Игрушки: прекрасные и смертельно опасные

Поэтому неудивительно, что представители церкви с большим подозрением и крайней недоброжелательностью относились к появлению кукол в домах верующих. Но стремление девочек как можно скорее приобщиться к взрослой жизни, пусть даже через игру в куклы, оказалось сильнее. Постепенно куклы стали входить в моду. Их делали все более и более красивыми и похожими на человека. Но в дальнейшем люди начали подмечать, что кукла, порой принося девочке счастье, одновременно отбирала здоровье.

Чего же опасались священники? Ответом на этот вопрос может служить история с печально знаменитой куклой «Бейло-беби». На ее счет занесены уже две смерти ее владельцев. Сделана «Бейло-беби» была в начале прошлого века известным кукольником Чарльзом Уинкок-сом. Родители маленькой Рози Мани, страдавшей малокровием, обратились к нему с просьбой сделать для ребенка красивую игрушку, чтобы помочь девочке забыть о болезни. Кукла получилась прелестная. Ее маленькая хозяйка была в полном восторге, родители тоже. Но через два дня Рози умерла, сжимая в руках свой последний подарок.

Через 12 лет мать Рози неожиданно увидела у старьевщика куклу, очень похожую на ту, что погубила ее дочь. Она приобрела «Бейло-беби»… а через несколько дней, совершенно опустошенная, выбросилась из окна. Умерла она, как и дочка, сжимая в руках злополучную игрушку.

Прошло немало лет, и в 1998 году «чертова кукла» неожиданно вынырнула в России. По словам московского журналиста Владислава Тарасова, «Бейло-беби» сейчас находится у известного любителя мистики Влада Таунешу. Кукла живет под Москвой и постепенно набирает «силу». Домашние кошки, также проживающие на даче, чувствуют это и уже шарахаются от «Бейло-беби».

Как же могут влиять «мертвые» куклы на жизнь и смерть людей?

Дело в том, что куклы не совсем мертвые и в то же время не совсем живые. Существуют три наиболее принятых, частично дополняющих друг друга гипотезы, объясняющих опасность общения с куклами.

Первая из них основывается на предположении, что люди, находясь в состоянии транса, эмоционального подъема, интуитивной веры в происходящее, способны «оживлять» изображение. Присмотритесь к, казалось бы, безобидной возне девочек с куклами. Для них это не игрушка, а совершенно живой человек.

По мнению современного исследователя мистики Евгения Головина, кукла во время игры действительно становится в какой-то мере «живым» существом. Если какому-то материалу придается форма человеческого тела, а затем эту форму — куклу одевают в одежду, то при этом совершается определенный  сакральный акт, приводящий к внесению части биоэнергетики ребенка в бездушное изображение. Этот акт может повлиять как на жизнь девочки, которая его совершает, так и на жизнь других людей.

Куклы в черной магии использовались для самых разных опытов. Например, делалась кукла, затем у нее отрывались или рука, или нога. После совершения определенного ритуала, отождествлявшего куклу с человеком, последний начинал испытывать боль в руке или ноге. Иногда повреждение «энергетического фантома» человека было настолько сильным, что медикам для его спасения приходилось ампутировать эту конечность. Кроме черной магии, существовала еще и магическая медицина. Совершаемые в ней ритуалы позволяли делать невероятные, с точки зрения сегодняшнего здравого смысла, вещи. Например, у человека не было руки. Специалист по магической медицине делал куклу без отсутствующей конечности. Затем к ней приставлялась рука. Это была очень трудоемкая операция, но в итоге человек просыпался с восстановленным органом. Некоторые случаи такого чудесного исцеления были документально подтверждены.

