Американцы подготовили «палача» российской «трехсотки»

Америкосы подготовили «палача» русской «трехсотки»

Южноамериканская компания Lockheed Martin окончила 1-ый шаг испытаний истребителя-бомбардировщика F —35 Lightning II JSF (Joint Strike Fighter) либо «Молния». К концу 2009 г. «все 19 опытнейших самолетов будут построены и летные тесты пойдут быстрее» и в 2014 г. его должны поставить на вооружение.

Управляющий проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Том Бербейдж хвастливо заявляет, что с приобретением этого истребителя Израиль может не бояться реализации Сирии и Ирану русских зенитно-ракетных комплексов С-300, для ликвидирования которых он и проектировался.

По его словам, компьютерное моделирование показало, что в бою русская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии».

Дело в том, что этот истребитель имеет новые противорадиолокационные и помехозащитные системы, при помощи которых он сумеет впору обнаруживать «трехсотки», подавлять радиолокационные станции и уничтожать их.

Один из основных козырей нового самолета – «невидимость» за счет использования технологии «стелс». Не исключено, что как F —22, так и F —35 «обкатают» в боевых критериях на тех же «странах-изгоях», чтоб на самом деле проверить заявленную изготовителями эффективность.

Согласно утверждениям его изготовителей, «Благодаря своим мощным движкам и приемуществу в режиме “стэлс” по аэродинамике над истребителями 4-го поколения, у F-35 по сопоставлению с ними “беспрецендентное приемущество в радиусе ведения боя. Сейчас преобладают бои на большой дистанции, где F-35 обладает способностями ранешнего определения цели и ее ликвидирования еще до его начала”».

Отличие истребителя 5-го поколения от 4-го в его возможности, по воззрению авиационных профессионалов, в его малозаметности, «тесном содействии с наземными и воздушными командными пт, галлактическими аппаратами, возможности не только лишь передавать тактическую обстановку, да и иметь глобальную систему управления информацией». Обустроены такие машины новым оптическим, инфракрасным, лазерным и радиолокационным оборудованием и высокоточным управляемым орудием с лазерным наведением, обеспечивающим высшую степень поражения противника и живучесть самой «пятерки».

Напомним, что F —35 является совместным проектом США с Великобританией, также Турцией, Нидерландами, Канадой, Австралией, Данией и Норвегией.

Таким макаром, в наиблежайшие годы «тяжелый» истребитель F —22 и «легкий» истребитель-бомбардировщик F —35 поменяют самолеты 4-го поколения, составляющие базу южноамериканского летного парка, в том числе именитые F —15, F —16 и F —18.

Основным недочетом истребителей «пятого поколения» является их стоимость, доходящая в различных модификациях до 300–500 млн баксов за машину. Это происходит из-за использования в их конструкции дорогостоящих материалов и авионики.

Стоит увидеть, что главный участник проекта F —35 – америкосы – держат его в строжайшем секрете. Так серьезном, что они не подпускают к его тонкостям ближайших союзников и «подельников» британцев и австралийцев. Это вызвало у их такое возмущение, что они решили вообщем отрешиться от его покупки.

В чем либо F-35 даже превосходит F-22, от которого «Молния» заимствовала многие технологические решения. Так, на 1-ый будет установлен более современный, чем у F —22, движок Pratt & Whitney JSF119-611. Не считая того, «Молния» лучше вооружена авионикой и автоматическими системами, чем F-22, при этом объем программ управления на нем практически в 5 раз превосходит подобные характеристики «Рэптора».

Что все-таки может противопоставить этому Наша родина? В своём комменты «Правде.Ру» эксперт русского Минобороны, пожелавший остаться неведомым, заявил: «Ничего, не считая модификаций “4+”, модернизированных старенькых машин, которым “подкручиванием гаек прирастили срок службы. У нас много разработок истребителей 5-ого поколения, но они все находятся на „бумаге“. Наша авиация с 2000 г. получила только несколько истребителей 4-го поколения”».

Что касается «новинки» русской ПВО С-400, то пока их насчитывается всего два дивизиона, что не хватит для надежного прикрытия даже таковой страны как Сербия, не говоря уже об большой Рф.

Вобщем, пока F —35 далек от собственного окончания, что наглядно показали имевшие в конце августа 2008 г. имитационные компьютерные бои, проведенные янки меж F-35A с Су-30МК и Су-35. Их итоги были неутешительны для Вашингтона: «Молнии» 5-го поколения наголову были разгромлены «красными» истребителями поколения «4++». По словам представителя Либеральной партии Австралии Денниса Дженсена, «красные побили F-35 как пингвинов».

Но отправлять F —35 «на свалку» не стали: самолет только проходит тесты, по итогам которых все «минусы» будут устранены. Много изъянов было и у F —22, которые за время испытаний удалось убрать.

