Летающие танки: эволюция продолжается

Компания American Dynamics в 2006 году представила подробную информацию о разрабатываемых ею томных БПЛА для боев в городке с уникальными чертами. Так, система управления БПЛА BattleHog 100x позволяла производить автономный полет в лесу меж деревьями, что позволяет обеспечить фактически абсолютную маскировку аппарата, и в городке в критериях насыщенной застройки.

Внедрение движителя принципно нового типа HTAL (High Torque Aerial Lift) позволяло кардинальным образом переосмыслить конструкцию аппарата, исключив какие бы то ни было вненшие управляющие поверхности — все управление ориентацией аппарата по наклону, тангажу и рысканию осуществляется при помощи «запрятанного» в корпус движителя HTAL.

Это, в свою очередь, позволило существенно сделать лучше бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, также понизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор обладает низким уровнем шума и заметности и также отлично защищен от повреждений. Отсутствие наружных управляющих поверхностей явилось одним из причин, обеспечивших аппарату беспримерную маневренность. Развитием идеи явился проект аппарата BattleHog 350x.

Компания объявила о том, что способности аппарата доказаны в процессе проведенных испытаний, но информация о их небогата и отрывочна. На авиасалоне «МАКС-2007» разработок компании или подобных им по идеологии и заявленным способностям представлено не было.

Как стало понятно, компания разработала проект нового аппарата AD-150, созданного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Конструкция аппарата перетерпела значимые конфигурации по сопоставлению с BattleHog 100x и BattleHog 350x.

AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с внедрением 2-ух движителей HTAL и предназначен для решения широкого диапазона задач с внедрением полезной нагрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, по мере надобности, на наружной подвеске. Движок — турбовальный (на макете — Lycoming T53, в серийном выполнении — PW 200).

Летающие танки: эволюция длится

БПЛА AD-150

Наибольшая скорость — около 550 км/ч. Наибольший взлетный вес — выше 1 тыс. кг, нужная нагрузка — около 250 кг. Длина аппарата — около 4,5 м, размах крыльев — 15,5 м, высота — около 1,5 м. Корпус сделан с широким применением композитных материалов, лишен традиционных управляющих поверхностей.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x