«Внесение жизни» в модель происходило и во время создания художником картины или скульптуры. Ярким примером этого является загадочный портрет «Джоконды» Леонардо да Винчи, вот уже не одно столетие привлекающий внимание многочисленных ценителей прекрасного. Около «незнакомки», замирая, останавливаются люди, очарованные ее таинственной улыбкой. Картина со временем потемнела, ее поверхность покрылась сетью мелких трещинок. Но в изображении женщины по-прежнему пульсирует жизнь, живет ее улыбка. Гениальный художник не только смог увидеть внутреннюю сущность своей натурщицы, которая, по мнению многих ее современников, была «энергетическим вампиром», но и благодаря охватившему его глубокому чувству перенести часть своей жизненной энергии на холст. Созданный им портрет сам превратился в «энергетического вампира» и продолжил свою жизнь на картине.

Воздействие «вампира» ощущали на себе посетители Лувра, покоренные загадочной улыбкой «Джоконды». Многие из них, простояв 20-30 минут возле полотна и не отрывая от него взгляда, уходили прочь опустошенными. Об удивительном свойстве портрета догадывались служители Лувра. Они обратили внимание на то, что во время длительных перерывов в работе музея краски «Джоконды» тускнели, а улыбка казалась исчезнувшей. Но вот толпы жаждущих увидеть чудо заполняли зал, простаивая в благоговейном восторге перед картиной, и краски на холсте постепенно оживали, а на лице прекрасной женщины вновь начинала играть улыбка.

Что-то похожее происходило во время игры девочек с куклами. Они искренне верили, что куклы живые, и бессознательно старались наделить их определенной жизнью. И эта вера приводила к тому, что часть их биоинформационного поля переходила в куклу, которую после этого можно было рассматривать как своеобразное «живое существо». Причем этот процесс действительно происходил совершенно бессознательно.

О том, какими свойствами обладало «существо», поселившееся в кукле, манекене, статуе, рассказывает Е.Головин: «Вот манекен в витрине магазина — что, казалось бы, может быть невиннее? Но это совсем не манекен, это живое, очень зловещее существо. Создатель его, конечно, не знал, как его оживить, и вообще не понимал, что вышло из-под его рук. Но он делал это, как говорится, «с любовью», и через эту «любовь», через это техническое мастерство в куклу, в манекен переходила часть его жизни, которая, естественно, наделяла жизнью эти изображения. Самое страшное здесь то, что в нашем мире все происходит совершенно бессознательно, стихийно. Такое «существо» оказывалось вампирическим, требующим ухода за собой. Были случаи, и они официально зарегистрированы, когда это «существо» внезапно исчезало по ночам и появлялось на рассвете. Это совершенно непонятно, это звучит сказочно, но это факт. И это как раз и говорит о том, что игра с куклами, как и многое другое, что когда-то было игрой, становится угрожающей реальностью». Совершенно естественно, что когда энергия человека переходит на созданные им предметы, то, с магической точки зрения, совершенно ясно, что эти предметы начинают жить своей особой жизнью. С куклами вообще происходят совершенно непонятные, мистические вещи. Причем случаются они с совершенно нормальными, далекими от мистики людьми, нашими современниками. Студенты старших курсов театрального института рассказывали первокурсникам истории о своих взаимоотношениях с куклами. От них буквально «стынет кровь в жилах». И самое страшное в них то, что они происходили в действительности.

И еще на одно интересное свойство кукол указывают студенты: «Самое интересное получается, когда человек делает куклу, и она похожа на него, и она частица его. Причем человек об этом не задумывается». Не всегда общение между человеком и куклой походит на творческий процесс, порой оно напоминает реальную мистику. Студенты делали куклы к постановке вертепа. Оле досталась необычная кукла: «Просто нужно было сделать Смерть. И я дома сделала ее. Взяла белую ткань, нацепила на проволоку, сделала маску. И тут у меня началась дикая депрессия: я плакала, рыдала. Моя бабушка смотрела на меня и не понимала, в чем дело. И тут я ей почему-то говорю: «Сожги Смерть». Она каким-то образом поняла и сожгла в ведре куклу Смерти. Я чувствовала, как она сжигала куклу. У меня ушло все: истерика, рыдания, судороги, которые меня били».

