стенки головного зала и перенесли в запасник.

Случаи губительного воздействия неких икон на здоровье людей фиксируются достаточно нередко. Главный научный сотрудник Муниципального Эрмитажа, доктор Борис Сапунов направил внимание на то, что в одном из залов музея очень нередко заболевают смотрительницы. Иконы, по словам дам, вызывали у их завышенное давление, мигрени и общее недомогание, но их жалобы никто серьезно не принимал.

«Это не поддающийся объяснению парадокс, который начали следить давным-давно, — заявил Борис Сапунов. — Три либо четыре сотрудницы, повсевременно находившиеся в зале с иконами, скоротечно скончались от различных болезней, и эти совпадения начали меня тревожить. Как кресла смотрителей были перемещены в другие места, все проблемы закончились».

Чтоб разобраться с причинами странноватых недугов, доктор пригласил в музей известного петербургского экстрасенса и медиума Марину Молосхулову. В зале ее внимание завлекли две иконы, которые, по воззрению ясновидящей, оказывали реальное отрицательное воздействие на смотрительниц: «Апостолы Петр и Павел» и «Выручил нерукотворный». Почему же их присутствие в зале вызывало заболевания у дам?

Марина Молосхулова утверждает, что икона, изображающая апостолов, написана была «несветлым» человеком с обилием пороков, с нездоровой душой. «Муторно было у него на душе, когда он творил лики святых мужей». Экстрасенсу даже удалось установить информационную связь с покойным богомазом, который сказал: «Я — Митрошка, Селеванов отпрыск, ладил икону сию с похмелья запойного. Мне дано было папой писать лики святых Петра и Павла во усладу молящихся… Сия икона поневоле была мною писана, ибо нечем было оплатить подушную подать…»

Естественно, какую положительную биоэнергию можно вложить в икону, если писана она поневоле да к тому же с похмелья? Молосхулова отдала также описание воздействия иконы. По ее словам, та давала два пучка воздействия минусового плана, которые негативно действуют на печень и желчный пузырь — ведь Митрошка создавал ее в состоянии запоя.

Причина, по которой оказывала негативное воздействие икона «Выручил нерукотворный», была другой. Вот что сказала экстрасенс: «Богомаз, создавший верхнюю композицию, был Господом сподобен писать отпрыска Божьего Иисуса. Что он и сделал с огромным старанием и трудился по воле Господа. Но богомаз спешил и доверил нижний план своим ученикам — людям, дальним от религиозного благочестия. В итоге соединения его энергии и энергии 2-ух наименее опытнейших учеников появились энергетический треугольник и провал в энергоинформационном поле всей иконы, который отсасывает энергию, сбрасывает ее к Земле».

Искусствовед музея также отметил различные стилевые особенности нижней и верхней частей иконы. И вот что еше интеоесно. Икона была привезена в Эрмитаж из церкви Вознесения. Экстрасенс об этом факте не знала, но тоже указала, что образ был писан для церкви Вознесения.

После проведенного Мариной Молосхуловой анализа воздействия этих икон они были изъяты из экспозиции Эрмитажа и перенесены в запасники.

Нестерпимая частота

В Эрмитаже ученые провели экспертизу и установили,что хотя, скорее всего, иконы и не несли прямой «ответственности» за нехорошее самочувствие людей, но распространяли вокруг себя энергию, которая принуждает человечий мозг вибрировать на высочайшей частоте.

Из сверхвысокочастотных сигналов формируется биополе хоть какого живого либо неживого объекта, в том числе иконы. Подошел к ней человек — она своим излучением задает направленность и частоту его мозгового излучения, настраивает на поиск выхода из заболевания либо другой неудачи. Верующие именуют этот эффект чудом.

Для его заслуги богомазы получали благословение церкви, выдерживали пост и молились святому, чей образ собирались писать. Тем они приводили собственный мозг в согласие с энергоинформационными структурами, оставшимися после его кончины. Ведь все святые когда-то были людьми, но особыми, обладавшими способностью источать энергию на больших частотах. Богомаз, запечатлевший образ угодника Божьего, заходил в особенное состояние, превращаясь в приемник «целительного» излучения. И когда на иконной доске возникал образ, он начинал работать как генератор таковой энергии. А далее уже верующий через образ святого включает подсознательную настройку на исцеление, утешение и т. д.

Волшебство из чемодана

Но все-же губительное воздействие неких икон — большая уникальность. Обычно они своим биополем содействуют духовному и физическому оздоровлению человека.

Вот, к примеру, что вышло с Натальей Рекуновой. После погибели бабушки семья Натальи не раз переезжала с одной квартиры на другую. Совместно с ними переезжала и возлюбленная икона бабушки — «Лик Спасателя» в ординарном медном окладе. В один прекрасный момент образ запамятовали достать из старенького чемодана, который запихнули с глаз долой совместно с иным хламом.

Но вот как-то Наталья Васильевна затеяла генеральную уборку и вдруг ощутила, что из угла кладовки на нее будто бы жарким ветром подуло. Горячие вибрации шли из потертого чемодана, где и нашла Наталья старенькую бабушкину икону. Ее оклад был таким жарким, как будто его подержали на плите.

По словам дамы, она поначалу ужаснулась: а вдруг что-то в кладовой тлеет? Но позже сообразила: все дело в виде Спасателя. Это он о для себя напомнил, «попросился из забвения». И, как оказывается, не случаем — в дом Рекуновой скоро постучалась неудача.

Докторы сказали Наталье Васильевне, что у нее лейкемия. По тону докторов дама сообразила: они не очень уповают на исцеление. Ее отчаяние не понимало границ. «Господи, помоги»- залившись слезами, дама свалилась на колени перед ликом Спасателя…

Через две недели она пришла на очередной прием к доктору, чтоб тот направил ее на операцию. Доктор был поражен: анализ крови отдал итог, что характеристики у Натальи Васильевны были как у здорового человека!

Волшебство, произошедшее с Натальей Рекуновой и другими нездоровыми, к которым после общения с иконами загадочным образом ворачивалось здоровье, комментирует доктор технических наук, доктор Павел Госьков:

— Один из бессчетных опытов, которые мы проводили на кафедре информационных технологий, заключался в последующем. Перед древней иконой всего на 10 минут (этого полностью довольно!), ставился стакан с водой — для подзарядки. Позже зерна пшеницы заливались как заряженной, так и обыкновенной водой. Итог был всегда один и тот же: пшеница, политая водой, которую зарядила икона, прорастала намного лучше. И сами ростки развивались потом более интенсивно. Этим полностью подтверждается оздоровительный эффект «намоленных икон», о котором верующие люди знают сызвека.

Мы с сотрудниками брали для сопоставления две копии одной иконы, но один «перечень» был старенькым, а другой совсем новым. Итак вот, у новейшей копии эффект если и наблюдался, то был намного слабее.