Казалось бы, на стороне «четверок» оказались факты: по наибольшей скорости F —35 пока уступает всем современным «сушкам» 1830 км/ч против – 2125 км/ч у Су-30; 2500 км/ч у Су-35, Су-37 и Су-47, также 2400 км/ч у МиГ-35.

По дальности полета F —35 cо своими 2200 км решительно уступает русским «четверкам»: против 3000 км у МиГ-35, 3300 км у Су-35 и Су-47, 3500 км у Су-30 и 4000 км у Су-37.

В то же время, южноамериканская «пятерка» существенно уступает русским истребителям по скороподъемности со своими 12 км за минуту. Так, этот показатель у их колеблется от 13,8 км за минуту у Су-30 до 19,5 км за минуту у Су-35.

Маленькое приемущество F —35 имеет только по практическому потолку внедрения: 19200 метров против 17500 метров у Су-30 и МиГ-35, 18000 метров у Су-35, Су-37 и Су-47.

Но F —35 почти во всем выигрывает по маневренности, обусловленной не только лишь размерами и использованными при изготовлении новыми материалами, да и сравнимо легким весом пустой машины. Так у «Молнии» он составляет всего 10–11 тонн по сопоставлению с 12,7 тоннами у МиГ-35; 16,38 тоннами у Су-30, 18,4 тоннами у Су-35 и 18,5 тоннами у Су-37 и 25,67 тоннами у Су-47.

Но легкий вес повлечет за собой другие издержки: к примеру, подъем «полезной массы» либо боевой нагрузки, по которому F —35 отстает от ряда соперников. Это одна из обстоятельств беспомощности его вооружения.

По воззрению американских профессионалов, после троекратного роста количества их ракет «пингвины» одолеют «сухих» с разгромным счетом 4:1.

А что все-таки Наша родина? Реакция русских производителей авиационной техники на возникновение у потенциального противника отменно новых самолетов была максимально сдержанной. Общий её тон сводится к тому, что типо имеющиеся на вооружении русских ВВС истребители «ничем не уступают южноамериканским новинкам».

И пока мы только раздумываем над созданием вместе с индусами собственного истребителя 5-го поколения Т-50 ПАК ФА, который разрабатывается компанией «Сухой». Его разработчики обещают, что это будет самолет с «высочайшей маневренностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью, далеким радиусом деяния и высочайшими защитными свойствами». Зарубежные специалисты считают, что он станет достойным конкурентом F-35. Но что касается F —22, то здесь дело труднее.

О развитии этого проекта задумывались мучительно длительно: российско-индийское соглашение было заключено в 2007 г., другими словами через 5 лет после изготовленного Россией предложения. И почему-либо всё это время мы ожидали милостивого согласия Разделяй, будто бы без него мы не «умели летать».

Резоны об «отсутствии денег», применимые к ельцинскому времени, смехотворны: с 2000 г. цены на нефть резко пошли ввысь и заявленная на создание сумма в 10 миллиардов баксов не являлась для нас таковой уж «неподъемной». Но мы 5 лет терпеливо ожидали окончания испытаний новейших американских «орлов» и «молний», пока индусы, непременно, являющиеся главными новаторами в производстве авиационной техники в мире, в конце концов занесут в проект свои 5 миллиардов баксов.

Но хлопать в ладоши и орать «ура» «гению русской конструкторской мысли» не стоит. В задачки F-35, в отличие от F —22, завоевание господства в воздухе не заходит. Это быстрее фронтовой истребитель-бомбардировщик, сделанный почти во всем для угнетения ПВО противника с тем расчетом, что в бою его прикроет «Рэптор».

Схожий «тандем» сулит нам огромные проблемы, так как русские истребители 4-го поколения не в состоянии биться на равных против малозаметного и часто более маневренного и поболее «зрячего противника».

По оценкам интернациональных профессионалов, не считая русского истребителя Су-37 и частично Су-47, имеющим идентичные по мощности с F —35 движки, также соизмеримую маневренность и поболее массивное вооружение, ни одна из имеющихся сейчас машин 4-го поколения не может соперничать в воздухе с южноамериканскими «пятерками». Да и эти достоинства сводятся на нет отсутствием у «сушек» технологии «стелс». И количество Су-37 и Су-47 сейчас измеряется единицами, которые в глобальном конфликте не способны поменять ситуацию.

А мы продолжаем с гордостью гласить о том, что наш самолет 5-го поколения заткнет за пояс все южноамериканские заслуги. Но для этого Москва должна решить кадровые и технологические трудности собственной «оборонки», которая не готова даже к серийному выпуску схожей продукции. В неприятном случае мы не только лишь потеряем высокодоходный оружейный рынок, да и рискуем столкнуться с куда более суровыми неуввязками по обеспечению своей безопасности.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x