Гермес 450

Гермес 450

Гермес 450

Hermes 450

Гермес 450

Назначение

Данный многоцелевой БПЛА с высочайшей дальностью полёта предназначен для ведения наблюдения, патрулирования с воздуха, разведки, корректировки артиллерийского огня и поддержки коммуникаций в полевых критериях.

По неким данным может нести ракеты «воздух-земля» и использовались израильтянами для «точечного» ликвидирования фаворитов палестинских боевиков.[2][3]

ТТХ

БПЛА стопроцентно сделан из композитных материалов, что затрудняет его обнаружение средствами ПВО.

Индекс «450» в заглавии модели значит наибольший взлётный вес аппарата — 450 кг. В 2-ух двигательном выриаенте два толкающих мотора размещены в контейнерах под крыльями. В однодвигательной версии 450S движок смонтирован в хвосте. Хвост V-образный (под углом 100º). Не убирающиеся трёхколёсное шасси. Однодвигательная модификация БПЛА была заказана Армией Обороны Израиля в 1997 году как подмена для IAI Scout и употребляется до сего времени. Автопилот работает стопроцентно автономно, используя приёмник GPS. В случае отказа системы GPS БПЛА перебегает в режим отсчёта времени, что позволяет сохранить синхронизацию сигналов. Имеет два навигационных компьютера, два комплекта связного оборудования и избыточность всех других систем. Управление полётом при помощи оператора необходимо только при взлёте и приземлении (дополнительно доступна система DGPS которая позволяет производить взлёт и посадку автоматом в модификации 450S). Аппарат оснащается электрооптическими, инфракрасным и лазерными датчиками, также системой обмена данными, которая способна передавать изображение в режиме реального времени на наземные пункты управления. По сей день аппараты данного типа оснащались движками R802 мощностью 52 лошадиные силы.

Израильская компания Elbit Systems разработала новый роторно-поршневой движок для беспилотных летательных аппаратов а именно для (БПЛА) Hermes 450. R902(W) имеет увеличенный объем камеры сгорания, что позволило повысить эффективную мощность до 70 лошадиных сил. Применение R902(W) позволит прирастить длительность полёта Hermes 450 более чем до 20 часов. Масса нового мотора равна 40 килограммам. Радиус деяния аппарата с новейшей силовой установкой существенно превзойдет 200 км.

Hermes 450

Гермес 450

1-ый полёт: 1994

Производитель: Silver Arrow (Elbit Systems)

Цена: около $2 млн — самолёта, около $10 млн — договора, включающего наземные системы[1]

Свойства

Крейсерская скорость: 130 км/ч

Макс. скорость: 176 км/ч

Боевой радиус: 200 км

Длительность полета: 20 ч

Практический потолок: 6100 м

Размеры

Длина: 6,10 м

Высота: 1,80 м

Размах крыла: 10,50 м

Площадь крыла: 8,20 м²

Масса

Пустой: 200 кг

Макс. взлётная: 450 кг

Силовая установка

Движки: 1 x ПД AR 801, 52 л.с.

Вооружение

Гермес 450 (англ. Hermes) — многоцелевой разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) разработанный израильской компанией Silver Arrow, дочерней компанией компании Elbit Systems.

——————————————————

Гермес 450

Hermes 450

Разработчик: Silver Arrow

Страна: Израиль

1-ый полет: 1994

Тип: Многоцелевой разведывательный БПЛА

ЛТХ Доп. информация

Hermes 450 — многоцелевой БПЛА, разработанный израильской компанией Silver Arrow. БПЛА предназначен для ведения наблюдения, патрулирования, разведки и корректировки огневой поддержки, а так же для поддержки коммуникаций во время боевых действий . Hermes 450 стопроцентно сделан из композитных материалов, что затрудняет обнаружение БПЛА системами ПВО противника. Стандартный набор электрического оборудования Hermes 450 включает поисковую РЛС Elta EL/M-2022H, инфракрасный дальномер IRTV-445G Mk II, монохромную Controp ESP-1H либо цветную ESP-600C телевизионную камеру и Controp FSP-1 FLIR. Так же на Hermes 450 могут устанавливаться контейнеры с датчиками IAI Tamam POP либо MOSP. Во время выполнения миссий БПЛА летит в автономном режиме с внедрением данных GPS. Hermes 450 взмывает и приземляется с малоподготовленной взлетной полосы длинноватой до 350 метров. В разведывательный комплекс входят 4-6 БПЛА, система управления компании Elbit и наземный терминал. 1-ый полет БПЛА состоялся в апреле 1994 года. В 1997 году компания Silver Arrow выпустила новейшую однодвигательную модификацию Hermes 450S. Hermes 450S избран Вооруженными силами Израиля для подмены разведывательных БПЛА Scout.

http://www.airwar.ru/enc/bpla/hermes450.html

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x