Общение с куклами не прошло бесследно для студентов. У них возник вопрос о роли создателя-художника как «жреца», через которого выражается заключенная в творении-кукле внутренняя высшая сила: «Возникает вопрос о внутренней жизни творения и в связи с этим — об оживлении творения, его выходе из-под власти творца и в конечном счете мести творцу. Есть еще один способ превращения куклы в «энергетического вампира», живущего за счет непрерывной энергетической подпитки от окружающих его людей. Американский исследователь паранормальных явлений Джоанн Пильеер считает, что нас окружают мелкие «сущности». Они потребляют душевную энергию, которую человек растрачивает во время своих радостных, или наоборот, горестных переживаний. Легче всего ее заполучить от эмоциональных и непосредственных детей. Для этого «сущности» стараются поближе подобраться к ним. Они селятся в их игрушках, особенно в куклах. Именно к ним дети испытывают максимально выраженное влечение, способствующее перетоку энергии к «сущностям». И такой переток энергии зачастую обходится ребенку очень и очень дорого, вызывая у него болезни, нередко приводящие к смерти.

Похожего мнения придерживается академик Международной академии энергоинформационных наук Надежда Антоненко. Она считает, что многие неизлечимые болезни, от которых страдают дети,

да и взрослые, связаны с игрушками, а также с изображениями людей, животных и птиц. Происходит это вследствие того, что»… бестелесные бесы нередко поселяются в изображениях людей, птиц, зверей, особенно сделанных в форме забавных детских игрушек. От таких игрушек идет «мертвое излучение». Оно воздействует на мозг человека, загрязняя его душу, и постепенно переходит в тело, укореняясь в нем в виде смертельной болезни. Именно поэтому на рентгеновских снимках заболевших людей порой проступают изображения игрушек, возникшие под воздействием «мертвого излучения».

Убивающие людей куклы, точнее, миниатюрные скульптурные изображения духов порой попадают к нам с Востока. В них насильственно заключены зловредные сущности. Причин для такого «заключения» бывает несколько.

Вот одна из них. В соответствии с буддийской религией, весь окружающий людей мир заполнен множеством зловредных духов — синг-домо. Эти создания заняты только одним делом. Они похищают «дыхание» людей и животных и приносят их в свое «гнездо» — храм Угс-Кханг. Он находится в монастыре Самье на берегу священной реки Врахмапутры. Человек, у которого похищено «дыхание», неминуемо заболевает и в скором времени умирает. С полчищами зловредных духов борются святые ламы. Они отлавливают духов — пожирателей дыхания и заключают в специально сделанные небольшие глиняные фигурки.

Туристы, приезжающие в экзотическую страну, стараются обязательно привести из нее такой же «экзотический» сувенир. Но вместе с ним в дом человека попадает пожиратель дыхания, несущий болезнь и смерть.

Есть еще один путь насильственного заключения духа в небольшую фигурку. Еще до прихода на Тибет буддийской религии там существовал довольно зловещий культ бон. Сохранился он и сегодня. Одним из многих мрачных ритуалов, до сих пор совершаемых жрецами, бон является ритуальным убийством врагов. Чтобы дух погибшего не смог отомстить, его вселяют в специально сделанную для этого красивую

фигурку. Затем, как выразился один из исследователей современной восточной мистики, ее «впаривают» приезжим туристам, чтобы они увезли дух уничтоженного врага далеко от родины, и он не смог вернуться назад. Нетрудно догадаться, что переселенный таким образом дух не питает к своим новым хозяевам любви. Он начинает буйствовать, пытаясь найти дорогу к себе домой, и порой обрушивает на людей свой гнев, вызывая у них непривычные тропические болезни.

Ученые, парапсихологи, медики по-разному объясняют причины смертельной опасности, которую несут милые игрушечные человечки, в которых так любят играть дети. Но в одном они едины: куклы воспринимаются большинством людей как «мертвые» предметы. В действительности они не только живут, но и определяют всю жизнь того, кто ими владеет. И каждое соприкосновение «живых» людей с «неживой» куклой — это ритуал, который или раскрывает ее внутреннюю жизнь, или влияет на судьбу «живого» человека.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x